ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
СКАЗКИ ОТ ПРОСТО СТИШКОВСуществует множество коротких стишков, где как-бы просится продолжение. Так почему же не сделать его сказочным? Вот два примера на стихи А. Барто. Стишок. Зайку бросила хозяйка, Начало «Проснулась хозяюшка ночью…» или «Бежала собачка мимо…»,«Один прохожий вдруг увидел на скамейке комочек…» Стишок. Наша Таня громко плачет, Начало «Таня не зря плакала, так как мяч был не резиновый, а волшебный…» Ниже мы приведем пример из опыта работы воспитателя детского сада-школы «Декарт» Головчанской О.Н. Для начала она вспомнила текст песенки «В лесу родилась елочка», а так как дело было весной, то придумала мостик к сочинению сказки. Он оказался таким: Пришла весна-красавица, Мы с вами видим, что известная всем песенка про новогоднюю елочку послужила отправной точкой для создания необычной ситуации. Теперь уже шестилетки под руководством педагога составляли сказку не только от перепутаницы (что само по себе служит испытанием на прочность детских знаний), но и про то, как же зайчику, медведю, ежику… снять (не разбив) арбузик. Налицо творческая речевая деятельность. Вспомните свой удачный стишок и сказочное продолжение… Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|