Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Призван отрезвлять всех Руководителей.




О распятии Иисуса, которое состоялось на горе Голгофе, родилось много червивых представлений, от каких люди болеют и утверждаются, как рабы червивых смертей.

К одному из червивых убеждений, относятся те Ошибочные представления, которые говорят людям, что Бог считается жестоким Правителем потому, что отдал Возлюбленного Сына Иисуса – на страшные муки; из-за чего похож на Ивана Грозного, убившего своего сына Ивана.

В другом червивом убеждении, Ошибочные представления говорят, что в Небесное Царство можно попасть только через отдачу себя изнурительным постам и мукам, через какие прошёл Иисус. К числу таких больных, отнёсся зарубежный парень, который просил властей, чтобы его распяли в такой же исторической последовательности, по какой распяли Иисуса Назарея. Другие околдованные умы, избивают себя плетью до кровавых ран ради того, чтобы уподобиться Иисусу Христу, избитому палачами Пилата.

Отдаваясь духам Ошибочных представлений, многие не понимают, что Иисус вёл Себя в Израиле, как Любитель Успешных Решений потому, что не издевался над своим телом; и не просил проклятых издевательств над Собой: ни у Пилата; ни у его воинов.

Окутываясь Светом Успешных Решений, Иисус мечтал о том, что Ему позволят повторить чудо пророка Ионы – без единой кровавой царапины, какой не имел на себе Иона. О такой мечте Иисуса, свидетельствуют четыре факта:

К первому факту относится изречение, в котором Иисус произнёс такие слова: «Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! Сколько раз хотел Я собрать чад твоих, как птица птенцов своих под крылья, и вы не захотели!». Евангелия от Луки, 13/34.

Ко второму и третьему факту, относятся два молитвенных обращения к Богу, в которых Иисус сказал после «Тайной вечери»: «Отче Мой! Если возможно, да минует Меня чаша сия: впрочем не как я хочу, но как Ты. …, отошёл в другой раз, молился, говоря: «Отче Мой! Если не может чаша сия миновать Меня, чтобы Мне не пить её, да будет воля Твоя». Евангелия от Матвея, 25/39,42.

А к четвёртому факту отнёсся сон, который Бог послал мне в 90-ые годы. В этом сне демонстрировался план Успешного Распятия, о котором Иисус мечтал. В радостном праздничном шествии, этого сна, Иисуса несли на кресте, к которому Он был привязан широкими тканями. Испытывая комфорт от таких привязок, лицо Иисуса было счастливым. И когда Он поравнялся со мной, то задорно моргнул мне глазом и мысленно сказал, чтобы я рассказал всем, о таком Богу угодном Распятии, о котором Он мечтал.

Но внедрить Успешное Распятие в жизнь, мог только Пилат, так как он располагал, в этом сценарии, Верховной властью; и был прямым прообразом того корабельного начальника, который судил пророка Иону.

Созвучие двух сценариев выражалось в картинах, которые метафорически были похожи, одна на одну, своими смыслами.

Начальник корабля, который судил еврея Иону, был язычником. И прокуратор Пилат, который судил еврея Иисуса, был язычником.

Кораблю, его команде и всем его пассажирам угрожало море, которое разъярилось великой бурей, и требовало Справедливого Суда над Ионой, удирающего от Бога. А Пилату, его воинам и христианам угрожали Иудеи, которые разъярились и требовали юродствующего суда над Иисусом, из-за своих червивых интересов.

И корабельный начальник, и Понтий Пилат располагали свободой выбора, из-за какой Бог не мог им приказывать и говорить: как им необходимо вести себя, с подсудимыми.

Начальник корабля был скромным, внимательным, терпеливым, собранным и на столько сострадал Ионе и его Богу, что исчерпал возможности Ионы вопросом, в котором сказал ему: «Что сделать нам с тобою, чтобы море утихло для нас?» ибо море не переставало волноваться. Тогда он сказал им: «Возьмите меня и бросьте меня в море, – и море утихнет для вас, ибо я знаю, что ради меня постигла вас эта великая буря». Но эти люди начали усиленно грести, чтобы пристать к земле, но не могли, потому что море продолжало бушевать против них. Тогда воззвали они к Господу и сказали: «Молим Тебя, Господи, да не погибнем за душу человека сего, и да не вменишь нам кровь невинную ( пред нами ); ибо Ты, Господи, соделал, что угодно Тебе!». И взяли Иону и бросили его в море; и утихло море от ярости своей. Библия, книга пророка Ионы, 1/11-15.

 

а) Пилат не повёл себя как наместник Бога в Израиле, в час суда над Иисусом.

В отличие от корабельного начальника, Пилат был гордым, невнимательным, нетерпеливым, суетным и настолько недооценивал в себе эти червивые привычки, что хвастался своей властью над Иисусом, и слепо верил в своё червивое могущество. И эта червивая вера подвела его до такой степени, что он обрёк на страдание Бога, Иисуса, себя, свою семью и все Земные народы.

Как Верховному лицу, Пилату – кроме его суетных рвений – никто не мешал допросить Иисуса в своём кабинете, по всем Успешным Правилам. Но он прерывал допрос, из-за своих червивых представлений, и несколько раз выходил к разъярённым Иудеям, о чём свидетельствуют такие слова: «Тогда Пилат опять вошёл в преторию, и призвал Иисуса, и сказал Ему: Ты Царь Иудейский? Иисус отвечал ему: от себя ли ты говоришь это, или другие сказали тебе о Мне? Пилат отвечал: разве я Иудей? Твой народ и первосвященники предали Тебя мне; что Ты сделал? Иисус отвечал: Царство Моё не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Моё, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Моё не отсюда. Пилат сказал Ему: итак Ты Царь? Иисус отвечал: ты говоришь, что Я Царь; Я на то родился, и на то пришёл в мир, чтобы свидетельствовать об истине; всякий, кто от истины, слушает гласа Моего. Пилат сказал Ему: что есть истина? / После этого вопроса, Пилат последний раз разорвал цепь Успешного допроса. И, вместо того, чтобы войти в положение Иисуса, и исчерпать Его Чудотворные возможности, он решил перехитрить Иудеев, своими Ошибочными расчётами, что ему не удалось. / И, сказав это, опять вышел к Иудеям и сказал им: я никакой вины не нахожу в Нём; Есть же у вас обычай, чтобы я одного отпускал вам на Пасху: хотите ли, отпущу вам Царя Иудейского?

Тогда опять закричали все, говоря: не Его, но Варавву. Варавва же был разбойник (Евангелия от Иоанна, глава 18, стих 33-40).

А если бы Пилат не разрывал цепь Успешного допроса, то он бы уподобился корабельному начальнику, который спросил Иону в итоге: «что сделать нам с тобою, чтобы море утихло для нас?» ибо море не переставало волноваться (Библия, книга пророка Ионы, глава 1, стих 11).

Но в отличие от корабельного начальника, Пилат бы спросил Иисуса в итоге: что сделать мне с Тобою, чтобы Иудеи утихли для меня, и не жаловались на меня кесарю?

И на такой вопрос, Иисус бы ответил ему: Иудеи утихнут для тебя, и не будут жаловаться на тебя кесарю, если ты обратишься к ним с такими словами: «Есть же у вас обычай, который связан с приношением в жертву ягнёнка, Вашему Богу. И на этот раз я иду навстречу такому Вашему обычаю потому, что он будет связан с необычным распятием и умиранием на кресте Иисуса, которого Вы привели ко мне на казнь. Через этот последний обычай, Ваш Бог решил положить конец пролитию на Земле человеческой крови, которое началось из-за крови ягнёнка. Когда Авель заколол, и сжёг на жертвенном костре любимого ягнёнка, то его, из-за ревности убил старший брат Каин, увидевший в нём своего соперника и конкурента.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных