Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






На основании каких признаков можно сделать предварительный вывод о том, что исследуемое мясо – подозрительной свежести? 5 страница




С - второй и третьей группы здоровья;

Д - с компенсированными пороками сердца;

Е - с пороками сердца в стадии субкомпенсации.

Каких детей дошкольного возраста по состоянию здоровья можно отнести во вторую группу физического воспитания?

А - с острыми воспалительными процессами;

В - с хроническими заболеваниями почек;

С - с пороками сердца в стадии субкомпенсации;

Д - с компенсированными пороками сердца;

Е - с подострыми воспалительными процессами.

 

 

Вторая группа физического воспитания детей дошкольного возраста имеет особенности:

А – физическое воспитание проводится с ограничением мышечных усилий;

В - нельзя проводить закаливание водой;

С - все виды физического воспитания проводят без ограничения мышечных усилий;

Д - можно проводить все обычные виды физического воспитания, но с учетом возраста и степени физической подготовки;

Е - закаливание проводится со снижением температуры воды и воздуха.

Третья группа физического воспитания детей дошкольного возраста имеет особенности:

А - физическое воспитание проводится в обычном режиме;

В - все виды физическое воспитание проводятся очень осторожно;

С - закаливание проводится водой и воздухом, но без снижения температуры;

Д - проводится закаливание водой со снижением температуры;

Е - закаливание воздухом не проводится вообще.

Каких детей дошкольного возраста по состоянию здоровья можно отнести в третью группу физического воспитания?

А - с острыми воспалительными процессами;

В - с задержкой физического развития;

С - второй группы здоровья;

Д - пятой группы здоровья;

Е - выздоравливающих после инфекционных заболеваний.

Тема 21. Методы изучения возрастных психофизиологических особенностей детей и подростков. Гигиеническая оценка учебно-воспитательного режима детей различных возрастных групп. Методика гигиенической оценки оборудования и содержания учебно-воспитательных учреждений для детей и подростков (дошкольных, школ, специальных учебных учреждений).

 

В жилой зоне населенного пункта должны располагаться следующие детские учреждения:

А - детские дошкольные комбинаты (ясли-сады);

В - школы-интернаты;

С - туберкулезный санаторий;

Д - дом ребенка;

Е - дошкольный детский дом.

В жилой зоне населенного пункта должны располагаться следующие детские учреждения:

А - школа-интернат;

В - внешкольные детские учреждения;

С - дом ребенка;

Д - дошкольный детский дом;

Е - детский санаторий.

В пригородной зоне целесообразно размещать следующие детские учреждения:

А - общеобразовательная школа;

В - дом ребенка;

С - детское дошкольное учреждение (ясли-сад);

Д - музыкальная школа;

Е - внешкольные детские учреждения.

В пригородной зоне целесообразно размещать следующие детские учреждения:

А - дом ребенка;

В - общеобразовательные школы;

С - внешкольные детские учреждения;

Д - дошкольные детские комбинаты (ясли-сад);

Е - профессионально-технические училища.

Для обеспечения оптимальных гигиенических условий здания детских дошкольных учреждений и школ в населенном пункте следует располагать:

А - внутриквартально;

В - занимать отдельный квартал;

С - вблизи от основных транспортных магистралей города;

Д - рядом с лечебным учреждением;

Е - рядом со спортивным сооружением.

Ширина санитарно-защитной зоны между границей земельного участка школы и объектами, которые ее окружают должны быть:

А - не более 10 м;

В - не менее 10 м;

С - 250 м;

Д – не более 50 м;

Е – не менее 50 м.

Здание школы должно размещаться на расстоянии от проезжей части дороги:

А - не более 10 м;

В - менее 50 м;

С - 250 м;

Д – не более 100 м;

Е – 100-170 м.

Процент озеленения земельного участка школы должен быть:

А - не более 20;

В – 45-50;

С – не регламентируется;

Д – по согласованию с санитарно-эпидемиологической службой;

Е– 10-40.

Радиус обслуживания для детского дошкольного учреждения должен быть:

А - 1,5 км;

В - 1 км;

С - 250 м;

Д - до 0,75 км;

Е - до 0,5 км.

Радиус обслуживания для учащихся младших классов общеобразовательной школы в городе должен быть (км):

А - 1-1,5;

В - до 1;

С - до 0,75;

Д - до 0,5;

Е - до 25.

Радиус обслуживания для школьников среднего и старшего возраста в городе должен быть (км):

А - до 0,1;

В - до 1;

С - 0,5-0,75;

Д - до 0,75;

Е - до 2.

Уровень шума в районе расположения детского учреждения не должен превышать (дБ):

А - 45;

В - 55;

С - 50;

Д - 40;

Е - 30.

Общеобразовательные школы размещаются по отношению к красной линии земельного участка:

А – расстояние согласовывается с дирекцией школы;

В – расстояние согласовывается с санитарно-эпидемиологической станцией;

С – не регламентируется;

Д - не далее 25 м;

Е – не ближе 25 м.

Содержание углекислого газа в воздухе детского учреждения не должно превышать (%):

А - 0,04;

В - 0,5;

С - 0,03

Д- 1;

Е - 0,1.

Здание детского учреждения следует размещать:

А - не менее 15-20 м от красной линии;

В - на расстоянии 30 м от границы участка;

С - у входа на участок, 5 м от границы участка;

Д - на расстоянии 10 м от красной линии;

Е - на периферии участка.

Какая функциональная зона должна быть выделена на земельном участке, детского дошкольного учреждения:

А - административная;

В - групповых площадок;

С - спортивно-оздоровительная;

Д - лечебная;

Е - хозяйственная.

Ширина полосы зеленых насаждений по периметру земельного участка детского учреждения (м):

А - 30;

В - 15;

С - 5-7;

Д - 10-12;

Е - 1,5.

Какая функциональная зона должна быть выделена на земельном участке общеобразовательной школы:

А - учебные корпуса;

В - садовая;

С - спортивная;

Д - приусадебный участок;

Е - метеорологическая.

Требования к расположению хозяйственной зоны на территории земельного участка школы:

А – должна располагаться вдали от учебной зоны;

В – не должна иметь отдельный въезд;

С – должна иметь отдельный въезд и располагаться вблизи от учебной зоны и помещений столовой;

Д – не должна располагаться вблизи от учебной зоны и помещений столовой;

Е – такая зона не должна быть предусмотрена на земельном участке школы.

Какая функциональная зона должны быть выделены на земельном участке общеобразовательной школы:

А - административная;

В - садово-парковая;

С - приусадебный огород;

Д - зона отдыха;

Е - учебная.

В основу строительства и эксплуатации зданий детских дошкольных учреждений положен принцип:

А - на участке должна быть садово-парковая зона;

В - размещение и планировка зданий должна обеспечить групповую изоляцию;

С - применяется только блочная система застройки;

Д - предпочтительна централизованная система застройки;

Е - здания должны быть только одноэтажные.

В основу строительства и эксплуатации зданий детских дошкольных учреждений должно быть положено условие:

А - в наборе помещений должен быть санпропускник;

В - в наборе помещений должна быть душевая;

С - в наборе помещений должен быть спортзал;

Д - в наборе помещений должны быть спальни для дневного сна на открытом воздухе;

Е - в наборе помещений должна быть комната для отдыха.

В обязательный состав универсальной групповой ячейки (набор помещений) в детском дошкольном учреждении входит:

А - солярий;

В - санпропускник;

С - душевая;

Д - игровая-столовая;

Е - музыкальная комната.

В обязательный состав универсальной групповой ячейки (набор помещений) в детском дошкольном учреждении входит:

А - солярий;

В - спальня;

С - учебная комната;

Д - санпропускник;

Е - умывальная.

Один из основных принципов проектирования школьных зданий:

А - этажность не более 2-х этажей;

В - повозрастное распределение учащихся;

С - этажность не более 6-ти этажей;

Д - наличие повозрастных площадок для отдыха;

Е - обеспечение условий для дневного сна.

Один из основных принципов проектирования школьных зданий:

А - обеспечение условий для трудового воспитания;

В - создание благоприятных условий для дневного сна;

С - только блочная система застройки;

Д - наличие групповых площадок для отдыха;

Е - только централизованная система застройки.

 

Один из основных принципов проектирования школьных зданий:

А - наличие групповых (по возрасту) площадок для отдыха;

В - этажность не более 2-х этажей;

С - обеспечение условий для получения горячей воды;

Д - только централизованная система застройки;

Е - создание благоприятной освещенности.

Один из основных принципов проектирования школьных зданий:

А - обеспечение условий для дневного сна детей;

В - наличие повозрастных площадок для отдыха;

С - только блочно-секционная система застройки;

Д - отдельные входы для учеников различных возрастных групп;

Е - обеспечение условий для рационального отдыха на переменах.

Тип застройки школ:

А - панельный;

В - централизованный;

С - смешанный;

Д - комбинированный;

Е - децентрализованный.

Наиболее приемлемая этажность школьного здания:

А - не выше 3-х этажей;

В - не выше 2-х этажей;

С - 4-5-ти этажная;

Д - одноэтажные корпуса;

Е - не более 6-ти этажей.

Основные типы классных комнат:

А - встроенные

В - периметрическе;

С - продольные;

Д - изолированные

Е - комбинированные.

Площадь классной комнаты на 1 ученика, соответствующая гигиеническим нормативам (м2):

А – 4,0;

В – 4,5;

С – 5,0;

Д – 2,4;

Е – 3,0.

Площадь спальной комнаты на 1 ученика, соответствующая гигиеническим нормативам (м2):

А – 4,0;

В – 4,5;

С – 5,0;

Д – 2,0;

Е – 3,0.

Площадь обеденного зала на 1 ученика, соответствующая гигиеническим нормативам (м2):

А – 10;

В –1,5;

С – 1,0;

Д – 0,85;

Е – 3,0.

 

Требования к размещению учебных помещений:

А – не должны располагаться непосредственно около входа в здание;

В – располагаются ближе к входу в здание школы;

С – располагаются рядом с мастерскими, спортивным и актовым залами, пищеблока (для удобства пользования);

Д – не должны быть проходными и располагаются изолировано от мастерских, спортивного и актового зала, пищеблока;

Е – располагаются в одном здании с другими помещениями независимо от их предназначения.

Расстояние от классной доски до первой парты (м):

А - 2,0-2,15;

В - 2,5-3,0;

С- 2,65;

Д – не менее 3,0;

Е – не более 3,0.

Расстояние от классной доски до пола для учеников 1-4 классов (см):

А – не регламентируется;

В – 80-90;

С– не менее 90;

Д – 75-80;

Е – не более 70.

Расстояние от классной доски до пола для учеников 5-11 классов (см):

А – не регламентируется;

В – 80-90;

С– не менее 90;

Д – 75-80;

Е – не более 70

Гигиеническое требование к планировке гимнастического зала школы:

А - размещение на последнем этаже школы;

В - размещение на первом этаже в отдельном блоке;

С - квадратная форма;

Д - продольная ось зала должна быть с запада на восток;

Е - одностороннее размещение окон.

Гигиеническое требование к планировке гимнастического зала школы:

А - должна быть возможность сквозного проветривания;

В - продольная ось зала должна быть с запада на восток;

С - наличие искусственного освещения;

Д - одностороннее размещение окон;

Е - квадратная форма.

Гигиеническое требование к планировке гимнастического зала школы:

А - продольная ось зала должна быть с запада на восток;

В - размещение на последнем этаже школы;

С - односторонняя ориентация окон;

Д - квадратная форма;

Е - наличие душевых и туалетов.

Гигиеническое требование к планировке гимнастического зала школы:

А - высота не менее 5,4-6м;

В - высота не менее 3-3,3 м;

С - размеры зала должны обеспечивать не менее 10-15 м3воздуха на одного школьника;

Д - размеры должны обеспечивать не более 25-30 м3воздуха на одного школьника;

Е - односторонняя ориентация окон зала.

 

Система центрального отопления, используемая в детском учреждении:

А - паровое;

В - воздушное;

С - водяное;

Д - кондукционное;

Е - местное.

Гигиенический норматив температуры воздуха в классных комнатах (°С):

А – не более 22;

В – не менее 21;

С – 20-25;

Д – 18-22;

Е – не менее 16.

Гигиенический норматив температуры воздуха в спортивном зале школы (°С):

А - 18-20;

В - 17-18;

С - 15-16;

Д - 16-18;

Е - 14-15.

Гигиенический норматив кратности воздухообмена (по вытяжке) в классной комнате (р/час):

А - 3-3,5;

В - 3;

С - 2-2;

Д - 2;

Е - 1-1.

Гигиенический норматив кратности воздухообмена (по вытяжке) в гимнастическом зале (р/час):

А - 1;

В - 2;

С - 2,5;

Д - 3;

Е - 3,5.

Гигиенический норматив коэффициента естественной освещенности в классной комнате - не менее (%):

А - 0,5;

В - 1;

С - 1,25;

Д - 1,5;

Е - 2,0.

Гигиенический норматив светового коэффициента в классной комнате:

А - 1:7;

В - 1:6;

С - 1:5;

Д - 1:3;

Е - 1:4.

Гигиенический норматив искусственной освещенности в школьных классах при освещении люминесцентными лампами (л.л.) и лампами накаливания (л.н.):

А - л.н. - 50 лк; л.л. - 100 лк;

В - л.н. - 150 лк; л.л. - 300 лк;

С - л.н. - 75 лк; л.л - 150 лк;

Д - л.н. - 30 лк; л.л. - 100 лк;

Е - л.н. - 100 лк; л.л. - 200 лк.

Тип светильников, которые можно использовать для освещения в школьных классах:

А - рассеянного света;

В - прямого света;

С - для местной освещенности;

Д - направленного света;

Е - бестеневое.

При расчете необходимой кратности воздухообмена в школьном классе учитывают:

А - систему вентиляции;

В - количество учащихся в классе;

С - ориентацию окон по розе ветров;

Д - скорость движения воздуха через вентиляционное отверстие;

Е - площадь вентиляционного отверстия.

К основным размерам школьной парты относится:

А – дистанция сидения;

В – высота переднего края стола;

С – наклон стола;

Д – отношение высоты стола к высоте сидения;

Е – разница между высотой стола и высотой сидения.

Как часто необходимо пересаживать школьников с первого ряда в трений и наоборот:

А - не регламентируется;

В – не менее двух раз в год;

С – по желанию родителей;

Д – по желанию школьников;

Е – обязательно ежемесячно.

Длительность перемены для учеников 1-х классов должна составлять (мин.):

А - не регламентируется;

В – не менее 15;

С – не более 15;

Д – не менее 30;

Е – не менее 10.

Длительность большой перемены должна составлять (мин.):

А - не регламентируется;

В– не менее 15;

С – не более 15;

Д – не менее 30;

Е – не менее 10.

Наполняемость классов должна быть:

А - не регламентируется;

В– не менее 15 учеников;

С – не более 15 учеников;

Д – не более 30 учеников;

Е – не менее 10 учеников.

Школьная зрелость это:

А - умение рисовать человека, скопировать фразу из трех слов, выговаривать шипящие звуки;

В - такой уровень физического, социального и психического развития, который обеспечит ребенку систематическое обучение без ущерба для здоровья;

С - способность ребенка спокойно сидеть, вертикально удерживая спину, в течении 45 минут;

Д - умение ребенка общаться и жить в коллективе из 30 человек;

Е - способность ребенка внимательно слушать и запоминать услышанное.

Школьная зрелость это:

А - физическая готовность ребенка к занятиям физической культурой в основной физкультурной группе;

В - способность ребенка выдержать физические и психологические нагрузки на протяжении 45 минут урока;

С - достаточный уровень развития интеллекта ребенка для общения в коллективе численностью более 20 человек;

Д - морфофункциональная готовность ребенка к выполнению тех требований, которые предъявляет школа;

Е - умение читать основные элементы букв, рисовать человека и считать до 10.

Показатель школьной зрелости:

А - способность ребенка выслушать и учесть замечания учителя;

В - достаточное развитие сердечно-сосудистой системы, выражающееся в поддержании постоянного давления;

С - достижение антропометрических показателей: рост - не менее 1,1м, вес - не менее 35 кг, окружность грудной клетки - не менее 32 см;

Д - необходимое развитие мочеполовой системы, выражающееся в способности регулировать эвакуаторную функцию;

Е - достаточное развитие замыкательной функции коры головного мозга, выражающаяся в быстроте и легкости образования условных рефлексов.

Показатель школьной зрелости:

А - достаточный уровень развития слуха и голоса;

В - высокий уровень дифференцированного торможения в коре головного мозга;

С - антропометрические показатели: рост - не менее 1,2 м, масса - не менее 37 кг, окружность грудной клетки - не менее 35 см;

Д - умение писать 30% букв алфавита, чертить простейшие геометрические фигуры;

Е - достаточное развитие сердечно-сосудистой системы, выражающееся в поддержании постоянного пульсового давления.

Показатель школьной зрелости:

А - необходимое состояние развития второй сигнальной системы;

В - способность ребенка слушать учителя, адекватно реагировать на замечания;

С - умение писать 50% букв алфавита, чертить простейшие геометрические фигуры;

Д - достаточное развитие сердечно-сосудистой системы, выражающиеся в постоянном артериальном давлении;

Е - наличие музыкального слуха и правильного произношения.

Показатель школьной зрелости:

А - достаточное развитие сердечно-сосудистой системы, выражающееся в поддержании постоянного пульсового давления;

В - способность ребенка выслушать и учесть замечания учителя;

С - антропометрические показатели: рост - не менее 1,1 м, вес - не менее 40 кг, окружность грудной клетки - не менее 35 см;

Д - развитие фонетики (умение произносить все буквы);

Е - необходимое развитие мочеполовой системы, выражающееся в способности регулировать эвакуаторную функцию.

Показатель школьной зрелости:

А - антропометрические показатели: рост - не менее 1,2 м., масса - не менее 30 кг, окружность грудной клетки - не менее 35 см;

В - достаточный уровень слуха и голоса;

С - умение писать 30% букв алфавита, чертить простейшие геометрические фигуры;

Д - достаточная координация и дифференциация движений пальцев рук;

Е - достаточное развитие сердечно-сосудистой системы, выражающееся в поддержании постоянного артериального давления.

Показатель школьной зрелости:

А - необходимое развитие позных мышц, способных длительное время удерживать голову и туловище ребенка в вертикальном положении;

В - способность ребенка слушать учителя, адекватно реагировать на замечание;

С - умение писать 50% букв алфавита, чертить простейшие геометрические фигуры;

Д - достаточное развитие сердечно-сосудистой системы, выражающееся в постоянном артериальном давлении;

Е - наличие музыкального слуха и правильного произношения.

Анатомо-физиологическая особенность детей дошкольного возраста:

А - преобладание хрящевой части позвоночника над костной;

В - замедление интенсивности роста по сравнению с преддошкольным возрастом;

С - меньший порог слышимости на речевых частотах, чем у школьников;

Д - ускорение интенсивности роста по сравнению с преддошкольным возрастом;

Е - преобладание гипометропической (миопической) рефракции глаза по сравнению со школьным возрастом.

Анатомо-физиологическая особенность детей дошкольного возраста:

А - ускорение интенсивности роста по сравнению с преддошкольным возрастом;

В - преобладание костной части позвоночника над хрящевой по сравнению со школьным возрастом;

С - снижение интенсивности процессов окостенения по сравнению с преддошкольным возрастом;

Д - отсутствие кривизны в шейном отделе позвоночника;

Е - устойчивая кривизна в грудном отделе позвоночника при горизонтальном положении.

Анатомо-физиологическая особенность детей школьного возраста:

А - преобладание иррадиации торможения в коре головного мозга (по сравнению со школьным возрастом);

В - уменьшение интенсивности развития процессов внутреннего торможения в коре головного мозга;

С - состояние терморегуляции по сравнению с пред дошкольным возрастом не меняется;

Д - формирование речи еще не закончено;

Е - преобладание костной части позвоночника над хрящевой по сравнению с преддошкольным возрастом.

Анатомо-физиологическая особенность дошкольного возраста:

А - состояние развития зрения по сравнению с преддошкольным возрастом не меняется;

В - преобладание миопической рефракции глаза;

С - завершение формирования кривизны в шейном и грудном отделах позвоночника;

Д - острота тонального слуха значительно ниже, чем у школьников;

Е - речевые пороги такие же, как у школьников.

Анатомо-физиологическая особенность дошкольного возраста:

А - высокая иммунологическая резистентность организма;

В - преобладание хрящевой части позвоночника над костной;

С - ускорение интенсивности роста по сравнению с преддошкольным возрастом;

Д - сглаживание кривизны шейного и грудного отделов позвоночника при горизонтальном положении тела;

Е - меньший порог слышимости на речевых частотах, чем у школьников.

Функциональная особенность ЦНС у детей дошкольного возраста:

А - преобладание иррадиации торможения в коре головного мозга (по сравнению со школьным возрастом);

В - уменьшение интенсивности развития процессов внутреннего торможения в коре головного мозга;

С - начинается развитие второй сигнальной системы;

Д - преобладание иррадиации возбуждения в коре головного мозга (по сравнению со школьным возрастом);

Е - полное отсутствие дифференцированного торможения в коре головного мозга.

Функциональная особенность центральной нервной системы детей дошкольного возраста:

А - увеличение интенсивности развития процессов внутреннего торможения в коре головного мозга;

В - преобладание положительной индукции в коре головного мозга;

С - преобладание иррадиации торможения в коре головного мозга (по сравнению со школьным возрастом);

Д - уменьшение интенсивности развития процессов внутреннего торможения в коре головного мозга;

Е - вторая сигнальная система развита слабо.

Физиологическая особенность детей дошкольного возраста:

А - меньший порог слышимости на речевых частотах, чем у школьников;

В - более интенсивное развитие функции терморегуляции по сравнению с преддошкольным возрастом;

С - ускорение интенсивности роста по сравнению с преддошкольным возрастом;

Д - состояние терморегуляции по сравнению с преддошкольным возрастом не меняется;

Е - преобладание иррадиации торможения в коре головного мозга (по сравнению со школьным возрастом).

Функциональная особенность детей дошкольного возраста:

А - формирование второй сигнальной системы еще не закончено;

В - состояние развития зрения по сравнению с преддошкольным возрастом не меняется;

С - острота тонального слуха значительно ниже чем у школьников;

Д - пороги слышимости на речевых частотах такие же, как у школьников;

Е - завершение формирование речи.

Морфофункциональная особенность детей дошкольного возраста:

А - преобладание хрящевой части позвоночника над костной;

В - ускорение интенсивности роста по сравнению с преддошкольным возрастом;

С - меньший порог слышимости на речевых частотах, чем у школьников;

Д - формирование рефлекса письма;

Е - преобладание миопической рефракции глаза по сравнению со школьным возрастом.

Морфофункциональная особенность детей дошкольного возраста:

А - ускорение интенсивности роста по сравнению с преддошкольным возрастом;

В - преобладание костной части позвоночника над хрящевой по сравнению со школьным возрастом;

С - развитие мышц кистей рук, способствующих письму, рисованию;

Д - устойчивая кривизна в грудном отделе позвоночника при горизонтальном положении тела;

Е - отсутствие кривизны в шейном отделе позвоночника.

Анатомо-физиологическая особенность детей дошкольного возраста:

А - преобладание иррадиации торможения в коре головного мозга (по сравнению со школьным возрастом);

В - интенсивное развитие зрения;

С - уменьшение интенсивности развития процессов внутреннего торможения в коре головного мозга;

Д - состояние терморегуляции по сравнению с преддошкольным возрастом не меняется;

Е - формирование речи еще не закончено.

Анатомо-физиологическая особенность детей дошкольного возраста:

А - пороги слышимости на речевых частотах такие же, как у школьников;

В - острота тонального слуха значительно ниже, чем у школьника;

С - преобладание миопической рефракции глаза;

Д - состояние развития зрения по сравнению с преддошкольным возрастом не меняется;

Е - преобладание гиперметропической рефракции глаза.

Функциональная особенность слухового анализатора у детей дошкольного возраста:

А - острота тонального слуха достигает уровня этого показателя у школьников;

В - пороги слышимости на речевых частотах ниже, чем у школьников;

С - острота тонального слуха значительно ниже, чем у школьников;

Д - пороги слышимости на речевых частотах выше, чем у школьников на 15-20 дБ;

Е - острота тонального слуха выше, чем у школьников.

Функциональная особенность слухового анализатора у детей дошкольного возраста:

А - пороги слышимость на речевых частотах ниже, чем у школьников;

В - острота тонального слуха значительно ниже, чем у школьников;

С - пороги слышимости на речевых частотах ниже, чем у школьников на 15-20 дБ;

Д - острота тонального слуха выше, чем у школьников;

Е - речевые пороги превышают таковые у школьников на 7-8 дБ.

Особенность состояния организма у детей дошкольного возраста:

А - преобладание хрящевой части позвоночника над костной;

В - ускорение интенсивности роста по сравнению с преддошкольным возрастом;

С - несовершенство иммунобиологических защитных механизмов при высокой общаемости дошкольников;

Д - высокая иммунологическая резистентность организма;

Е - меньший порог слышимости на речевых частотах, чем у школьников.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных