ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
УМЕНИЕ ВЕСТИ ДЕЛОВУЮ БЕСЕДУВведение Умение вести деловую беседу — частный случай умения общаться, осуществлять коммуникацию с конкретными людьми с определенными целями. В целом структуру деловой беседы, цели и задачи на каждой фазе можно представить следующим образом. Ориентировочные основы «Фазы ведения беседы» I. Контакт Цель — создание соответствующих желаниям (целям) беседующих партнерских отношений и поддержание общего фона беседы. Задачи: 1. Установление эмоционального контакта с собеседником. 2. Поддержание эмоционального контакта в ходе всей беседы. 3. Создание благоприятной атмосферы для беседы. 4. Привлечение внимания собеседника, пробуждение интереса к беседе. Способы реализации: 1. Техники установления контакта. 2. Техники привлечения внимания. 3. Техники аргументации (в меньшей степени) II. Ориентация Цель — выяснение сути проблемы, интересов, позиций, точки зрения собеседника. Задачи: 1. Получение полной информации о проблеме. 2. Передача запланированной информации собеседнику. 3. Выяснение интересов, мотивов и позиций собеседника. Раздел 4. Модули тренинга основных коммуникативных навыков менеджеров 4. Анализ парциальных противоречий, интересов. 5. Определение собственных интересов и интересов собеседника, которые можно удовлетворить. 6. Определение сил и средств, имеющихся в распоряжении. 7. Выяснение того, какие еще надо разрешить проблемы, чтобы достичь согласия по проблеме. 8. Поддержание контакта с собеседником. Способы реализации: 1. Техники, способствующие пониманию собеседника. 2. Техники поддержания контакта. 3. Техники аргументации своей точки зрения. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|