Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






II. Перечень основных видов организованной образовательной деятельности




Детская деятельность Формы работы
Двигательная: Основная образовательная область– «Физическое развитие» · утренняя и бодрящая гимнастика · сюжетные, игровые, тематические, комплексные, тренировочные, контрольно-диагностические физкультурные занятия · физкультминутки · динамические паузы · игры и упражнения с речевым сопровождением (стихи, песенки, потешки, считалки и др.) · игры и упражнения под музыку · подвижные дидактические игры · подвижные игры с правилами · игры с элементами спорта · соревнования (эстафеты) · досуги · др.
Игровая: Основная образовательная область– «Социально-коммуникативное развитие» · дидактические · интеллектуально развивающие · дидактические с элементами движения · сюжетно-ролевые · подвижные · игры с элементами спорта · народные игры · музыкальные · хороводные · театрализованные · режиссерские · игры-драматизации · игра-фантазия · строительно-конструктивные · игры на развитие коммуникации · др.
Продуктивная: Основная образовательная область– «Художественно-эстетическое развитие» · рисование · лепка · аппликация · художественный труд · проектная деятельность · творческие задания · изготовление (предметов для игр, познавательно-исследовательской деятельности, украшений к праздникам, сувениров и др.) · создание макетов, коллекций и их оформление · и др.
Коммуникативная: Основная образовательная область - «Социально-коммуникативное развитие» · беседы (диалоги) · рассказ с дальнейшим обсуждением · разучивание стихов, потешек и др. · чтение, рассматривание с дальнейшим обсуждением · создание ситуаций (проблемных, морального выбора и др.) · ситуативный разговор   · тренинги · интервьюирование · рассказывание (составление рассказов, сочинение сказок и др.) · сочинение и отгадывание загадок · проектная деятельность · коммуникативные игры · свободное общение по теме · игры с речевым сопровождением · игры (театрализованные, сюжетно-ролевые игры и др.) · инсценирование и драматизация · и др.
Трудовая · ручной труд · дежурство · поручение · задание · совместная трудовая деятельность
Познавательно – исследовательская: Основная образовательная область– «Познавательное развитие» · наблюдения с обсуждением · рассказ с дальнейшим обсуждением · экскурсии с дальнейшим обсуждением · рассматривание с дальнейшим обсуждением · решение проблемных ситуаций · экспериментирование · коллекционирование · моделирование · конструирование · проектная деятельность · игры (дидактические, интеллектуально-развивающие и др.) · и др.
Музыкально – художественная: «Музыка» · беседы · слушание с дальнейшим обсуждением · исполнение (пение, игра на музыкальных инструментах и др.) · инсценирование и драматизация · музыкально-ритмические упражнения · экспериментирование со звуками · подвижные игры с музыкальным сопровождением · музыкально-дидактические игры · и др.
Восприятие художественной литературы: «Чтение художественной литературы» · чтение с обсуждением · рассказ · беседа · ситуативный разговор · викторины по прочитанным произведениям · рассматривание иллюстраций и др. · инсценирование и драматизация · разучивание · чтение с последующими играми (театрализованная, игра-фантазия, сюжетно-ролевая, режиссерская и др.) · и др.

Реализация цели осуществляется в процессе разнообразных видов деятельности:

1. Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения).

2. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов;

3. Самостоятельная деятельность детей.

4. Взаимодействие с семьями детей по реализации рабочей программы.

Таким образом, решение программных задач осуществляется в совместной деятельности взрослых и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непрерывной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

Чтобы обеспечить воспитание здорового ребенка, работа строится по нескольким направлениям:

- создание условий для физического развития и снижения заболеваемости детей;

-комплексное решение физкультурно-оздоровительных задач в контакте с медперсоналом;

-воспитание здорового ребенка совместными усилиями детского сада и семьи.

 

Содержание рабочей программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому.

Данная рабочая программа разработана в контексте введения ФГОС ДО в образовательный процесс ДОУ.

Срок реализации Программы – 1 год (2016 -2017 учебный год)

Основное приоритетное направление младшей группы по реализации Программы - создание условий для познавательно-речевого, социально - личностного развития, художественно – эстетического развития, физкультурно – оздоровительного развития ребенка.

В целях оздоровительной и лечебно-профилактической работы разработана система оздоровления совместно с медперсоналом.

 

Режим работы группы с 7.00 до 19.00

Списочный состав группы -28 человек.

Мальчиков - 12 человек

Девочек – 16 человек

Социальный статус семей выглядит следующим образом:

· Полная семья - кол-во – 28 (100 %);

· Многодетная семья - 1 (%);

· Неполная семья - 0 (0%)

· Неблагополучная – 0 (0 %)

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных