Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
ГБДОУ №128 Невского района Санкт-Петербурга
№ п/п
| Виды тематического планирования
| Осень
| сентябрь
| сроки
| октябрь
| сроки
| ноябрь
| сроки
| 1.
| Сезонные явления
| Наблюдения за ветром, дождем.
| На прогулке
| Наблюдения за птицами, за деревьями и кустарниками.
| На прогулке
| Наблюдения за состоянием погоды.
| На прогулке
| 2.
| Тематическая неделя
| Мониторинг
Мониторинг
Наша группа.
Игры и игрушки.
| 1-я нед.
2-я нед.
3-я нед.
4-я нед.
| Осень.
Фрукты.
Овощи.
Грибы.
| 1-я нед.
2-я нед.
3-я нед.
4-я нед.
| Дикие животные.
Дом. животные.
Транспорт.
День матери.
| 1-я нед.
2-я нед.
3-я нед.
4-я нед.
| 3.
| Праздники
| День воспитателя
| 27.09.14
|
|
| День матери.
| 27.11
| 4.
| События, традиции
| Вечер развлечений «К нам пришел Петрушка» (в конце каждого месяца)
| 5.
| Итоговое событие
| Создание семейного уголка
| 4-я неделя
| Вечер развлечений «К нам пришла красавица осень»
Выставка «Дары природы»
| 4-я нед.
| Выставка детских работ ко Дню матери
| 4-я нед.
| № п/п
| Виды тематического планирования
| Зима
| декабрь
| сроки
| январь
| сроки
| февраль
| сроки
| 1.
| Сезонные явления
| Наблюдения за изменениями в природе
| На прогулке
| Экспериментирование со снегом и льдом
| 2-я нед.
| Наблюдения за метелью, снегопадом, солнцем.
| На прогулке
| 2.
| Тематическая неделя
| Зима.
У кого какие шубки.
Одежда и обувь зимой.
Новогодний праздник.
| 1-я нед.
2-я нед.
3-я нед.
4-я нед.
| Каникулы
Зимние развлечения.
Зимующие птицы.
Труд повара.
| 1-я нед.
2-я нед.
3-я нед.
4-я нед.
| Сказки Пушкина.
Здоровье. Труд врача.
Папа.
Наши добрые дела.
| 1-я нед.
2-я нед.
3-я нед.
4-я нед.
| 3.
| Праздники
|
|
| Международный день спасибо
| 11.01.14
| День защитника Отечества
| 23.02
| 4.
| События, традиции
| Новогодний праздник.
Поздравление Именинников
| 4-я неделя
|
Поздравление Именинников
|
| Празднование Масленицы
Поздравление Именинников
| 4-я неделя
| 5.
| Итоговое событие
| Выставка поделок «Новогодние украшения»
| 16.12-23.12
| Вставка детских работ «Зимние развлечения»
Создание панно добрых дел
| 2-я нед.
| Создание поздравительной газеты для пап
| 3-я нед.
| № п/п
| Виды тематического планирования
| Весна
| март
| сроки
| апрель
| сроки
| май
| сроки
| 1.
| Сезонные явления
| Наблюдения за изменениями в природе.
| На прогулке
| Экспериментирование с песком и водой
| 3-я нед.
| Наблюдения за насекомыми.
| На прогулке
| 2.
| Тематическая неделя
| Праздник мам.
Весна.
Семья.
Водичка-водичка.
| 1-я нед.
2-я нед.
3-я нед.
4-я нед.
| Птицы.
Мои книжки.
Магазин игрушек.
Посуда.
| 1-я нед.
2-я нед.
3-я нед.
4-я нед.
| Мебель.
Лето. Цветы.
Дорожная безопасность.
Транспорт.
| 1-я нед.
2-я нед.
3-я нед.
4-я нед.
| 3.
| Праздники
| Всемирный день кошек.
День весны.
Всемирный день воды.
| 01.03
08.03
22.03
| День птиц.
День здоровья.
День космонавтики.
| 01.04
07.04
12.04
| День рождения города
| 27.05.14
| 4.
| События, традиции
| Празднование 8 марта
Поздравление Именинников
| 1-я нед.
4-я нед.
| День здоровья.
Экскурсия в старшую группу.
Поздравление Именинников
| 3-я нед.
4-я нед.
| Поздравление Именинников
| 4-я нед.
| 5.
| Итоговое событие
| Создание газеты «Наши любимые мамы»
| 1-я нед.
| Выставка «Книжки-малышки»
| 3-я нед.
| Вечер развлечений «Научим Петрушку правилам дорожного движения»
| Конец мая
|
B. Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми разных возрастных групп образовательных областей.
| Задачи
| Методы
| Содержание образовательной области
| | Образовательная область «Физическое развитие». «Здоровье»
| | –сохранение и укрепление физического и психического здоровья;
- воспитание культурно-гигиенических навыков;
- формирование начальных представлений о ЗОЖ.
| · Игра
· Ситуативный разговор
· Беседа
· Рассказ
· Чтение
· Интегрированная деятельность
· Проблемная ситуация
· Проектная деятельность
· Создание коллекций
· Тематический досуг
| · Развивать представления о человеке (себе, сверстнике, взрослом), признаках его здоровья.
· Развивать интерес к изучению себя, своих физических возможностей (осанка, стопа, рост, движения).
· Научить самостоятельно, умываться и одеваться в определенной последовательности, с помощью взрослого пользоваться носовым платком, салфеткой, расческой, туалетом.
· Развивать умение ухаживать за своими игрушками, вещами, отражать в игре культурно-гигиенические навыки (одеваем куклу на прогулку, купаем куклу, готовим обед и угощаем гостей).
· Начинаем осваивать культурное поведение за столом во время еды.
| | «Физическая культура»
| | - формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой;
- гармоничное физическое развитие (скоростные, силовые качества, гибкость, выносливость и координация);
-овладение основными движениями;
- потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.
| · Игра
· Беседа
· Рассказ
· Проблемная ситуация
· Проектная деятельность
· Тематический досуг
| · Учить детей ходить и бегать свободно, «не шаркая» ногами, и не отпуская головы, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног. Приучать действовать совместно.
· Учить энергично, отталкиваться двумя ногами и приземляться правильно в прыжках с высоты, на месте и с продвижением вперед, принимать правильные исходные положения в прыжках в длину и высоту с места, в метании предметов.
· Закреплять умение энергично отталкивать предметы при катании, бросании. Продолжать учить ловить мяч двумя руками одновременно.
· Обучать хвату за перекладину во время лазанья. Закреплять умение ползать.
· Учить строиться в колонну по одному, шеренгу, круг находить своё место при построениях.
· Учить сохранять правильную осанку сидя, стоя в движении, в равновесии.
· Учить кататься на санках, садиться на трёхколесный велосипед.
· Обучать детей одевать и снимать лыжи, учить ходить на лыжах.
· Учить выполнять правила в подвижных играх.
· Развивать психофизические качества, самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх.
| | Образовательная область «Познавательное развитие»
| | - сенсорное развитие;
-развитие познавательно исследовательской и продуктивной (конструктивной)
деятельности;
-формирование элементарных математических представлений;
-формирование целостной картины мира;
- расширение кругозора детей.
| · Сюжетно-ролевая игра
· Рассматривание
· Наблюдения
· Беседа
· Чтение
· Развивающая игра
· Интегрированная деятельность
· Конструирование
· Исследовательская деятельность
· Рассказ
· Создание коллекций
| Развитие сенсорной культуры:
· Создание условий для обогащения чувственного опыта детей о многообразии свойств предметов окружающего мира.
· Стимулировать развитие восприятия: зрительного, слухового, осязательного, вкусового, обонятельного.
· Поддерживать и развивать интерес детей к совместному со взрослыми и самостоятельному обследованию предметов, разнообразным действиями с ним.
· Дать представление о сенсорных эталонах (о цветах спектра, геометрических фигурах, отношениям по величине).
· Содействовать в запоминании и использовании детьми названий сенсорных эталонов и обследовательских действий.
· Формировать умение сравнивать предметы по основным свойствам (цвету, форме, размеру), подбирать пары и группы предметов на основе сходного сенсорного признака.
Развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности в природе:
· Способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о природе.
· Обогащать представления детей о растениях, животных, человеке, а также об объектах неживой природы, встречающихся в ближайшем окружении.
· Развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразить переживание детей в процессе общения с природой.
· Дать представление детям о элементарной исследовательской деятельности по изучению качеств и свойств объектов неживой природы.
· Привлекать детей к посильной деятельности по уходу за растениями в уголке природы.
Развитие математических представлений:
· Привлекать внимание детей к освоению свойств предметов, отношений идентичности, порядка, равенства и неравенства, простых зависимостей между предметами в повседневных видах детской деятельности.
· Развивать активность и самостоятельность познания.
· Применять познавательные и речевые умения по выявлению свойств и отношений, речевых высказываний в жизненных ситуациях.
·
| | Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
| | - развитие свободного общения с взрослыми и детьми;
-развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи -диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности;
-практическое овладение воспитанниками нормами речи».
| · Беседа после чтения
· Игровая ситуация
· Дидактическая игра
· Беседа о прочитанном
· Чтение
· Игра - драмматизация
· Показ настольного театра
· Разучивание стихов
· Театрализаванная игра
· Решение проблемных ситуаций
· Разговор с детьми
· Игра
· Интегрированная деятельность
· Создание коллекций
| Развитие свободного общения со взрослыми и детьми
- Стимулировать эмоциональное содержательное общение ребёнка со взрослым.
- Стимулировать проявление признаков внеситуативно-познавательного общения с взрослым.
- Развивать интерес к сверстнику, желание взаимодействовать с ним.
- Развивать умение воспринимать и понимать эмоции собеседника и адекватно реагировать на них.
Развитие всех компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи, формирование словаря
- Работать над накоплением пассивного словаря, усвоением слов обозначающих части тела и лица человека, предметов ближайшего окружения, простейшие игровые и бытовые действия.
- Формировать умения соотносить предметы, действия, признаки с их словесным обозначением.
- Учить понимать обобщающие значения слов.
- Расширять, активизировать номинативный словарь на основе обогащения представлений об окружающем по лексическим темам. Активизировать использование слов, обозначающих существенные части, детали предметов и объектов.
- Уточнить понимание личных местоимений и ввести в речь.
- Учить дифференцировать формы единственного и множественного числа существительных и глаголов.
- Ввести в речь прилагательные обозначающие признаки и качества предметов.
Звуковая культура речи:
- Учить, правильно произносить гласные звуки и простые согласные.
- Развивать правильное речевое дыхание, слуховое внимание, фонематический слух, моторику речевого аппарата.
Грамматический строй речи:
- Формировать двухсловное предложения.
- Формировать умения: образовывать и использовать в речи формы ед. и мн. числа существительных, существительных с уменьшительно – ласкательными суффиксами.
- Согласовывать прилагательные и существительные в роде, числе, падеже, притяжательные местоимения с существительными.
Связная речь:
- Воспитывать потребность в речевом общении. Развивать умение вслушиваться в обращенную речь, понимать ее содержание.
- Формировать умение заканчивать фразу, учить договаривать за взрослым слова и словосочетания в потешках, упражнениях, стихотворениях.
- Учить отвечать на вопросы по предметной, сюжетной картинкам, по демонстрации действий, по прослушанным сказкам.
- Развивать эмоционально – выразительные жесты и мимику.
| | Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» «Чтение художественной литературы»
| | - формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений;
-развитие литературной речи;
-приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса".
| · Чтение
· Обсуждение
· Рассказ
· Беседа
· Игра
| · Воспитывать интерес к фольклорным и литературным текстам, желание внимательно их слушать.
· Обогащать опыт слушания, используя простые авторские, народные сказки (в основном о животных), рассказы и стихи о детях, игрушках.
· Помогаем понять ребенку содержание произведения через рассматривание картинок, мысленно представить события и героя, устанавливать простейшие связи событий в тексте.
· Обращать внимание детей на эмоциональную выразительность рассказчика-взрослого.
· Поддерживать непосредственный эмоциональный отклик детей на литературное произведение, героя.
| | Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» «Художественное творчество»
| | -развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд);
-развитие детского творчества;
-приобщение к изобразительному искусству».
| · Занятия (рисование, аппликация, конструирование, лепка)
· Рассматривание предметов различной формы.
· Игры (дидактические, строительные, сюжетно-ролевые)
· Создание коллекций
| · Развивать интерес у детей участвовать в образовательных ситуациях, рисовать, лепить вместе со взрослым, самостоятельно.
· При знакомстве детей с народными игрушками и предметами промыслов, формировать умение внимательно рассматривать предмет или картинку, узнавать знакомые предметы, устанавливать простейшие связи в изображении, понимать сюжет рисунка.
· Формировать опыт совместной со взрослым деятельности, участия в выполнении коллективных работ.
В рисовании:
· В процессе игр и упражнений педагог формирует умение правильно держать карандаш, кисть, регулировать силу нажима, набирать краску на кисть и снимать лишнюю, промывать кисть, сидеть свободно, не наклоняясь, не напрягать руку.
· Развивать умение ритмично наносить линии, штрих, пятна.
· Знакомить со способами изображения простых предметов округлой, прямоугольной формы, комбинации разных форм и линий (создание снеговика, цыпленка, тележки и т.д.).
· Развиваем умение создавать некоторые обобщенные образы (дерево – ствол, ветви; дом – квадрат и крыша – треугольник).
· Формируем умение подбирать основные цвета, знакомим с оттенками(розовый, голубой, серый).
· Развиваем умение создавать изображение на всем листе, строить простейшую композицию.
· Развиваем умение видеть геометрическую форму, строить на ней нарядный узор, чередуя цветные пятна, формы, мазки, круги.
В лепке:
· Педагог активизирует проявление интереса к материал лепки, знакомит со свойствами глины, пластилина, песка, снега.
· Знакомит со способами создания простейших форм, их видоизменения (шар, цилиндр, «колбаска», знакомит со способами создания изображения: раскатывание. Соединения различных частей, вдавливание пальцем.
· Развиваем умение украшать изображение с использование стеки, палочки.
В аппликации:
· Воспитатель активизирует проявление интереса в создании образа из бумаги, используя готовые формы.
· Знакомит с последовательностью работы: разложить формы, посмотреть, красиво ли получилось, последовательно выбирать форму, переворачивать тыльной стороной, намазывать клеем на клеенке, аккуратно класть на прежнее место, прижимать салфеткой.
· Воспитатель знакомит детей с возможностью использования разных материалов(рваной и мятой бумаги, комочков, ваты).
· Взрослый помогает увидеть эстетические проявления в природе: разнообразие форм и цвета, сезонные изменения.
· Формировать умение замечать яркость, нарядность, предметов, изображения.
· Взрослый инициирует обыгрывание работы в игре.
| | «Музыка»
| | -развитие музыкально художественной деятельности;
-приобщение к музыкальному искусству».
| · Беседа
· Игра:
- Совместная с воспитателем игра
- Совместная со сверстниками игра
- Индивидуальная игра
· Коллективное обобщающее занятие
· Праздник
| Cлушание.
· Воспитывать у детей отзывчивость на музыку разного характера (плясовую, колыбельную, марш), желание слушать её. Учить, узнавать знакомые песни и пьесы. Учить слушать музыкальное произведение до конца; рассказывать, о чем поётся в песне; понимать характер музыки (весёлая, бодрая, спокойная). Узнавать 2-х частную формы пьесы, различать звучание музыкальных игрушек; детских инструментов (барабан, погремушки, бубен, металлофон).
Пение.
· Учить детей петь, формировать навык совместного пения с музыкальным сопровождением бодро, весело, напевно, протяжно, ласково, без напряжения диапазоне ре1 – ля1, учить петь в одном темпе, не отставая и не опережая друг друга внятно произносить слова.
Музыкально-ритмичные движения:
· Развивать согласованность движений с музыкой. Учить детей менять движение соответственно двух частной форме музыке и силе звучания (громко – тихо) выполнять образный возрастные движения (идет медведь, крадётся кошка и т.д.) реагировать на начало звучания музыки и её окончание; учить маршировать / вместе со всеми и индивидуально, двигаться в соответствии со спокойным, с бодрым характером музыки в умеренном и быстром темпе. Учить выполнять танцевальные движения: прямой галоп, кружиться в парах, притопывать попеременно ногами и одной, выполнять движения с предметами (платочки, флажки, ленточки и т.д.)
| | Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
| | - развитие игровой деятельности детей;
-приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным);
-формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу».
| · Наблюдения
· Игра
· Игровое упражнение
· Проблемная ситуация
· Беседа
· Совместная с воспитателем игра
· Совместная со сверстниками игра
· Индивидуальная игра
· Праздник
· Коллективное обобщающее занятие
| · Постепенно развивать игровой опыт каждого ребенка.
· отражать в играх разные сюжеты.
· в самостоятельной игре передавать сюжет из нескольких действий.
· самостоятельно пользоваться деталями костюмов для исполнения той или иной игровой роли: белый халат и шапочка для врача.
· по побуждению воспитателя дополнять игровую обстановку, а также самостоятельно разворачивать игру в соответствующем игровом уголке.
· Помогать детям открывать новые возможности игрового отражения мира.
· активно осваивать способы ролевого поведения: называть свою роль и обращаться к сверстнику по имени игрового персонажа.
· менять интонацию голоса в зависимости от роли.
· в дидактических играх принимать игровую задачу и действовать в соответствии с ней.
· принимать игровую задачу, выполнять действия в нужной последовательности. Подбирать предметы по определенным признакам, начинать действовать по сигналу.
· действовать по образцу и в соответствии с игровой задачей, учиться понимать несложные схемы.
· Пробуждать интерес к творческим проявлениям в игре и игровому общению со сверстниками.
· используя кубики, конструктор, создавать простые постройки, давать им название (это - башня, это-гараж), использовать постройки в дальнейшей игре, радоваться осуществлению своих охотно вступать в ролевой диалог с воспитателем и со сверстником.
· использовать разнообразные игровые действия, называть их в ответ на вопрос воспитателя.
· объединяться со сверстниками в играх-имитациях, отражать характерные действия, проявлять воображение и творчество
· принимать игровой образ и отображать его в движениях, в разном темпе.
· проявлять желание создавать игровые образы в соответствии с разным настроением музыки, ее темпом: изображать неуклюжих медведей, веселых зайчиков, птиц, цветы и т.д.
· импровизировать с персонажами пальчикового театра, с куклами-варежками.
· изображать игровые действия, сопровождать их речью, вступать в игровой диалог с другим ребенком.
· используя кубики, конструктор, создавать простые целей.
· Способствовать установлению добрых отношений между детьми, помогать дошкольникам лучше узнать друг друга, налаживать контакты, основываясь на общих интересах к действиям с предпочитаемыми игрушками, предметами и возникающей взаимной симпатии.
· Развивать доброжелательное отношение детей к близким людям — любовь к родителям, привязанность и доверие к воспитателю, симпатию к сверстникам.
· Пробуждать эмоциональную отзывчивость детей на состояние близких людей, сверстников, а также героев сказок, животных и желание помочь – пожалеть, утешить, сказать ласковое слово.
· Развивать умение передавать эмоциональные состояния в имитационно-образных играх, сопереживать настроению сверстников в общих делах, играх, совместных праздниках.
· Помогать детям в освоении способов взаимодействия со сверстниками в игре, в повседневном общении и бытовой деятельности (спокойно играть рядом, обмениваться игрушками, объединяться в парной игре, вместе рассматривать картинки, наблюдать за домашними животными и прочее).
· Постепенно приучать детей к выполнению элементарных правил культуры поведения.
· Формировать положительную самооценку;
· Формирование представлений о семье как обо всех тех, кто живет вместе с ребенком, ее составе и своей принадлежности к ее членам;
· Формировать представление об обязанностях всех членов семьи и самого ребенка (убирать игрушки, помогать накрывать на стол, звонить бабушке и т. п.)
· Формировать представление о личных данных (имя, фамилия, возраст в годах)
· Формировать представления детей о людях (взрослых и сверстниках), об особенностях их внешнего вида, половых различиях, ярко выраженных эмоциональных состояниях, о делах и добрых поступках людей
· Формировать первичные представления о своей Родине, воспитывать любовь к родному краю, формировать представления о своей национальности.
| | «Труд»
| | -развитие трудовой деятельности;
-воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам;
-формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.
| · Совместные действия
· Наблюдения
· Поручения
· Беседа
· Чтение
· Совместная деятельность взрослого и детей тематического характера
· Рассматривание
· Игра
| · Помочь ребенку освоить первые представления и соответствующий словарь о конкретных видах хозяйственно-бытового труда, направленных на заботу о детях (мытье посуды, уборка помещений детского сада и участка и т. п.).
· Обеспечить постепенный переход от предметного восприятия и узнавания объекта («Что это? Кто это?») к простейшему сенсорному анализу, выделению ярко выраженных в предметах качеств и свойств (назначение предмета; его части и их назначение; материал, из которого сделан предмет; цвет, форма, размер).
· Способствовать осознанию и принятию правил безопасного поведения на основе представлений о предметах и материалах, которые дети широко используют в разных видах деятельности (предметная деятельность, игра, самообслуживание).
· Воспитывать ценностное, бережное отношение к предметам и игрушкам как результатам труда взрослых.
· Приобщать детей к самообслуживанию (одевание, раздевание, умывание), способствовать развитию самостоятельности, волевых усилий, положительной самооценки.
· Помочь освоить первоначальные представления о содержании, способах выполнения отдельных действий, затем процессов самообслуживания, связанных с одеванием, умыванием, уходом за своим внешним видом, поведением за столом во время приема пищи и т. д.
· Расширять представления детей о предметах одежды и обуви, а также предметах, которые используются в процессе самообслуживания. Возникает понимание того, что к вещам личного пользования (носовому платку, полотенцу, расческе, одежде и обуви) надо относиться бережно, не отдавать их другим, не использовать чужие вещи.
· Помочь ребенку освоить первоначальные представления о том, что вещи делаются людьми, на примере создания воспитателем разнообразных предметов для детских игр из разных материалов разными инструментами. Представление о том, что в процессе создания предметов человек использует разные материалы и инструменты — иголки, ножницы, молотки (например, шитье платья для куклы, поделка игрушек из бумаги, «бросового» материала).
· Расширять и уточнять представления о предметах ближайшего окружения как результатах труда взрослых.
· Помочь сориентироваться в многообразии предметного мира, назначении вещей и предметов, окружающих детей в повседневной жизни детского сада и семьи. Выделять особенности строения этих предметов и назначение их частей (например, ручка у дверцы шкафчика для одежды сделана для того, чтобы было удобнее открывать; полочка нужна, чтобы положить на нее шапочку, шарфик, варежки); обеспечивать понимание
· Формировать первоначальные представления о хозяйственно-бытовом труде взрослых дома и в детском саду; знакомить малыша с действиями мытья посуды, пола, вытирания направленности данных трудовых процессов на заботу о детях и близких им людях.
| | «Безопасность»
| | - формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них;
-приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения;
-передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства;
-формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.
| · Совместные действия
· Наблюдения
· Беседа
· Чтение
| · Знакомить с доступным предметным миром, назначении предметов и их безопасного использования (в ванной комнате, за столом, с игрушками).
· Формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям (на улице, в группе). Учить ребенка как позвать на помощь взрослого.
| | | | | | | | | | | | V. Система целевых ориентиров достижения детьми планируемых результатов освоения программы дошкольного образования ГБДОУ № 128 Невского района Санкт-Петербурга.
Целевые ориентиры освоения детьми основной образовательной программы дошкольного образования (далее ООП ДО) ГБДОУ № 128 является системой работы и имеет определенные этапы реализации: сбор, обработка, распространение и хранение информации об уровне освоения детьми ООП ДО в контексте оценки качества дошкольного образования.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|