Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Количество технических обслуживаний № 2




ВАРИАНТ 9

Исходные данные для выполнения курсовой работы

1.Среднесписочное кол-во автомобилей МАЗ 6422 с полуприцепом 9389  
2.Кэффициент выпуска автомобилей на линию 0,9
3.Среднесуточный пробег автомобилей км  
4.Котегория условий эксплуатации II
5.Климатический район Умерен.
6. Доля автомобилей от среднесуточного количества автомобилей %: - с пробегом в начале эксплуатации равна 0,3 то нормативного пробега до капремонта - с пробегом с начала эксплуатации равным 1,2 от нормативного пробега до капремонта        
7.Кол-во автомобилей, обслуживаемых и ремонтируемых на автотранспортном предприятии, ед  
8.Кол-во технологически совместимых групп подвижного состава, ед  
9.Режим работы: - количество рабочих дней в году - количество смен работы подвижного состава, смен  
По исходным данным для автомобилей рассчитать:
1.Количество технических воздействий на год  
2.Суммарную трудоемкость технических обслуживаний и текущих ремонтов  
3.Численность ремонтных рабочих  
4.Затраты на выполнение технических обслуживаний и текущих ремонтов: - на оплату труда реионтных рабочих - на запасные части и материалы  
5.Плановую калькуляцию себестоимости одного ТО-2  

Содержание

Ведение  
1. Задание  
2.Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава  
2.1.Расчёт количества технических обслуживаний подвижного состава  
2.1.1.Количество технических обслуживаний № 2  
2.1.2.Количество технических обслуживаний № 1  
2.1.3.Коэффициент ежедневных обслуживаний автомобилей  
2.1.4.Количество сезонных обслуживаний автомобилей  
2.2 Расчёт трудоёмкости технических обслуживаний и текущего ремонта подвижного состава.  
2.2.1. Техническое обслуживание № 2  
2.2.2. Техническое обслуживание №1  
2.2.3. Ежедневное обслуживание  
2.2.4. Сезонное обслуживание  
2.2.5. Текущий ремонт  
2.2.6.Суммарная трудоёмкость технических обслуживаний и текущего ремонта подвижного состава  
3.Расчет численности ремонтных рабочих  
3.1.Общая численность ремонтных рабочих  
3.2. Численность ремонтных рабочих по видам воздействий  
4. Расчет затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава  
4.1.Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих  
4.1.2.Расчет средних часовых тарифных ставок ремонтных рабочих  
4.1.3 Расчёт фонда повременной заработной платы ремонтных рабочих  
4.1.3.1 Фонд повременной заработной платы ремонтных рабочих, занятых на ТО – 2  
4.1.3.2. Фонд повременной заработной платы ремонтных рабочих, занятых на ТО – 1  
4.1.3.3. Фонд повременной заработной платы ремонтных рабочих, занятых на ЕО  
4.1.3.4. Фонд повременной заработной платы ремонтных рабочих, занятых на ТР  
4.1.3.5. Фонд повременной заработной платы ремонтных рабочих, занятых на всех видах ТО и ТР  
4.1.4.1.Доплата за неблагоприятные условия труда  
4.1.4.2.Доплата за работу в ночное время  
4.1.4.3. Доплата за руководство бригадой бригадирами, не освобожденным от основной работы  
4.1.5. Премии за перевыполнение количественных показателей и качество работы  
4.1.6. Заработная плата ремонтных рабочих за отработанное время  
4.1.7. Заработная плата за неотработанное время  
4.1.8. Фонд заработной платы ремонтных рабочих  
4.1.9. Отчисления на социальные нужды  
4.1.10. Итого фонд заработной платы ремонтных рабочих с отчислениями на социальные нужды  
4.2. Расчет затрат на материалы  
4.3. Расчёт затрат на запасные части для текущего ремонта  
4.4. Затраты по выполнению производственной программы по ТО и ТР подвижного состава  
5. Плановая калькуляция себестоимости технического воздействия  
5.1 Плановая калькуляция себестоимости ТО – 2  
5.1.1.Плановая калькуляция себестоимости ТО – 1  
5.2. Плановая калькуляция себестоимости ТР  
Список литературы  

Введение

Содержанием курсовой работы является расчет разделов тренсфинплана, связанных с техническим обслуживанием и ре­монтом подпитого состава.

Учебная дисциплина «Экономика отрасли (автомобильный транспорт)» является важной составной частью общепрофессио­нальной и специальной экономической подготовки специалистов автомобильного транспорта. В курсе предмета изучается эконо­мическая деятельность автотранспортных предприятий (АТП и др.) и основы управления ими в условиях перехода к рыночным отношениям.

В современных условиях центр экономической деятельности перемещается к основному звену экономики — предприятию.

На предприятии решаются вопросы экономного расходова­ния ресурсов, снижения издержек производства, применения со­временной высокопроизводительной техники. Специфика авто­мобильного транспорта, обусловленная высокой ресурсоемкостью транспортной продукции, усугубляет важность решения выше перечисленных вопросов.

Все это требует глубоких экономических знаний, опираясь на которые специалист сумеет верно оценить реальную экономичес­кую ситуацию и, в конечном счете, обеспечить высокую эффек­тивность производства в условиях перехода на новые методы хо­зяйствования и рыночную экономику, когда расширился спектр экономических методов управления, изменился экономический механизм деятельности предприятий.

Дисциплина «Экономика отрасли (автомобильный транс­порт)» связана с рядом других изучаемых предметов.

Теоретические положения рыночной экономики рассмат­риваются в учебном курсе «Основы экономики»; необходимые знания о производственной деятельности АТП, технологии ос­новных процессов студенты получают при изучении курсов «Организация грузовых перевозок и транспортно-экспедиционной деятельности на автомобильном транспорте», «Органи­зация и управление пассажирскими автомобильными перевоз­ками» (специальность 2401), «Технического обслуживания ав­томобилей и двигателей» (специальность 1705). Некоторые вопросы курса «Экономика и управление предприятием» более углубленно изучаются в таких дисциплинах, как «Учет, финан­сирование и кредитование» (специальность 2401).

Автомобильный транспорт не только меняется сам по себе в результате структурных преобразований внутри отрасли. Он ис­пытывает также и сильное дополнительное влияние со стороны формирующихся и развивающихся товарных рынков, деятель­ность которых обеспечивается автомобильным транспортом.

Несомненно, наиболее сложным и быстро меняющимся в ходе реформ компонентом работы АТП является их экономи­ческая деятельность — комплекс функций, которые облегчают реализацию принципов предпринимательства в автотранспорт­ной отрасли.

Развитие автомобильного транспорта напрямую зависит от качества экономического образования менеджеров и инженер­но-технических работников предприятий отрасли.

В процессе изучения дисциплины «Экономика отрасли» у сту­дентов вырабатываются навыки, которые позволяют им устанав­ливать, каким образом рыночные процессы направляют деятель­ность производителей для удовлетворения потребительского спро­са, как эти процессы могут нарушаться, каким образом они регулируются или могут быть отрегулированы так, чтобы результа­тивность экономики была достаточно высокой.

Изучив дисциплину «Экономика отрасли» и получив пред­ставление о структуре отрасли, студент должен:

1) знать экономику размещения предприятий отрасли и уметь использовать теорию олигополистического ценообразования;

2) знать продуктивность отрасли и влияние свойств перево­зочных процессов на ее технико-экономические показатели;

3) владеть профессиональными навыками в области организа­ционно-экономических проблем, отражающих специфику авто­транспортного предприятия;

4) уметь применять полученные знания для последующего успешного освоения образовательной программы по специаль­ности.

Именно в сфере экономического руководства автотранспорт­ных предприятий совершается наибольшее количество ошибок и промахов, а попытки опереться на «дореформенные» опыт, на­выки и знания нередко приводят если не к полному провалу, то к значительным экономическим потерям.

С другой стороны, грамотно организованная деятельность на основе знаний экономических законов может позволить авто­транспортному предприятию добиться замечательных успехов на рынке при достаточно скромных производственных возмож­ностях.

Стратегический курс на переход к рыночной экономике вы­нудил государство и общество преобразовать формы и отношения собственности. Попытки внедрить рыночный механизм без вме­шательства в сложившиеся базисные отношения собственности представляются экономически наивными, поскольку рынок — это прежде всего взаимодействие многообразных собственников, равных в реализации своих экономических прав.

Данная курсовая работа планирована на расчет плановой себестоимости технических воздействий автотранспортного предприятия, в которой рассчитывается:

Ø Количество технических воздействий за год;

Ø Суммарная трудоемкость технических воздействий;

Ø Количество ремонтных рабочих;

Ø Фонд З/П ремонтных рабочих занятых на соответствующем виде ТО и ТР;

Ø Доплата ремонтным рабочим;

Ø Премия;

Ø З/П ремонтных рабочих за отработанное время;

Ø З/П ремонтных рабочих за неотработанное время;

Ø Отчисления на социальные нужды;

Ø Общий фонд З/П ремонтным рабочим занимающихся на соответствующем виде ТО и ТР;

Ø Затрата на материалы на соответствующем виде ТО и ТР;

Ø Себестоимость одного ТО и ТР (на 1000 км);

Ø Плановая калькуляция себестоимости технтческих воздействий

Курсовая работа является одним из важнейших этапов изу­чения предмета "Экономика, организации и планирование на ав­томобильном транспорте".

Выполнение курсовой роботы направлено на достижение следующих целей:

- углубление, закрепление и систематизация полученных теоретических знаний, их применение для решения конкретных практических задач;.

- закрепление навыков работы со справочной литературой и нормативными документами;

- подготовка к разработке экономической части дипломно­го проекта.


Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
190604 КП 0002
Разраб.
Михайлов И. А.
Провер.
. .
Т.Контр.  
 
Н. Контр.
 
Утверд.
 
РАСЧЁТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Лит.
Листов
 
МА - 41  
2.РАСЧЁТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА.

2.1 Расчёт количества технических обслуживаний подвижного состава.

Количество технических обслуживаний № 2

автомобилей:

= , ед

= = 776

Где: – общий пробег автомобилей

– нормативная периодичность ТО -2, км [ 1. c.14. табл. 2.1]

– результирующий коэффициент корректирования периодичности ТО

[ 1. c.28. п.2.25.2]

= * * * , км

= 180*126*365*0.9 = 7450380 км

- среднесуточный пробег автомобиля (автобуса), км;

- среднесписочное количество автомобилей (автобусов), ед

- количество календарных дней в году (365) дн;

- коэффициент выпуска автомобилей на линию.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных