Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Работа с маркетинговой информацией в глобальной сети Интернет

Цель работы: изучение технологии работы с маркетинговой информацией в глобальной сети Интернет.

Задание:

1. Используя web-браузер загрузите две различные поисковые системы (на ваш выбор), например

www.yandex.ru, www.google.ru, yahoo.com и пр.

2. Ознакомьтесь с дополнительными настройками и инструментами поиска (например, специфика поиска документов с определенными форматами файлов; информации опубликованной в течение определенного времени; сайтов на разных языках)

Рекомендуемая информация:

https://support.google.com/websearch/?hl=ru&rd=2#topic=3378866

https://support.google.com/websearch/answer/2466433?hl=ru

https://yandex.ru/support/search/query-language/qlanguage.xml

http://marketium.ru/19-sposobov-iskat-v-google/

Сравните удобство расширенного поиска информации в двух поисковых системах (на выбор).

3. Изучите статистику поисковых запросов (wordstat.yandex.ru), аналогичный сервис Google. Оцените популярность запроса "исследования рынков", определите, что еще ищут пользователи, задававшие этот вопрос? Проанализировать сезонность обращений пользователей, региональные предпочтения.

4. Найдите web сайты (1-2 в каждом пункте) и составьте таблицу (адрес/название/описание)

4.1. Наиболее популярные Интернет-порталы, посвященные маркетингу

(а) – мировые ресурсы; б) – российские;

4.2. Сайты, дизайн которых признан лучшим в 2015 году

4.3. Популярные социальные платформы (группы в социальных сетях, блоги, web-форумы и пр.), посвященные Интернет-маркетингу

4.4. Web -сайты электронных периодических изданий по маркетингу и маркетинговым исследованиям

4.5. Сайты, на которых представлены результаты обзоров и исследований рынков

5. Подготовьте отчет по проделанной работе, распечатайте и сдайте отчет (в отчет надо включить скриншоты результатов работы по п.3 и таблицу по п.4, ФИО).

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Структура педагогической науки.


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных