ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Ситуация выбора, приводящего к неудаче
На уроке рисования учитель предложил нарисовать круглую чашку, которую поставил на стол в качестве модели. Сидящий впереди мальчик долго смотрел на чашку и наконец поднял руку. — Можно я нарисую не чашку, а то, чего я никогда не видел? — спросил он. — Что ж ты хочешь нарисовать? — удивился учитель. — Дерево эвкалипт, — сказал мальчик задумчиво. — Нарисуй, — согласился учитель. Мальчик некоторое время молча сидел и смотрел перед собой. Потом опять поднял руку. Можно, я нарисую то, что видели только некоторые? — снова он обратился к учителю. — Объясни, пожалуйста, что это такое, — сказал учитель с интересом. — Синяя птица, — сказал мальчик очень серьезно. Весь класс скрипел старательно карандашами. Но мальчик спустя некоторое время снова поднял руку. — Я хотел бы нарисовать то, чего никто никогда не видел, — сказал он тихо. — Можно? — Например? — Мамонта, когда он просыпается, — сказал виновато мальчик. — Мамонта? — переспросил учитель, внимательно глядя на него. — Мамонта, — вздохнул мальчик. — Ну что ж, — сказал учитель. — В конце концов можно и мамонта. Надо тебе, Саша, быстрее определяться, а то урок скоро закончится. И действительно, через пять минут закончился урок, а у Саши так и остался чистым лист бумаги красивого альбома. Как поступит учитель дальше с этим мальчиком?
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|