ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Формирование и структура фонда оплаты труда гимназии.Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Положением о порядке формирования системы оплаты труда и стимулирования педагогических и руководящих работников муниципальных образовательных учреждений, региональными правовыми актами Коллективным договором «О взаимных обязательствах по обеспечению социально-экономических гарантий работников МОУ «Университетская гимназия «Универс» № 1». 1.2. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников гимназии «Универс» (далее гимназия) в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы. 1.3. Новая система оплаты труда работников гимназии осуществляется с целью: · роста автономии гимназии; · повышения эффективности бюджетных расходов; · реального повышения доходов педагогических работников; · превращения заработной платы в инструмент стимулирования высокого качества образовательного и воспитательного процессов, творческой активности и инициативы педагогов; · стимулирования процессов развития и нововведений в школе для поддержания и постоянного повышения качества и конкурентоспособности образования, роста возможностей образовательного выбора для учащегося; · установления оплаты труда руководителям общеобразовательных учреждений в зависимости от средней заработной платы учителя; 1.4. Система стимулирующих выплат работникам гимназии включает в себя поощрительные выплаты по результатам труда (премии). 1.5. Основными критериями, влияющими на размер стимулирующих выплат педагога, являются критерии, отражающие результаты его работы. Критерии взаимосвязаны: • с достижением показателей, поставленных учреждением в соответствии с его программой развития, • с достижением показателей целевых программ развития отрасли. Стаж педагогической работы и уровень образования педагога учитываются в стимулирующих выплатах за качество работы учителя. 1.6. Распределение поощрительных выплат по результатам труда за счет стимулирующей части фонда оплаты труда (далее ФОТ) производится по согласованию с Управляющим советом гимназии, на основании представления директора гимназии и с учетом мнения профсоюзной организации. 1.7. В данном Положении используется следующие понятия: Заработная плата (оплата труда работника) - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты). Оклад (должностной оклад) - фиксированный размер оплаты труда работника за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат. Компенсационные выплаты работникам включают в себя денежные выплаты, установленные в целях возмещения работникам затрат, связанных с исполнением ими трудовых обязанностей. Поощрительные выплаты (премии) работникам гимназии включает в себя выплаты по результатам труда (премии), направленные на повышения качества образования. Персональные надбавки работникам гимназии включает в себя выплаты стимулирующие повышение деловых (трудовых) качеств работников, устанавливается дифференцированно. Формирование и структура фонда оплаты труда гимназии. 2.1. Формирование фонда оплаты труда гимназии осуществляется в пределах объема средств гимназии на текущий финансовый год, определенного в соответствии с региональным расчетным подушевым нормативом, количеством обучающихся и поправочным коэффициентом и отражается в смете гимназии. Гимназия самостоятельно определяет в общем объеме средств, долю на материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиям, на заработную плату работников гимназии, в том числе надбавки к должностным окладам. 2.2. Фонд оплаты труда состоит из базовой части и стимулирующей части. 2.3.Базовая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную заработную плату педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, иных категорий педагогических работников, административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала. 2.4. Директор гимназии формирует и утверждает штатное расписание гимназии в пределах базовой части фонда оплаты труда. При этом: 1) доля фонда оплаты труда для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (ФОТпп), устанавливается в объёме не менее фактического уровня за предыдущий финансовый год; 2) доля ФОТ для иных категорий педагогических работников, административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала устанавливается в объёме, не превышающем фактический уровень за предыдущий финансовый год. 2.5. Базовая часть фонда оплаты труда для педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, состоит из общей части и специальной части. 2.6. Общая и специальная части фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, распределяются исходя из стоимости бюджетной образовательной услуги на одного обучающегося с учетом повышающих коэффициентов (например, за сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы гимназии, за квалификационную категорию педагога, за преподавание в классах с делением на группы). 2.7. Общая часть ФОТпп состоит из фонда оплаты аудиторной занятости и неаудиторной занятости. Общая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную оплату труда педагогического работника, исходя из количества проведенных им учебных часов и численности обучающихся в классах (часы аудиторной занятости) с учетом повышающего коэффициента, а также часов неаудиторной занятости (консультации и дополнительные занятия с обучающимися, подготовка учащихся к олимпиадам, осуществление функций классного руководителя, иные формы работы с обучающимися и их родителями). Работы по подготовке учащихся к олимпиадам, руководство творческими и дипломными работами, дополнительные занятия со слабыми или долго проболевшими детьми обеспечиваются часами неаудиторной занятости. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|