Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Сезонное обслуживание




– трудоемкость одного обслуживания

= * , чел.-ч.

= * 19,4 = 3,88

Где: - норматив трудоёмкости сезонного обслуживания, п. 5, исходных данных

[ 1. c.28. п.2.25.2]

Годовая трудоёмкость сезонных обслуживаний

= = * , чел.-ч.

= 3,88 * 252 = 977,76

Согласно [1, с.14,п. 2.8.], в качестве отдельно планируемого вида сезонное обслуживание рекомендуется проводить для подвижного состава, работающего в районах очень холодного, холодного, жаркого сухого и очень жаркого сухого климата. Для остальных условий сезонное техническое обслуживание совмещается преимущественно с ТО – 2 с соответствующим увеличением трудоёмкости.

Текущий ремонт

Скорректированная трудоёмкость текущего ремонта на 1000 км пробега

= * , чел.-ч.

Где: - норматив трудоёмкости текущего ремонта на 1000 км пробега, чел.-ч. [ 1. c.15. табл. 2.2]

– результирующий коэффициент корректирования периодичности ТО

[ 1. c.28. п.2.25.2]

= 1 * 2 3 * 4 5

1) = 0,8 * 1,15 * 1,0 * 0,7 * 1,15 = 0,74

2) = 0,8 * 1,15 * 1,0 * 1,3 * 1,15 = 1,34

= 6,2 * 0,74 = 4,59

= 6,2 * 1,34 = 8,3

=

1) = = 34197,2

2) = = 61838,2

= 34197,2 + 61838,2 = 96035,4

2.2.6.Суммарная трудоёмкость технических обслуживаний и текущего ремонта подвижного состава:

= + + + + , чел.-ч.

= 15054,4 + 10756,7 + 27318,06 + 977,76 + 96035,4 = 150142,32

 

3. РАСЧЁТ ЧИСЛЕННОСТИ РЕМОНТНЫХ РАБОЧИХ

3.1.Общая численность ремонтных рабочих :

=

= = 79

Где: ФРВ – годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего, ч. В расчётах принять 1800 ч;

- коэффициент, учитывающий рост производительности труда ремонтных рабочих. В расчётах принять 1,05 – 1,08.

3.2. Численность ремонтных рабочих по видам воздействий:

Техническое обслуживание № 2:

= , чел

 

= = 9

 

Техническое обслуживание № 1:

= , чел

 

= = 6

Ежедневное обслуживание:

 

= , чел

 

= = 14

Текущий ремонт:

 

= , чел

 

= = 50

 

 

План по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей (автопоездов)

Таблица 1

Наименование показателей Величина показателя
1. Количество технических обслуживаний: ежедневное обслуживание, ед техническое обслуживание № 1,ед техническое обслуживание № 2,ед сезонное обслуживание, ед 2.Скорректированная трудоёмкость: ежедневное обслуживание, чел.-ч техническое обслуживание № 1, чел.-ч техническое обслуживание № 2, чел.-ч сезонное обслуживание, чел.-ч текущий ремонт, чел.-ч 3. Годовая трудоёмкость работ по ТО и ТР: ежедневное обслуживание, чел.-ч техническое обслуживание № 1, чел.-ч техническое обслуживание № 2, чел.-ч сезонное обслуживание, чел.-ч текущий ремонт, чел.-ч 4.Общая суммарная трудоёмкость ТО и ТР, чел.-ч       0,66 4,62 19,4 3,88 4,59 и 8,3   27318,06 10756,7 15054,4 977,76 96035,4

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных