ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Лабораторная работа 1Автоматизация рабочего процесса на примере оформления и регистрации командировочного удостоверения. С ЧЕГО НАЧИНАТЬ: 1. Запустить программу Excel (ПускПрограммыMicrosoft Excel). Новой книге присвойте имя Генератор Командировочных Удостоверений 2. В данной книге должно быть два рабочих листа. Лишний третий лист можно удалить (Открыть третий листПравкаУдалить лист). 3. Двум оставшимся листам следует присвоить имя. Дважды щелкните на его ярлычке и обозначьте первый лист - КомандировочноеУдостоверение, а второй - ЖурналРегистрацииКУ. Создадим Журнал регистрации командировочных удостоверений: 1. Наименование предприятия введите в ячейку А1. предварительно, объединив ячейки А1 и В1 (Выделить обе ячейки контекстное менюформат ячейкивыравнивание объединение ячеек)
2. Вводим наименование столбцов: v № п/п; v Фамилия, Имя, Отчество; v Должность; v Место работы; v Место командировки; v Предприятие, организация; v Дата и номер приказа; v Дата и номер командировочного удостоверения; v Дата выбытия в командировку; v Дата прибытия из командировки; v Срок командировки (дней); v Цель командировки; v Паспорт.
3. Закрепляем области. Это позволяет видеть одновременно на экране строку заголовков и, например, два левых столбца, с расположенными в них порядковым номером и фамилией. Для закрепления в рассматриваемом примере помещаем табличный курсор в ячейку С4 и выполняем команду ОкноЗакрепить области. Левая область журнала регистрации командировочных удостоверений на рабочем листе ЖурналРегистрацииКУ . Правая область журнала регистрации командировочных удостоверений на рабочем листе ЖурналРегистрацииКУ.
4. Количество ячеек ограничено столбцами А:М (диапазон базы данных). Количество записей в списке будет 10.. 5. Проводим фильтрацию.. Выделим все столбцы (а именно: Фамилия, Имя, Отчество; Должность; Место работы; Место командировки; Предприятие, организация; Дата и номер приказа; Дата и номер командировочного удостоверения; Дата выбытия в командировку; Дата прибытия из командировки; Срок командировки (дней); Цель командировки; Паспорт) находящиеся в 3 строке; к ним будет применяться фильтрация. 6. Затем выберите команду Данные Фильтр Автофильтр. Журнал регистрации командировочных удостоверений на рабочем листе ЖурналРегистрацииКУ 7. Фамилии, имена и отчества должны быть приведены в алфавитном порядке. Для этого используется команда Данные Сортировка. / Формулы на листе ЖУРНАЛРЕГИСТРАЦИИКУ. Введем в журнал регистрации формулы, рассмотренные ниже. Все формулы можно вводить с клавиатуры, а можно воспользоваться командой Функции (ВставкаФункция).
1. Первая формула позволяет определить порядковый номер записи. Воспользуемся командой функции. Выбираем категорию логические функцию ЕСЛИ. Указываем условие ИСТИНА для того чтобы значение в данной ячейке было одно и равно это значение единице.
1.1. Или с клавиатуры вводим в ячейку А4 формулу: = ЕСЛИ(ИСТИНА;1). Эта функция показывает, что в данной ячейке должно быть значение равное единице.
В ячейку А5 вводим другую формулу: =МАКС($A$4:A4)+1. Формула определяет максимальное значение порядкового номера в диапазоне ячеек, расположенных выше активной ячейки в столбце А и добавляет к нему значение единица.
1.3. Меняем диапазон методом протягивания указателя от одной угловой ячейки до следующей по вертикали. копируем формулу Копируем формулу в ячейки столбца А, расположенные ниже ячейки А5.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|