Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Показатели, критерии оценивания компетенций по этапам их формирования
Наименование темы (раздела)
| Код
компетенции
| Код ЗУН
| Показатели оценивания
| Критерии
оценивания
| Оценка
(баллы)
| Модуль (раздел) 1
Государство и право России IX – первая половина XIX в.
| ОК - 3
| З1, З2, З3
У1, У2,
В1, В2
| Пороговый
| - называет и определяет основные понятия по теме; - перечисляет основные правовые категории, дает их понятия;
- умеет работать со справочной литературой.
| 3 (51-64 балла)
| Базовый
| - объясняет правовые понятия;
- может выстраивать причинно-следственные связи государственно-правовых явлений;
- иллюстрирует примерами свое объяснение;
- соотносит категории и понятия права
| 4 (65-84 балла)
| Высокий
| - выявляет общее и особенное в изучаемом материале;
- анализирует и сравнивает основные правовые категории и явления
- аргументирует свою точку зрения;
- анализирует правовой материал
| 5 (85-100 баллов)
| ОК -8
ПК- 2
| З1, З2,
У1, У2,
В1
З1, З2,
У1, У2,
В1
| Пороговый
| - называет основные способы и методы поиска и использования правовых источников;
- владеет навыком соотнесения правового материала с конкретно заданными правовыми ситуациями;
- умеет работать со справочной литературой;
| 3 (51-64 балла)
| Базовый
| - объясняет основные категории права применительно к событиям и явлениям государственной жизни;
- подводит итог сказанному;
-использует полученные знания для анализа правовых процессов, оценивания политико-правовой ситуации;
| 4 (65-84 балла)
| Высокий
| - анализирует государственно-правовые явления;
- сравнивает и критически оценивает, анализирует правовые источники;
- аргументирует свою точку зрения
| 5 (85-100 баллов)
| Модуль (раздел) 2
Государство и право России в конце XIX - XX вв.
| ОК - 8
| З1, З2,
У1, У2,
В1,
| Пороговый
| - называет основные категории отраслевого права;
- дает определения основных понятий и характеризует основные разделы правового знания;
- представляет результаты своей работы в виде устного доклада
| 3 (51-64 балла)
| Базовый
| - владеет терминологией предметной области знания;
- понимает связи между различными правовыми институтами и понятиями;
- при рассмотрении вопросов ссылается на нормативно-правовые акты;
- анализирует и обосновывает свою точку зрения
| 4 (65-84 балла)
| Высокий
| - аргументированно обосновывает положения предметной области знания;
- выявляет существенное и важное в нормативных и правовых актах;
- анализирует правовые тексты;
- использовать теоретические знания при решении практических заданий
| 5 (85-100 баллов)
|
ПК -2
| З1, З2,
У1, У2,
В1
| Пороговый
| - умеет работать со справочной литературой;
- самостоятельно подбирает и готовит необходимый правовой материал;
- называет основные способы и методы поиска и использования правовых источников;
- владеет навыком соотношения правового материала конкретно заданными правовыми ситуациями;
материал;
| 3 (51-64 балла)
| Базовый
| - объясняет основные категории отраслей права;
- подводит итог сказанному;
-использует полученные знания для анализа правовых ситуаций, оценивания политико-правовой ситуации;
- решает юридический задачи со ссылкой на нормативно-правовую базу
| 4 (65-84 балла)
| Высокий
| - устанавливает причинно-следственные связи между различными правовыми категориями, явлениями;
- интерпретирует знания предметной области;
- способен передавать результат проведенных исследований в виде конкретных практических рекомендаций со ссылкой на правовой источник
- способен осуществлять подбор правовой информации для конкретных жизненных ситуаций
| 5 (85-100 баллов)
| Соответствие уровней освоения компетенции планируемым результатам обучения и критериям их оценивания
Три показателя оценивания уровня приобретенных компетенций:
1. Пороговый – соответствует оценке «удовлетворительно», является обязательным для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения образовательной программы;
2. Базовый– соответствует оценке «хорошо» и характеризуется превышением минимальных характеристик сформированности компетенции для выпускника вуза.
3. Высокий– соответствует оценке «отлично» и характеризуется максимально возможной выраженностью компетенции, важен как качественный ориентир для самосовершенствования.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|