Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






В какой части занятия проводится____________________________________




Преимущественный вид движения, входящий в игру Какие двигательные навыки формируются в игре Какие физические качества воспитываются в игре. Какие морально - волевые качества воспитываются в игре
       
       
       
       
       
       

 

Оценка методиста за карточку в проведении игры_____________________

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Методист__________

КАРТОЧКА ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ №2

___________________________________________________

название игры

Место проведения_________________________________________

Инвентарь_________________________________________________

Построение (схема)

Описание игры _______________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Правила игры_______________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Методические указания______________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В какой части занятия проводится____________________________________

 

Преимущественный вид движения, входящий в игру Какие двигательные навыки формируются в игре Какие физические качества воспиты ваются в игре.   Какие мораль- но-волевые качества воспитываются в игре
       
       
       
       
       
       
       

 

Оценка методиста за карточку в проведении игры____________________

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Методист__________

 

 

КАРТОЧКА ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ №3

___________________________________________________

название игры

Место проведения_________________________________________

Инвентарь_________________________________________________

Построение (схема)

 

Описаниеигры________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Правила игры_______________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Методические указания______________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В какой части занятия проводится____________________________________

 

Преимущественный вид движения, входящий в игру Какие двигательные навыки формируются в игре Какие физичес- кие качества воспитываются в игре.   Какие мораль- но-волевые качества воспитываются в игре
       
       
       
       
       

Оценка методиста за карточку в проведении игры_____________________

«УТВЕРЖДАЮ»

Методист___________

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

НАБЛЮДЕНИЕ

За игрой ребенка

Содержание наблюдений Результаты наблюдений

1.Название игры ____________________________

 

2.Основная педагогическая задача игры ____________________________

____________________________

 

3.Состав группы ____________________________

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

«УТВЕРЖДАЮ»

Методист_________

ПЛАН-КОНСПЕКТ№1

Физкультурного занятия

Для __________________группы






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных