Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ДИАНЕТИКА И САЕНТОЛОГИЯ ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОС О ДУХОВНОЙ СУЩНОСТИ ЧЕЛОВЕКА НАУЧНО ОБОСНОВАННО




 

Из представленного материала Вы узнали о людях, которых в современной жизни беспокоили идеи и болезни, и они не могли их объяснить. Тексты процессов одитинга содержат реальные картины конкретных эпизодов из прошлого, которые состоят из четких диалогов "героев" данной сцены, описания окружающей действительности, деталей костюмов прошлых эпох, образа жизни, эмоционального состояния участников и даже из описания посмертного опыта. Преклиры воспроизводят с абсолютной верностью, с неподдельной живостью сцены мучительные и сложные: удушье при повешении, сожжении на костре, агонию, обусловленную последней стадией тяжелого заболевания или ранения, со всей чередой физических явлений, им сопутствующих: дыхательными спазмами, болью и дру­гими.

С подобным материалом встречаются все, кто работает в данной технологии и имеет определенное свидетельство о том, что они жили прежде. Науку, которая подходит к человеку как к духовному существу, назвали саентологией.

В саентологии доказано, что прошлые жизни действительно существуют, что многие проблемы и болезни, от которых люди страдают в настоящее время, происходят от болезненного опыта в прошлом. Л.Рон Хаббард разработал точные методы, при помощи которых человек может вспомнить такой опыт и исправить его. Продолжая свои исследования, Хаббард обнаружил, что если опыт прошлых жизней не был исправлен или признан подлинным, - в той же степени, как и опыт настоящей жизни человека, - то человек полностью не выздоравливал. А когда люди действительно вспоминали их прошлые жизни, полное знание о них приводило не только к чудесным исцелениям, но также и к улучшению духовного состояния человека. Цель про­цессов - восстановление полной памяти.

Самым большим открытием саентологии было выделение и описание человеческого духа в июле 1951 г. Л.Рон Хаббард установил научно, что то, что является индивидуумом, личностью, отделяется от тела и от разума по воле человека, не вызывая при этом смерть тела или психические расстройства. В саентологии дух был отделен от того, что спиритуалисты в прошлом назвали астральным телом. До этого человек рассматривал себя по меньшей мере частью разума и тела, но человек - это не его тело или его имя. Человек - это дух, который пользуется данным телом. Вы - это Вы в определенном теле. А разум - это коммуникационная система между Вами и Вашим окружением. Эта жизненная сила, которая является источником всего хорошего, творческого и красивого в мире, сама по себе есть индивидуальное существо.

У человека были другие тела и, таким образом, прошлые жизни. Человек жил на других планетах и в других местах, занимался и космическими путешествиями, и военными дейст­виями, жил как король и как простой смертный на протяжении очень долгого времени. Принимая новую индивидуально­сть, человек забывает о прошлом.

Установлено точно, что тетан бессмертен и что живет снова. Также очевидно, что то, что мы создаем в нашем обществе в течение жизни, влияет на нас во время нашей следующей жизни. И это не вера, не навязанные кем-то выводы. Любой из Вас может сам пережить это, и никто не рассчитывает, что Вы поверите, не сделав этого сами. Прошлые жизни "невероятны" для тех, кто не решается с ними оказаться лицом к лицу и воспринимать их. Другим же можно быстро доказать сам факт существования прошлых жизней (164).

Саентология состоит из конкретных аксиом, которые определяют основные мотивы и принципы существования и безграничную область наблюдений гуманитарных наук, философское знание, которое применимо буквально ко всем сторонам жизни. Эти широкие знания привели к двум применениям предмета: во-первых, к технологии, при помощи которой человек может повысить свое духовное осознание и достичь свободы, которую искали многие великие философские учения; и, во-вторых, к огромному количеству фундаментальных принципов, которые люди могут использовать для улучшения их жизни.

Представьте себе, если бы Вы разработали новую технологию, помогающую людям, и хотели, чтобы они ее освоили, с чего бы Вы начали? Конечно же, с обучения этому методу. Л.Рон Хаббард предложил свои методы обучения. Созданные в результате почти сорока лет работы в области просвещения, эти методы впервые отражают всестороннее понимание действительных препятствий эффективному обучению. Хаббард разработал точную технологию преодоления этих препятствий, способы изучения и применения знаний во всех областях на практике. Технология обучения помогает каждому человеку изучить любой предмет, и применение ее на практике неизменно приводит к положительным результатам. Человек, получивший основные знания и технологию обучения, может в кратчайшие сроки стать квалифицированным работником (127).

Л.Роном Хаббардом было выявлено, что "причиной того, почему у кого-то супружеская жизнь так плоха, является то, что почти каждый имеет инграмму, множество инграмм о браке. Вы же знаете, папа и мама много говорили о своей семейной жизни, и, если они имели много неприятностей в своем супружестве, вы можете быть абсолютно уверены, что в ранней части реактивного банка вы найдете инграммы о том, как ужасна супружеская жизнь" (141, 163). Дианетика помогает добиться большего согласия и гармонии в семье.

Исследуя причины насилия, Л.Рон Хаббард выявил фундаментальный и естественный закон человеческих взаимоотношений, объясняющий, почему конфликты между людьми так часто трудно разрешить. И он дал человечеству чрезвычайно ценное средство, которое позволяет разрешать любой конфликт, будь то конфликт между соседями, сотрудниками или даже между странами (64).

Под руководством Хаббарда был разработан специальный тест, который в Европе получил название "оксфордский анализ личности". В основе теста лежат открытия дианетики, позволяющие понять природу человека. Тестируемый отвечает на се­рию вопросов. После обработки ответов строится график - развернутый анализ личности. По графику специалист безошибочно определяет, в чем у данного человека проблема. Если график низок, человеку дается специальная программа, которая, как правило, состоит из небольших учебных курсов, основанных на материалах Хаббарда. После прохождения программы, как и при получении одитинга, график обязательно улучшается (46).

Даю как образец график моего преклира М., на котором видно, как изменялись показатели по мере получения ею одитинга и прохождения курсов в Московском центре дианетики (рис. 2).

В саентологии было установлено, что медицинские препараты разрушительно влияют на человека - и в физическом, и в умственном, и в духовном плане. Они уменьшают осознание действительности и препятствуют развитию способностей. Они являются "решением" некоторых проблем, при этом сами ста-

новятся проблемой. Саентологи не принимают средства, влия­ющие на сознание.

Исследования показали, что наркотики являются самым разрушительным элементом в современном обществе. Возросшее распространение ЛСД, героина, кокаина и целого ряда других наркотиков весьма способствовало духовной деградации общества. Согласно исследованиям, некоторые из них могут привести к нарушению деятельности мозга и нервной системы. Наркотики способны изменить первоначальный характер человека. Он приобретает черты тщательно затаенной враждебности и ненависти, которые не позволяют проявлять себя открыто. Хотя это не всегда очевидно, но существует связь между упот­реблением наркотиков и ростом преступности, снижением производительности труда и деградацией современного общес­тва и его культуры. Совершенно очевидно, что наркотики приводят к утрате живости ума и снижению этических норм. Наркотики, применяемые в медицине, и особенно в психиатрии, могут быть столь же опасны, как и запрещенные наркотики. Любое из этих веществ может накапливаться в организме. Это усугубляет биохимическую проблему и создает большие трудности для функционирования организма.

Л.Рон Хаббард на протяжении долгого времени признавал потенциальную опасность наркотиков. К интенсивной работе над этой проблемой его побудила так называемая "психодели­ческая революция" шестидесятых. Основная его мысль была проста: ни один человек не может быть свободен духовно, если он привязан к какому-либо химическому веществу.

Также были разработаны очень простые и действенные методы быстрой помощи людям при болезнях и травмах, так называемые ассисты *1. Это не воздействие на человека какими-то псевдонаучными или мистическими методами, это восстановление его природных способностей, в том числе и способности противостоять болезням. Методы не заменяют первой медицинской помощи, но помогают очень быстро восстановить утраченные силы, они очень действенные.

Л.Роном Хаббардом предложена технология восстановления этики *2, разработаны этические кодексы. Он писал: "Нечестное поведение не способствует выживанию. Все, что несет за собой разрушение индивидуума, коллектива, а также мешает будущему расы, является неблагоразумным и вредным". Хаббард обнаружил, что каждый индивидуум действует, пребывая в различных формах бытия (именуемых "состояниями"), и что сущест­вует шкала этических состояний, для каждого состояния есть своя формула - точная последовательность действий. Человек может определить, в каком состоянии или форме деятельности находится в данный момент та или иная область его жизни, и применить формулы, которые нужно выполнить, чтобы перейти в следующее, более высокое состояние.

Л.Роном Хаббардом написан первый нерелигиозный моральный кодекс, основанный на здравом смысле. Следуя заповедям этого кодекса, можно повысить свою жизнестойкость. "На всей планете старые общественные ценности разрушены. Новые мо­ральные ценности не заняли их места. Мир культурных ценностей сейчас пришел в упадок... Фактически моральный кодекс сегодня отсутствует. Христианский был неплохим. Но если вы читаете 10 заповедей, то должны учесть, что они были созданы для людей несколько тысячелетий назад" (50, 124, 162).

На вопрос "Как вырастить счастливого, здорового ребенка?" тоже отвечают дианетика и саентология. Л.Рон Хаббард разработал множество методов того, как раскрыть самые лучшие качества и в ребенке, и в его родителях; как вырастить не слом­ленного духом ребенка; как иметь ребенка, желающего быть полезным родным, семье; как помочь ребенку быстро преодолеть ежедневные огорчения и житейские беды. Применение принципов саентологии в воспитании детей может сделать их счастливыми, любящими и трудолюбивыми. И они станут ценными членами того общества, в котором живут (42).

Теперь нам с Вами ясно, что новорожденный только что умер как взрослый, поэтому мы должны учитывать, что в течение нескольких лет ребенок склонен к фантазированию и пугливости и нуждается в большой любви и безопасности, чтобы восстановить ту перспективу жизни, с которой он сможет жить.

Таким образом, саентология в ее нерелигиозном аспекте - это, на мой взгляд, отрасль психологии, имеющая дело со способностями человека. Она является расширением дианетики, которая является расширением старой психологии способностей. Это в действительности новая, но весьма фундаментальная психология в самом точном смысле этого слова. Она может улучшить и улучшает поведение и интеллект, она может помочь и помогает изучить жизнь.

Привожу мнение эксперта комитета по международным делам Совета Федерации Федерального собрания РФ М.А.Си­верцева о саентологии (132): "Саентология составляет уникальную и чрезвычайно перспективную для современного человека программу духовного возрождения и оздоровления. Перспективность связана с тем, что миру и человечеству предложено сбалансированное сочетание научно обоснованной программы коррекции трудностей духовной жизни с одной стороны и программы религиозного пути с детально разработанной метафизикой с дру­гой....метафизика Р.Хаббарда может стать реальным путем духовного здоровья и освобождения для тех многомиллионных масс людей, кто не получил убедительного ответа на свои духовные искания в традиционных религиозных системах, но тем не менее ищет спасения.

Следует подчеркнуть привлекательность предлагаемого са­ентологией пути духовного освобождения и здоровья для той многомиллионной и постоянно увеличивающейся группы современного человечества, которая владеет языком естественно-научного мышления в такой степени, что если доктрина душевного здоровья или весть о спасении стремится быть понятой и принятой, то она (весть) должна быть выражена с помощью современного естественно-научного языка. Все это есть в научной и религиозной ветви учения Хаббарда.

Особую роль саентология может играть в формировании программ межрелигиозного диалога. Доктрина саентологии позволяет члену своей церкви практиковать и другие религии и конфессии. Такого рода доктринальная терпимость позволяет рассматривать саентологию как духовное пространство, в котором может существовать и уже осуществляется встреча мировых религий.

Саентология обращается к человеку, который готов своими силами осуществить поиск своей истинной духовной природы. Саентология дает ясные обещания и критерии исполнения своих обещаний. Это особенно важно для людей, вынужденных верить только в себя и свои силы и одновременно ищущих духовную основу и мотивировку своей личной самостоятельности и независимости в духовной сфере. Таких людей достаточно много во всех социальных и профессиональных слоях современной России".

Более тридцати лет назад Л.Рон Хаббард предсказал, что религиозные лидеры Дальнего Востока вскоре будут помогать строить новую "Империю Духа", используя дианетическую и саентологическую технологию. В 1996 г. произошел исторический визит во Флаг (центр всего международного управления саентологических организаций) в Лос-Анджелесе японских религиозных лидеров шинто - одной из самых древних и наиболее широко распространенной среди основной массы населения Японии ветви буддизма. Результатом стремления японских религиозных лидеров немедленно начать применять технологию Хаббарда стало то, что они обратились к исполнительному директору Токийской саентологической организации для того, чтобы одиторы, обученные по книге "Дианетика" в этой организации, посетили храм ветви оомото религии шинто. Представители религии оомото собрались в храме, с энтузиазмом ожидая свои первые сессии одитинга. Одитинг начался, и в течение всего дня, до самого вечера преклиры испытывали те положительные изменения в своей жизни, которые может дать только технология Л.Рона Хаббарда. Одна из лидеров шинто отметила, что она обрела полную уверенность в том, что состояние, подобное Будде, к которому стремились буддисты, - это состояние клир (44).

В 1968 г. Л.Рон Хаббард организовал экспедицию на Средиземное море, в те места, в которых он никогда не был в этой жизни, - для того, чтобы подтвердить существование прошлых жизней. Рон создал карты и модели расположения определенных могил и строений, основываясь только на вспоминании прошлых жизней. В разные районы были посланы группы, которые обнаружили и подтвердили точное расположение и ос­татки материальной культуры из нескольких прошлых жизней. Об этом Хаббард написал книгу "Миссия во времени" (193).

Одним из открытий, которые совершил Рон в результате этого исследования, является то, что история в том виде, в котором она дается в учебниках, иногда неправильно указывает как дату, так и содержание. В некоторых случаях с помощью отчетов о прошлых жизнях были получены более точные и достоверные сведения об исторических событиях.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных