Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Легкая атлетика (26ч)




3.1.Тестирование бега на 30м с высокого старта.

3.2. Челночный бег.

3.3. Тестирование челночного бега 3 х 10м.

3.4.Тестирование бега на 60 м с высокого старта..

3.5. Тестирование метания мешочка на дальность.

3.6. Техника прыжка с разбега.

3.7. Прыжок в длину с разбега на результат.

3.8. Контрольный урок по прыжкам в длину с разбега.

3.9.Тестирование метания малого мяча на точность.

3.10.Тестирование прыжка в длину с места.

3.11.- 3.12. Полоса препятствий.

3.13.- 3.14. Усложненная полоса препятствий.

3.15.-3.16. Прыжок в высоту с прямого разбега.

3.17. Прыжок в высоту способом «перешагивания».

3.18.Броски набивного мяча способами «от груди», «снизу» и «из – за головы».

3.19.Броски набивного мяча правой и левой рукой.

3.20.Тестирование прыжка в длину с места.

3.21.Тестирование метания малого мяча на точность.

3.22. Беговые упражнения.

3.23. Тестирование бега на 30 м с высокого старта.

3.24. Тестирование челночного бега 3 х 10 м.

3.25. Тестирование метания мешочка на дальность.

3.26. Бег на 1000 м.

 

Учащиеся научатся:

 

Ø Пробегать 30 и 60м на время;

Ø Выполнять челночный бег;

Ø Метать мешочек на дальность и мяч на точность;

Ø Прыгать в длину с места и с разбега;

Ø Прыгать в высоту с прямого разбега, перешагиванием;

Ø Проходить полосу препятствий;

Ø Бросать набивной мяч способами «из –за головы», «от груди», «снизу», правой и левой рукой;

Ø Пробегать дистанцию 1000 м, передавать эстафетную палочку.

 

Учащиеся получат возможность научиться:

Ø Правилам соревнований в беге, прыжках, метаниях;

Ø Описывать технику беговых упражнений;

Ø Осваивать технику бега различными способами;

Ø Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений;

Ø Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений;

Ø Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений;

Ø Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений;

Ø Описывать технику прыжковых упражнений.

Ø Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении прыжковых упражнений;

Ø Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений;

Ø Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых упражнений;

Ø Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении прыжковых упражнений;

Ø Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений;

Ø Описывать технику бросков большого набивного мяча;

Ø Осваивать технику бросков большого мяча;

Ø Соблюдать правила техники безопасности при выполнении бросков большого набивного мяча;

Ø Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении бросков большого мяча;

Ø Описывать технику метания малого мяча;

Ø Осваивать технику метания малого мяча;

Ø Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча;

Ø Проявлять качества силы, быстроты и координации при метании малого мяча.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных