Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






УПРАЖНЕНИЯ НА ВНИМАНИЕ И МЕТОДЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ




1. Распознание способного и неспособного слушателя. Поищи­те в свое окружении людей, которые слывут талантливыми слу­шателями. Это те, с кем люди любят общаться и ищут их, когда у них возникают проблемы. Обратите внимание на их манеру говорить, их мимику и вербальное сопровождение. Затем найди­те тех, кто, по вашему мнению, не умеет слушать и сравните их по тем же параметрам. В конечном счете, вернитесь мысленно в свое прошлое и подумайте о людях, которые были для вас по­лезны и наоборот. Изучите специфику их поведения.

2. Проведите практический эксперимент на внимательное поведение. Разговаривая с членами семьи или с приятелем, на­меренно используйте неправильное поведение (смотрите в сто­рону, меняйте тему разговора на ту, что волнует только вас, на­пускайте на себя унылый вид), а в следующий раз специально ведите себя “грамотно”. Сравните полученный эффект.

3. Пример для аудитории. Не спуская глаз с лектора, слегка наклоните вперед корпус. Вскоре вы обнаружите, что лектор обращается только к вам, возможно, игнорируя остальных. Лю­ди говорят только для тех, кто их слушает. Аналогично можно утверждать, что те, кто слушает внимательно, получают больше внимания от людей, чем те, кто на это не способен.

4. Избирательное внимание. Беседуя с приятелем или клиен­том, внимательно отмечайте все прозвучавшие темы. Выберите интересную для вас тему и развейте ее. Затем вернитесь к другой теме разговора и сделайте то же самое. Вы обнаружите, что с помощью вашего избирательного внимания можно направлять ход разговора. Это очень важный навык, необходимый каждому психологу.

5. Наблюдение за влиянием. Выберите для наблюдения чело­века, способного оказывать влияние на других. Это может быть друг, знакомый или телеведущий. Обратите внимание на его вербальные и невербальные приемы, когда он старается донести до вас свою точку зрения или повлиять на кого-нибудь.

б. Влияние: упражнение на достижение цели. Зайдите в уни­вермаг и используйте приемы неэффективного воздействия (смотрите вниз, отворачивайтесь от продавца, мямлите) и за­метьте, как вас будут обслуживать (если вообще будут). Попробуйте позитивный стиль и обратите внимание, как вас встретят. Это упражнение повторяйте в любой ситуации, когда вы чувст­вуете себя дискомфортно или скованно.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных