Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Пятый дом в Близнецах




Воздушный гимнаст.

Этот аспект дает подвижные и непринужденные образы «я», которые легко думают и много болтают. Этому человеку нетрудно вжиться в роль, но она рискует быть поверхностной, а главное, чисто ментальной, поскольку сущностное вживание здесь трудно: человеку при создании образа гораздо легче понять, что он подумает и скажет, чем ощутить его эмоции и внутреннее состояние (если вообще можно говорить о внутреннем состоянии близнецовских образов). Здесь есть опасность произвести впечатление общего легкомыслия, поверхностности и бесчувственности, при несомненной сообразительности (если не противоречат Меркурий и асцендент). Кажется, что этим человеком легко манипулировать, но манипулятор может впасть в жестокий обман, если наведенный им образ будет недостаточно силен: он может соскочить в любой момент, особенно когда человек отвлечется на новые впечатления. На высоком уровне проработки аспекта человек создает устойчивые образы «я», с сильным ментальным телом, умеющие управлять энергетическими потоками (посторонний наблюдатель отметит, в частности, умение произвести любое впечатление и говорить очень убедительно). Если пятый дом не проработан, человеку будет трудно в ситуации интенсивного информационного обмена, когда нужно быстро соображать в несвойственном ему стиле (например, трудно сдавать экзамены), и ему остается единственная и не вполне адекватная ситуации роль Жертвы Знаний.

В церкви следует ориентироваться не на эмоции, а на ментальную коррекцию своих внешних образов, стараясь уловить промысел Божий (в отношении себя и своих проблем) в форме мыслей, приходящих в возвышенном состоянии духа.

Пятый дом в Раке

Дрессировщик.

Этому человеку импонируют роли тихие и осторожные; во всяком случае, именно так он себе их подбирает, а результат зависит от гороскопа в целом и от положения пятого дома в особенности: конечно, при Солнце, Марсе и Плутоне в соединении в пятом доме, пусть и в Раке, человек будет выступать достаточно агрессивно, хотя, с другой стороны, рачий панцирь и уязвимость даже и здесь будут ощутимы.

Важная проблема этого человека — понять, что удары по образам «я» не то же самое, что удары личности, для чего нужно быть на втором-третьем уровнях проработки пятого дома, а иначе человек укрепляет, цементирует и бронирует образы «я» так, как будто он защищает себя, в то время как данный аспект означает, наоборот, создание доброго, чувствительного и заботливого образа «я», рассчитанного на эмпатическое восприятие и поддержку других людей и ситуаций. На низком уровне это аспект манипуляторов и манипулируемых. В первом случае человек тихо и умело, часто пользуясь магическими приемами, создает на объекте управления образ «я» в виде скафандра, который сковывает все движения, кроме разрешенных и предписанных манипулятором, а также блокирует доступ информации извне, то есть человек как бы ничего не видит и не слышит, находясь под гипнозом своего образа «я», обретшего почти неестественную власть над ним; при поражении Рака и карты в целом это может доходить до шизофрении, симптомы которой (патология внутренней реальности) будут находиться в зависимости от аспектов пятого дома. При слабой энергетике можно стать жертвой подобного манипулятора или просто слишком кристаллизованного образа «я», обретшего в отсутствие присмотра со стороны высшего «я» слишком большую власть над человеком.

Религиозные ощущения эмоционально-интимны, их трудно, но в какой-то мере все же необходимо рационализировать, корректируя свои жизненные роли.

Пятый дом во Льве

Укротитель.

Управитель. Этот человек тяготеет к созданию мощного и устойчивого внешнего образа «я»; по крайней мере, такой образ ему необходим для адекватного существования в мире, который, исключая совсем гармоничные случаи, будет временами достаточно агрессивным, недоброжелательным, склонным вмешиваться в жизнь человека. При слабой энергетике, когда жизнь человека ломает, он получает внешний образ Пресмыкающейся Серой Мыши, раздавленной обстоятельствами, с сильной вытесненной гордыней, живущей по принципу «унижение паче гордости»: унижая себя, человек унижает и другого, который на него в это время смотрит.

В сильном энергетическом варианте человек создает мощный образ «я», способный своей волей подавить почти кого угодно, что часто ведет к злоупотреблениям, подчас наказуемым уголовно, а иногда и кармически. Такие образы «я» имеют особую склонность прилипать к личности, становясь ее масками (это ведет к сильному самоутверждению (по первому дому) на низком уровне), после чего происходит полное порабощение человека образом. Проработка идет по линии Льва, когда человек понимает, что людей лучше вдохновлять, нежели давить, и создает соответствующий образ, излучающий свет, а не власть. Вообще это сильный аспект, обещающий большого артиста и мастера своего дела, а где конкретно человек проявит свои дарования, покажет положение пятого дома в гороскопе, в частности, планеты в нем и их аспекты.

Внешняя религиозность энергетическая: в церкви человек получает источники силы, энергии и вдохновения, использовать которые нужно, тем не менее, достаточно осторожно, потому что любой сильный энергетический канал сторожит черт соответствующего калибра.

Пятый дом в Деве

Униформист.

Этот аспект дает необходимость выработки внешнего образа «я», рассчитанного на тщательную и детальную работу, что часто мотивируется внешними обстоятельствами: например, на человека возлагают длинное и скучное поручение, и он, чтобы совсем не отупеть, придумывает игру, что сортирует помидоры вовсе не он, а специально обученный робот Вася, большой специалист (и любитель) своего дела. Если это удается, у человека формируется целый ряд образов «я», настроенных на самые разнообразные взаимодействия с внешним миром, особенно с материальным; если не получается, человека буквально растаскивают на части мелкими делами, поручениями и обстоятельствами, что может не только дать глубокую фрустрацию («я ни на что не способен»), но и привести к нервным и соматическим болезням.

Проработка ведет к замечательным результатам, хорошо и подробно, почти до материализации, продуманным ролям и таким же замыслам художественных произведений; нужно только суметь вовремя остановиться и таки сыграть роль и воплотить продуманный замысел. А иначе возникает своего рода комплекс творческой импотенции: человек вязнет в деталях замысла и так никогда и решается начать его реализацию (ко всему добавляется и страх за самооценку: а вдруг не получится? Впрочем, это тесно связано с недостаточной дифференцировкой первого и пятого домов: у кого, в конце концов, не получится, у образа «я» или у меня лично?).

Внешняя религиозность тесно связана с материальными атрибутами: икона, крест, ладанка, Библия могут играть роль звеньев, связующих человека с Богом; нужно лишь избегать фетишизма, а также, на низком уровне, веры в общезначимые приметы (которые, разумеется, следует отличать от знаков, посылаемых Ураном).

Пятый дом в Весах

Жонглер.

Этому человеку хочется иметь гармонично-сбалансированный внешний образ «я», призвание которого быть не бойцом, а судьей. На его внешнее поведение оказывает сильное влияние чувство социального приличия, его одежда будет точно соответствовать той социальной ситуации, в которой он окажется (при сильном поражении пятого дома возможно, наоборот, стремление к социальному эпатированию, но все равно, как следует себя вести и одеваться, человек знает точно). Здесь образы «я» эмоционально-прохладны, ментальны и тяготеют к эстетическим категориям оценки и восприятия, что на низком уровне ведет к обратному эффекту: то, что человеку нравится, кажется ему красивым, достойным одобрения и моральным. Здесь нужно очень большое внимание, а главное, бескорыстие, иначе Весы безнадежно потеряют равновесие, и внешние образы «я» будут уродливы, и, что еще хуже, несправедливы в своих суждениях и односторонни в восприятии. Проработка (и гармоничные аспекты) дают большие дипломатические способности, больше, чем при асценденте в Весах, поскольку образ «я» можно сделать гораздо более совершенным, чем личность — он лучше поддается обработке.

Во внешних религиозных проявлениях человек ищет Бога через красоту атрибутов и обряда, стараясь достичь возвышенно-уравновешенного взгляда на свою жизнь, и при проработке получает большую помощь в виде балансировки своих внешних образов и образа мысли в целом.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных