ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Используйте чаще стратегии на осознание осо бенностей и отреагирование агрессивностиУсловное название и короткая запись игры. Что изображено на картинке?; Что случилось?; На картинку посмотри и что видишь расскажи! Поведение ребенка. Ребенок на момент выполнения задания находится в нормальном состоянии; часто (или иногда) проявляет раздражительность, обидчивость, конфликтность и т. п. Содержание игры. Взрослый предлагает детям рассмотреть картинку. При этом спрашивает ребенка: «Что ты видишь?», «Что случилось и почему?», «Надо ли помочь человеку?» и т. д. Добавляет: «Кто больше придумает предложений - тот и молодец!» Цели игры. ■ - Осознание особенностей, причин и последствий, отреагирование детьми через слово агрессивного и вспыльчивого поведения; ■ - Стимуляция воображения и чувства юмора у детей; ■ - Использование игры для налаживания контакта с «проблемным» ребенком через беседу об особенностях восприятия состояния и поведения игрового персонажа. Правила (ограничения) в игре. Нельзя говорить грубо и обидно о том, что видишь на картинке. Варианты игры: ■ - Можно использовать любую предметную картинку с изображением конфликтной ситуации, агрессивного поведения людей; ■ - Взрослый напоминает детям, что люди могут быть разными: агрессивными, заторможенными, демонстративными, обидчивыми и др.; ■ - Взрослый предлагает детям вспомнить случай собственного агрессивного поведения или сверстников; ■ - Особое внимание можно уделить выяснению возможных причин агрессивного и вспыльчивого поведения людей. Для это взрослый задает детям вопросы: «Почему и как часто (всегда, иногда) так поступает персонаж?», «А еще почему?», «А как ты поступил бы на его месте?» и др.; ■ - В процессе или в конце игры взрослый может подвести итоги: сколько было «хороших», «плохих или обидных» высказываний; ■ - Можно придумывать клички пер-сона-жу (Электроник взбесился; Грозный Промокашкин и другие) для стимуляции чувства юмора у детей. Комментарий специалиста. Эту игру можно назвать «проективной», то есть, когда дети переносят свое собственное негативное состояние и негативный опыт взаимоотношений с другими воспринимая другого человека сердитым, злым, раздраженным. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|