Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Третий дом в Близнецах




Наш пострел везде поспел, за семь верст киселя хлебал.

Управитель. В социальных ситуациях этот человек ощущает себя непринужденно и за словом в карман не лезет, даже при слабом Меркурии; в целом от него идет ощущение легкости и блеска в общении, что он сам далеко не всегда чувствует, особенно при поражении первого дома. Без людей ему скучно, и он скисает, зато очень оживляется от даже незначительной свежей сплетни. (Нужно иметь в виду, что если в третьем доме нет планет, то это описание будет в принципе правильным, но не акцентированным, то есть человек со слабыми способностями к самонаблюдению пожмет плечами и скажет: «Не знаю... может быть»). Социальная этика подвижна и ментальна, то есть строгих моральных устоев у человека мало, и он преимущественно ориентируется на ситуацию, которую оценивает умственно, не очень принимая во внимание эмоции (вода) и не опираясь исключительно на факты (земля), но свободно комбинируя в своей голове разнообразные соображения, что на низком уровне может давать крайнюю бессовестность и самооправдание в любой ситуации.

Этот аспект дает блестящие способности к обучению; особенно легко, на лету, человек схватывает ментальную информацию; с осязательными и пластическими навыками дело обстоит несколько хуже (если нет гармоничного аспекта третьего дома к знаку земли). Однако полученные знания легко выветриваются, если их не закреплять, к чему будет сильное противодействие, поскольку без постоянного потока новой информации человеку быстро становится скучно, и энтузиазм полностью исчезает. Этому человеку нужно все объяснять, что в любви и эмоциональных отношениях не очень хочется, а иногда и просто невозможно; зато то, что объяснили, он понимает, и возможно, глубже, чем прозвучавшие слова.

Учитель с Близнецами на вершине третьего дома может быть блестящим эрудитом, все знать и уметь переговорить любого ученика, но этим не нужно увлекаться: глубокие знания транслируются с помощью мыслей хорошо, а усваиваются плохо, нужно привлекать остальные стихии и не забывать, что энтузиазм необходим ученикам не меньше, чем ему самому.

Третий дом в Раке

Любовь к ученику есть любовь к себе: неумелому и неокрепшему, но духовно устремленному.

Непосредственность и непринужденность в общении с незнакомыми людьми вряд ли даются этому человеку легко. Он внутренне чего-то опасается, хотя вряд ли отдает себе отчет, чего именно; однако принцип: «в общении с людьми нужно быть осторожным, поскольку в душу к человеку не заглянешь» весьма ему импонирует, и, во всяком случае, в его душу постороннему, да и близкому человеку заглянуть нелегко. При проработке от этого человека идет душевность и эмоциональное тепло, необычайно привлекающее людей, и о тех, кому этот человек доверяет, он трогательно заботится, но они не должны забывать о его уязвимости в сколько-нибудь напряженных социальных ситуациях. На низком уровне фундамент его социальной этики его коварство и манипулирование людьми, которые все как один, по его мнению, ненадежны и не стоят медного гроша. Проработка дает проницательность и способность заглянуть в душу случайного встречного, не говоря о более интимных отношениях.

Этот ученик будет молчалив и эмоционален, но пробиться в его душу нелегко, у него может оказаться масса болезненных мест и комплексов, особенно касающихся низких способностей к обучению. Когда он учится, он поглощает предмет вместе с учителем, часто обращая основное внимание на эмоциональный фон процесса обучения, и если он любит учителя, успехи могут оказаться исключительными. С другой стороны, энергичный энтузиазм учителя и превосходные наглядные пособия могут оставить человека равнодушным, если он не ощущает личного отношения учителя, пусть строгого, но персонального внимания.

Учитель с этим аспектом будет иметь постоянный соблазн иметь любимчиков среди учеников и вступать с ними в слишком эмоциональные отношения, а когда они оказываются неудовлетворительными, демонстрировать жесткий рачий панцирь полного отчуждения. Нужно учиться использовать свой духовный авторитет под спокойным целеустремленным Козерогом (девятый дом) и понимать, что ученики по третьему дому порой являются духовными учителями, нужно только суметь воспринять эти, в данном случае жестковатые, уроки.

Третий дом во Льве

Бумеранг, неумело пущенный в журавля, на обратном пути сшибает синицу.

Этого человека сильно тянет к людям; в гармоничном варианте при новых встречах и знакомствах у него возникает сильный энтузиазм, а ребенком он очень любил, когда приходили гости, неважно, к нему самому или к родителям. В отношениях к людьми видна некоторая властность, в шкале человеческих ценностей не последнее место занимает умение и возможность повелевать; подсознательная установка «кто сильнее, тот и прав». В то же время антипатия к хитрости, изворотливости, лукавому мудрствованию. Этические установки в отношении других людей энергичные и определенные, менять их человек не любит, и труднее всего его уговорить доводами разума, если они противоречат его убеждениям. Прямодушен, не мелочен, высоко ценит преданность идее, даже у врага, презирает трусов, изменников и доносчиков, хотя иногда, скрепя сердце, все же пользуется их услугами.

В обучении целиком включается в энергетический поток учителя, которого склонен обожествлять; учитель не подлежит критике, и то, что он делает, идеально. Разочарование в учителе переживает остро, обучение сразу теряет для него смысл. В учителе ценит энтузиазм, энергию, увлеченность своим делом, познания и квалификация играют не такую важную роль, хотя явные пробелы наносят существенные удары по авторитету учителя. Обучение эффективно только при должном энтузиазме, иначе интерес пропадает, и зубрежка не приносит никакой отдачи: знания и навыки отторгаются подсознанием полностью.

Учитель со Львом на вершине третьего дома имеет искушение быть властным и авторитетным, часто сам того не замечая, ибо первый дом у него будет, например, в Близнецах, и тогда он покажется себе объективным и умным, не замечая своей пристрастности и случаев прямого давления на учеников. Ему свойственен жар и темперамент, который зажжет одних учеников и придавит других, если он не будет становиться иногда духовным наставником, холодным, изобретательным и отстраненным (девятый дом в Водолее).

Третий дом в Деве

Повторение — мачеха учения и отец глубокого сна.

В человеческих отношениях этот аспект дает конкретное видение вещи, факты, жизненные обстоятельства принимаются во внимание, а эмоции, соображения и помыслы начисто игнорируются как несущественные. В каком-то отношении с этим человеком легко иметь дело: достаточно подключиться к компьютеру у него в голове и честно платить по счетам, которые он вам посылает: они не будут слишком высокими, но недоплата в один цент может стоить разрыва отношений или крупного их выяснения, от момента вашего первого знакомства включительно. На низком уровне такой человек минимум дважды в день скажет своей жене: «Вспомни, кем ты была, когда выходила за меня замуж, и сравни с тем, что есть у тебя сейчас!»

Проработка, включающая развитие эмоциональной культуры, дает человека, чрезвычайно внимательного к другим и очень хорошо их понимающего, видящего то, что ни они сами, ни никто другой не видят. Учиться такой человек будет очень аккуратно и старательно или если предмет ему неинтересен, крайне невнимательно и небрежно. Ему нужно все объяснять очень подробно, что, откуда, куда, как и зачем, иначе он не понимает. Разумеется, все объяснить невозможно, но учитель должен, по крайней мере, создать впечатление, что он объяснил решительно все, иначе у человека возникнет ощущение неудовлетворенности, недопонимания и со временем невроз и разочарование в своих способностях выучить что-либо.

Учитель с таким аспектом в низшей октаве ужасен, это зануда и педант, требующий от учеников абсолютно точного повторения своих собственных знаний и умений. Проработка идет с привлечением девятого дома в Рыбах, духовного нежно-понимающего взгляда на учеников как посланцев Божьих ему самому.

Третий дом в Весах

Справедливость есть понятие, вторичное по отношению к пониманию.

В социальной этике этот аспект дает акцент на идее справедливости, что на низшем уровне символизируется принципом «я тебе, ты — мне». Здесь, однако, в отличие от третьего дома в Тельце, справедливость понимается не в смысле материальной стоимости, но с учетом всех обстоятельств взаимодействия с данным человеком с точки зрения своего социального слоя. Другими словами, нищему в воскресенье следует дать полтинник на водку, а с толстосума правильно стребовать кругленькую сумму в качестве пожертвования на благотворительные цели. Здесь ощущение элитарного превосходства перед низшими и аналогичного благоговения перед высшими кругами подсознательно и очень сильно, а потому изживается тяжело. Вообще программы подсознания, управляемые третьим домом (социальная этика, практическое обучение и все остальное) находятся глубоко, глубже программ второго дома (и тем более первого) и потому выводятся в сознание и меняются по воле человека или психолога с большим трудом, тем более что в значительной мере находятся под контролем общественного подсознания. Проработка аспекта дает тонкое социальное чувство и очень правильное и красивое поведение в человеческих взаимоотношениях; вообще нужно учиться воспринимать и теплоту человеческих контактов и по мере сил выражать ту любовь к людям, которая возникает в сердце.

Ученик с таким аспектом обязательно обратит внимание на внешний вид учителя, элегантность его речи и социальное положение. Если он сочтет последнее недостаточно высоким, профессиональная квалификация учителя и его искусство преподавания не произведут впечатления на ученика, и учиться ему не захочется. К предмету будет ментальный подход с эстетическим акцентом, и непонятное и некрасивое не будет воспринято; в частности, очень важны качество наглядных пособий и правильная сбалансированная логика изложения материала.

Учитель с Весами на куспиде третьего дома будет элегантен и ментально-холоден, во всяком случае, с учениками из нижележащих социальных слоев, от которых ему будет хотеться избавиться или (хуже) их унизить. Нужно помнить, что блеск учительских рассуждений и внешнего вида урока в целом больше производит впечатление на инспектора отдела народного образования, чем на учащихся, которым всегда в конечном счете важна суть, и здесь их не обманешь.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных