ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Пример и сравнение с действующей методикойРассматривается случай наезда на пешехода автомобилем ГАЗ-24. Информация из протокола ДТП: · тип дорожного покрытия () - асфальтобетон; · состояние дорожного покрытия () - покрытий грязью; · тип шин () - низкого давления; · степень проскальзывания шины () - качение с проскальзыванием; · износ шин () - в пределах допустимого (около 50%); · давление в шинах () - нормальное (0.2МПа); · нагрузка на колесо () - низкая (около10%); · скорость автомобиля () - 55 км/г. Участок дороги горизонтального профиля. После наезда до полной остановки автомобиль ГАЗ - 24 в заторможенном состоянии преодолел 9.2 м. С момента возникновения преграды для движения и до момента наезда пешеход преодолел 5 м со скоростью 4.5 км/г. Пешеход был сбит передней частью автомобиля. Результаты расчетов величины коэффициента сцепления составили: а) по действующей методике: j = 0.25 - 0,4; Результаты использования всей известной информации сведены в табл. 8.20. Последний столбик этой таблицы показывает насколько важно точное знание коэффициента сцеплений для принятия решения. Таблица 8.20. Результаты расчетов для принятия решения
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|