ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
В какой части занятия проводится____________________________________
Оценка методиста за карточку в проведении игры_____________________
«УТВЕРЖДАЮ» Методист__________ КАРТОЧКА ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ №2 ___________________________________________________ название игры Место проведения_________________________________________ Инвентарь_________________________________________________ Построение (схема) Описание игры _______________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________ Правила игры_______________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Методические указания______________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В какой части занятия проводится____________________________________
Оценка методиста за карточку в проведении игры____________________
«УТВЕРЖДАЮ» Методист__________
КАРТОЧКА ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ №3 ___________________________________________________ название игры Место проведения_________________________________________ Инвентарь_________________________________________________ Построение (схема)
Описаниеигры________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Правила игры_______________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Методические указания______________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В какой части занятия проводится____________________________________
Оценка методиста за карточку в проведении игры_____________________ «УТВЕРЖДАЮ» Методист___________ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ НАБЛЮДЕНИЕ За игрой ребенка
1.Название игры ____________________________
2.Основная педагогическая задача игры ____________________________ ____________________________
3.Состав группы ____________________________ «УТВЕРЖДАЮ» Методист_________ ПЛАН-КОНСПЕКТ№1 Физкультурного занятия Для __________________группы Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|