Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Структурная идентификация




Структура предлагаемой модели представлена на рис. 8.16 в виде дерева, висячими вершинами которого являются факторы, влияющие на коэффициент сцепления. Особенность модели заключается в том, что она учитывает как традиционные для известной методики факторы, которые обобщены интегральным показателем , так и дополнительно введенные факторы: , , , , . Все влияющие факторы, сведенные в табл. 8.15, рассматриваются как лингвистические переменные, заданные на соответствующих универсальных множествах и оцениваются нечеткими термами. Интегральный показатель , который входит в табл. 8.15, в свою очередь, зависит от факторов: - тип дорожного покрытия; - состояние дорожного покрытия; - тип шин. Это показано на древовидной структуре модели коэффициента сцепления (рис. 8.16). Рекомендации для оценки интегрального показателя даны в табл. 8.16, которая отвечает общепринятой методике.

Экспертная матрица знаний для оценки коэффициента сцепления в зависимости от влияющих факторов представлена в табл. 8.17 (эксперты В.Н. Ребедайло, А.А. Кашканов). Применение этой матрицы знаний и модели нечеткого логического вывода позволяет прогнозировать коэффициент сцепления в практическом диапазоне его изменения. Однако точная оценка этого коэффициента зависит от выбора параметров настройки модели.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных