Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Возрастные особенности детей 3-х – 4-х лет




Рабочая программа

Дошкольного образования

Для детей младшей группы № 1

 

Воспитатели: Ишанина Л.П., Семенова О.Н.

 

 

Принято:

Решением Педагогического совета

ГБДОУ детского сада №128

комбинированного вида

Невского района Санкт-Петербурга Протокол № 1 от 30.08. 2016г.

 

Санкт-Петербург

 


Содержание

I. Пояснительная записка

А. Введение.................................................................................................................................3

B. Возрастные особенности детей…………………………………………………………….4

 

II. Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении………….…. 8

 

III. Перечень основных видов организованной образовательной деятельности………… 10

 

IV. Содержание психолого-педагогической работы по образовательным областям

 

А. Система образовательной работы с детьми младшей группы №1 ГБДОУ № 128

на 2016-2017учебный год……………………………………………………………………..12

В. Комплексно-тематическое планирование………………………………………………... 13

С. Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми разных возрастных групп по образовательным областям…………………………………………………………17

V. Целевые ориентиры достижения детьми планируемых результатов освоения программы ………................................................................................................................31

 

VI. Планируемые результаты освоения детьми программы…………………………….......48

 

Литература

 

Целевой раздел программы:

 

 

Пояснительная записка

А. Введение

Программа разработана в соответствии с Федеральным законом МО и Н «Об образовании в РФ» №273 от 29.12.2012г.; - Приказом Мо и Н РФ от 17.10.2013г №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования; -«Санитарно - эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях», утвержденных Постановлением №91 Главного государственного санитарного врача РФ от 22.07.2010г;СанПин2.4.1.2791-10 «Изменения №1 к СанПиН2.4.1.2660-10;СанПиН 2.4.1.3049-13.,постановлением Правительства Санкт-Петербурга «О плане мероприятий по реализации в 2011-2015 годах национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» (от08.06.2010№ 750), г.), Уставом Государственного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 128комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга (свидетельство о государственной аккредитации АА 161056 от 08.07.2008г, лицензией Государственного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 128комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга (распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга Регистрационный № 1170- от 20.12.2011 г., лицензия серия 78 №001412,бессрочно.

Данная Программа р азработана творческой группой педагогов и специалистов ГБДОУ№128 при активном участии актива родительской общественности дошкольного учреждения. При разработке Программы учитывались: вид ДОУ, виды групп, режим функционирования, контингент воспитанников, основные направления деятельности ДОУ по Уставу, а также лучшие педагогические традиции и достижения дошкольного учреждения.

Программа может корректироваться в связи с изменениями:

· нормативно-правовой базы дошкольного образования;

· появление примерных основных общеобразовательных программ дошкольного образования;

· образовательного запроса родителей;

· видовой структуры групп и др.

· учебного календарного графика на текущий учебный год.

Цель:

Развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

1. Развивать двигательную активность, воспитывать культуру гигиены, приобщать к ценностям здорового образа жизни.

2. Развивать гуманистическое отношение детей к миру (социальному, природному, рукотворному), воспитывать культу­ру общения, доброжелательность и эмоциональную отзывчивость, дру­жеские взаимоотношения, стремление к сотрудничеству, взаимодей­ствию со сверстниками и близкими взрослыми.

3.Развивать познавательную активность, любознательность, стрем­ление детей к исследованию и экспериментированию с предметами, материалами, природными объектами; обогащать кругозор детей.

4.Развивать инициативу и самостоятельность детей в деятельно­сти, общении и познании.

 

Возрастные особенности детей 3-х – 4-х лет

1. Ведущим типом общения становится «ситуативно – деловое». Это означает, что взрослый привлекает ребенка в первую очередь как партнер по интересной совместной деятельности.

2. Мышление детей носит наглядно-образный характер. Это означает, что от манипулирования объектами ребенок способен перейти к манипулированию представлениями и образами.

3. Внимание, память, мышление - непроизвольными;

4. В три года воображение начинает развиваться и особенно наглядно проявляются в игре, когда одни объекты выступают в качестве заменителей других.

5. В младшем дошкольном возрасте развивается перцептивная деятельность. Дети от использования пред эталонов – индивидуальных единиц восприятия – переходят к сенсорным эталонам – культурно выработанным средствам восприятия.

6. В три года ребенок начинает осваивать гендерные роли и гендерный репертуар: девочка-женщина, мальчик-мужчина. Он адекватно идентифицирует себя с представителями своего пола, имеет первоначальные представления о собственной гендерной принадлежности, аргументирует ее по ряду признаков (одежда, предпочтения в играх, игрушках, прическа и т.д.).

 

Организационный раздел:






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных