Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Примеры описания инструментария по образовательным областям
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
1. Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе.
Методы: наблюдение в быту и в организованной деятельности.
Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.
Задание: фиксировать па прогулке, в самостоятельной деятельности стиль поведения и общения ребенка.
2. Понимает социальную оценку поступков сверстников или героев иллюстраций, литературных произведений.
Методы: беседа, проблемная ситуация.
Материал: сказка «Теремок».
Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.
Задание: «Почему звери расстроились? Кто поступил правильно? Кто поступил нечестно? Почему?»
3. Разыгрывает самостоятельно и по просьбе взрослого отрывки из знакомых сказок.
Методы: проблемная ситуация.
Материал: игрушки герои сказок по количеству детей.
Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.
Задание: «Давайте расскажем сказку «Колобок».
Образовательная область «Познавательное развитие»
1. Знает свои имя и фамилию, имена родителей.
Методы: беседа.
Форма проведения: индивидуальная.
Задание: «Скажи, пожалуйста, как тебя зовут? Как твоя фамилия? Как зовут папу/маму?»
2. Умеет 1руппировать предметы по цвету, размеру, форме.
Методы: проблемная ситуация.
Материал: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал одного цвета и разного размера, муляжи и картинки овощей, фруктов, кукольная посуда/ одежда/мебель.
Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.
Задание: «Найди все красное, все круглое, все большое»
Образовательная область «Речевое развитие»
1. Четко произносит все гласные звуки, определяет заданный гласный звук из двух.
Методы: проблемная ситуация, наблюдение.
Материал: дидактическая игра «Какой звук».
Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.
Задание: «Повтори за мной — А, У. О, Э, Ы. Хлопни тогда, когда услышишь А».
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
1. Создает изображения предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы.
Методы: проблемная ситуация, наблюдение.
Материал: геометрические фигуры из бумаги разных цветов и фактур (круг, квадрат, треугольник), заготовка ваза.
Форма проведения: подгрупповая.
Задание: «Укрась вазу».
Образовательная область «Физическое развитие»
1. Умеет ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого.
Методы: проблемная ситуация, наблюдение в быту и организованной деятельности.
Материал: зонтик.
Форма проведения: подгрупповая, групповая.
Задание: «Сейчас мы будем играть в игру „Солнышко и дождик“. Когда я скажу „солнышко», дети бегают. Когда скажу „дождик“, дети бегут под зонт
Литература
1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования // Приказ Министерства образования и науки № 1155 от 17 октября 2013 года (вступил в силу 01 января 2014 года).
2. Каменская В. Г., Зверева С. В. К школьной жизни готов! — СПб., 2001.
3. Ноткипа Н. А. и др. Оценка физического и нервно-психического развития детей раннего и дошкольного возраста. —СПб., 2003.
Урунтаева Г. А., Афонькина Ю. А. Практикум по детской психологии.-—М.. 2001.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
№ п/п
| Ф.И.О.
ребенка
| Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе
| Понимает социальную оценку поступков сверстников или героев литературных произведений
| Имитирует мимику, движения, интонацию героев литературных произведений
| Принимает на себя роль, объединяет несколько игровых действий в единую сюжетную линию
| Способен придерживаться игровых правил в дидактических играх
| Разыгрывает самостоятельно и по просьбе взрослого отрывки из знакомых сказок
| Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)
| сентябрь
| май
| сентябрь
| май
| сентябрь
| май
| сентябрь
| май
| сентябрь
| май
| сентябрь
| май
| сентябрь
| май
| 1.
| Агапитова Софья
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.
| Бикметов Кирилл
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3.
| Бязрова Ирина
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.
| Воронкова Валерия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5.
| Галковская Яна
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6.
| Дмитриев Роман
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7.
| Иванова Маргарита
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8.
| Ищенко Софья
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9.
| Коновалова Анна
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10.
| Калашникова Рита
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11.
| Черников Елисей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 12.
| Островский Родион
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 13.
| Батманова Настя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 14.
| Попова Милана
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 15.
| Рогожкин Семен
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 16.
| Баринов Артемий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 17.
| Семенова Анастасия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 18.
| Сташенко Григорий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 19.
| Черкашина Катя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 20.
| Шепелева Марго
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 21.
| Лысунец Юрий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 22.
| Ипполитов Вадим
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 23.
| Коноплянникова Анна
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 24.
| Крылова Ксения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 25.
| Федоров Георгий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 26.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 27.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итоговый показатель по группе (среднее значение)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Образовательная область «Познавательное развитие»
№ п/п
| Ф.И.О.
ребенка
| Знает свои ими и фамилию, имена роди гелей
| Рассматривает иллюстрированные издания детских книг, проявляет интерес к ним
| Ориентируется в помещениях детского сада, называет свой город
| Знает и называет некоторые растения и животных, их детенышей, игрушки
| Правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов, понимает конкретный смысл слов «больше, «меньше», «столько же»
| Различает круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и круглую форму
| Умеет группировать предметы но цвету, размеру, форме
| Понимает смысл обозначения: вверху-внизу, впереди-сзади, слева-справа, на, над- под, верхняя-нижняя. Различает день-ночь, зима-лето
| Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)
| сентябрь
| май
| сентябрь
| май
| сентябрь
| май
| сентябрь
| май
| сентябрь
| май
| сентябрь
| май
| сентябрь
| май
| сентябрь
| май
| сентябрь
| май
| 1.
| Агапитова С.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.
| Бикметов К.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3.
| Бязрова Ирина
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.
| Воронкова Лера
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5.
| Галковская Яна
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6.
| Дмитриев Рома
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7.
| Иванова Рита
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8.
| Ищенко Софья
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9.
| Коновалова А.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10.
| Калашникова М.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11.
| Черников Елисей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 12.
| Островский Р.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 13.
| Батманова А.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 14.
| Попова Милана
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 15.
| Рогожкин Семен
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 16.
| Баринов А.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 17.
| Семенова Настя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 18.
| Сташенко Г.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 19.
| Черкашина Катя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 20.
| Шепелева Марго
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 21.
| Лысунец Юрий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 22.
| Ипполитов В.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 23.
| Коноплянникова
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 24.
| Крылова Ксения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 25.
| Федоров Георгий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 26.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 27.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итоговый показатель по группе (среднее значение)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Образовательная область «Речевое развитие»
№ п/п
| Ф.И.О.
ребенка
| Рассматривает сюжетные картинки, способен кратко рассказать об увиденном
| Отвечает на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения
| Использует все части речи, простые нераспространённые предложения и предложения с однородными членами
| Четко произносит все гласные звуки, определяет заданный гласный звук из двух
| Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)
| сентябрь
| май
| сентябрь
| май
| сентябрь
| май
| сентябрь
| май
| сентябрь
| май
| 1.
| Агапитова Софья
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.
| Бикметов Кирилл
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3.
| Бязрова Ирина
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.
| Воронкова Валерия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5.
| Галковская Яна
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6.
| Дмитриев Роман
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7.
| Иванова Маргарита
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8.
| Ищенко Софья
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9.
| Коновалова Анна
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10.
| Калашникова М.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11.
| Черников Елисей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 12.
| Островский Родион
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 13.
| Батманова Настя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 14.
| Попова Милана
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 15.
| Рогожкин Семен
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 16.
| Баринов Артемий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 17.
| Семенова Анастасия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 18.
| Сташенко Григорий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 19.
| Черкашина Катя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 20.
| Шепелева Марго
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 21.
| Лысунец Юрий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 22.
| Ипполитов Вадим
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 23.
| Коноплянникова А.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 24.
| Крылова Ксения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 25.
| Федоров Георгий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 26.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 27.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итоговый показатель по группе (среднее значение)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
№ п/п
| Ф.И.О.
ребенка
| Знает, называем и правильно использует детали строительного материала. Изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими
| Изображает/создает отдельные предметы, простые но композиции и по содержанию сюжеты, используя разные материалы
| Создает изображения предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы
| Слушает музыкальное произведение до конца. Узнает знакомые песни. Поет, не отставая и не опережая других
| Умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами
| Различает и называет музыкальные инструменты: металлофон, барабан. Замечает изменения в звучании (тихо — громко)
| Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)
| сентябрь
| май
| сентябрь
| май
| сентябрь
| май
| сентябрь
| май
| сентябрь
| май
| сентябрь
| май
| сентябрь
| май
| 1.
| Агапитова С.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.
| Бикметов К.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3.
| Бязрова Ирина
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.
| Воронкова Лера
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5.
| Галковская Яна
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6.
| Дмитриев Р.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7.
| Иванова Рита
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8.
| Ищенко Софья
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9.
| Коновалова Анна
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10.
| Калашникова М.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11.
| Черников Елисей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 12.
| Островский Р.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 13.
| Батманова А.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 14.
| Попова Милана
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 15.
| Рогожкин Семен
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 16.
| Баринов А.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 17.
| Семенова А.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 18.
| Сташенко Г.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 19.
| Черкашина Катя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 20.
| Шепелева Марга
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 21.
| Лысунец Юрий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 22.
| Ипполитов В.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 23.
| Коноплянникова
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 24.
| Крылова Ксения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 25.
| Федоров Георгий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 26.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Образовательная область «Физическое развитие»
№ п/п
| Ф.И.О.
ребенка
| Владеет простейшими навыками поведения во время еды, умывания
| Приучен к опрятности, замечает и устраняет непорядок в одежде
| Умеет ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого
| Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом
| Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места
| Катает мяч в заданном направлении с расстояния, бросает мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударяет мячом об пол, бросает вверх и ловит; метает предметы правой и левой руками
| Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)
| сентябрь
| май
| сентябрь
| май
| сентябрь
| май
| сентябрь
| май
| сентябрь
| май
| сентябрь
| май
| сентябрь
| май
| 1.
| Агапитова Софья
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.
| Бикметов Кирилл
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3.
| Бязрова Ирина
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.
| Воронкова Валерия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5.
| Галковская Яна
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6.
| Дмитриев Роман
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7.
| Иванова Маргарита
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8.
| Ищенко Софья
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9.
| Коновалова Анна
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10.
| Калашникова М.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11.
| Черников Елисей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 12.
| Островский Родион
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 13.
| Батманова Настя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 14.
| Попова Милана
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 15.
| Рогожкин Семен
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 16.
| Баринов Артемий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 17.
| Семенова Анастасия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 18.
| Сташенко Григорий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 19.
| Черкашина Екатерина
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 20.
| Шепелева Маргарита
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 21.
| Лысунец Юрий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 22.
| Ипполитов Вадим
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 23.
| Коноплянникова Анна
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 24.
| Крылова Ксения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 25.
| Федоров Георгий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 26.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 27.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итоговый показатель по группе (среднее значение)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выводы: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|