Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Методические рекомендации к выполнению контрольных и курсовых работ




Тему контрольной работы из числа предложенных студенты выбирают самостоятельно. По согласованию с преподавателем может быть избрана и иная, не включённая в список тема. При выполнении контрольной работы студенты опираются, прежде всего, на нормативные акты, комментарии к ним и сложившуюся правоприменительную практику. Кроме этого, используют монографические издания, материалы статей правовых журналов, учебную литературу, хрестоматии. Целью написания работы является обобщение материала по избранной теме и его самостоятельный анализ. Изложение должно быть кратким, логичным и аргументированным. Объём работы для контрольных работ 16-17 страниц компьютерного текста (лист формата A−4, шрифт 14). Для курсовых работ 25-30 страниц компьютерного текста

В работе должны быть представлены:

· План (содержание), отражающий структуру работы;

· Введение (актуальность или значимость темы, цели и задачи работы, приводится характеристика источников для написания работы и краткий обзор имеющейся по данной теме литературы);

· Основная часть (изложение важнейших проблем темы на основе представленного плана, содержание глав основной части должны точно соответствовать теме работы и полностью её раскрывать; требуется, чтобы все разделы и подразделы были примерно соразмерны друг другу, как по структурному делению, так и по объёму; разделы должны быть соединены друг с другом последовательностью текста, без слишком явных смысловых разрывов);

· Заключение (предполагает последовательное, логически стройное изложение полученных итогов и их соотношение с общей целью и конкретными задачами, поставленными и сформулированными во введении, а также собственные оценки);

· Библиографический список использованной литературы (каждый включённый в такой список литературный источник должен иметь отражение в контрольной работе с обязательным указанием выходных данных: автор, название, место и год издания).

При цитировании обязательны ссылки на использованную литературу с точным указанием автора, названия книги, места и года издания и страницы. Работа, не имеющая научного аппарата, возвращается автору для доработки.

Коллективные или идентичные работы не проверяются и не зачитываются.

В работе должны быть представлены:

· Содержание, отражающее структуру работы;

· Введение (актуальность темы, цели и задачи);

· Основная часть (содержание основной части контрольной работы должно соответствовать теме работы и полностью её раскрывать; разделы и подразделы должны быть соразмерны друг другу, как по структурному делению, так и по объёму; параграф не может состоять из нескольких строк или одной страницы);

· Заключение (последовательное изложение полученных итогов, обоснование собственного мнения);

· Библиографический список использованной литературы (каждый включённый в такой список литературный источник должен иметь отражение в контрольной работе с обязательным указанием выходных данных: автор, название, место и год издания).

При цитировании обязательны ссылки на использованную литературу с точным указанием автора, названия книги, места и года издания и страницы. Работа, не имеющая научного аппарата, возвращается автору для доработки.

Коллективные или идентичные работы не проверяются и не могут быть зачтены.

 

Обучающиеся из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеют возможность изучать дисциплину по индивидуальному плану, согласованному с преподавателем и деканатом.

Освоение дисциплины инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья осуществляется с использованием средств обучения общего и специального назначения.

При освоении дисциплины инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья по индивидуальному плану предполагаются: изучение дисциплины с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий; индивидуальные консультации с преподавателем (разъяснение учебного материала и углублённое изучение материала), индивидуальная самостоятельная работа.

В процессе обучения студентам из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья информация предоставляется в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья и восприятия информации:

Для лиц с нарушениями зрения:

– в печатной форме увеличенным шрифтом,

– в форме электронного документа (с возможностью увеличения шрифта).

В случае необходимости информация может быть представлена в форме аудиофайла.

Для лиц с нарушениями слуха:

– в печатной форме,

– в форме электронного документа.

Для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата:

– в печатной форме,

– в форме электронного документа.

Данный перечень может быть конкретизирован в зависимости от контингента обучающихся.

Изучение дисциплины с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий включает в себя:

- изучение содержания дисциплины в процессе самостоятельной работы с учебно-методическими материалами, размещёнными в электронных ресурсах научной библиотеки и в СДО «Прометей» Сибирского института управления – филиала РАНХиГС;

- электронное тестирование в режиме Самопроверка для закрепления изученного материала;

- консультирование обучающихся при помощи электронных ресурсов по содержанию учебной дисциплины и подготовке к промежуточной аттестации.

Индивидуальные консультации с преподавателем проводятся по отдельному расписанию, утверждённому заведующим кафедрой (в соответствии с индивидуальным графиком занятий обучающегося).

Индивидуальная самостоятельная работа обучающихся проводится в соответствии с рабочей программой дисциплины и индивидуальным графиком занятий.

Текущий контроль по дисциплине осуществляется в соответствии с фондом оценочных средств, в формах адаптированных к ограничениям здоровья и восприятия информации обучающихся.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных