Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Поиск ниши для интернет-магазина




Итак, именно этот этап должен стоять во главе любого начинания, связанного с бизнесом. Вопреки сложившемуся мнению, мы настоятельно рекомендуем идти в этом порядке и стараться соблюдать всю последовательность действий. Поиск ниши для будущих продаж необходимо проводить согласно следующим критериям оценки:

  • оценка ваших личных и личностных возможностей. Под этой фразой мы подразумеваем сразу несколько моментов: оценка материальных возможностей, оценка умений, знаний и навыков;
  • оценка рынка. Не менее важный критерий. Сюда входит всестороннее изучение рынка, на который вы планируете выходить (объем, потенциал, конкурентность и т.п.).

К данному этапу необходимо подходить с наибольшей ответственностью и внимательностью. Недооценив, или, ещё хуже, переоценив рынок, вы рискуете быть подмятыми серьезными конкурентами, что выльется в неподъемные рекламные бюджеты.

Некоторая часть «владельцев магазинов» (мы умышленно и с иронией назвали их так) по своей наивности считает, что данный этап незначителен, и что «сначала стоит что-то создать, и уже потом созданное дополнять товаром». Вы не поверите, но такого, в корне неправильного подхода, придерживается значительная часть коммерсантов «одного года» — именно столько, в лучшем случае, живут их магазины. Мы не пойдем по их пути и сначала выберем для себя наиболее эффективное и потенциально-прибыльное направление будущего бизнеса.

Итак, с чего начинается выбор ниши? Для вашего удобства мы разобьем данный урок на несколько глав:

    1. Анализ ваших возможностей и предпочтений.
    2. Анализ ваших знаний и навыков.
    3. Анализ рынка.
    4. Как изучить спрос на товар интернет-магазина?





Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных