Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






История успеха преклира Д.




"Этот месяц оказался едва ли не самым интересным и плодотворным в моей жизни. Получив в общей сложности около 40 часов одитинга, я почувствовал себя другим человеком: совершенно другой уровень способностей.

Я стал спокойней, рассудительней, во мне постоянно присутствует уверенность, что я могу справиться с любым делом, если твердо решу его сделать. Полностью исчезли депрессии, которые случались у меня в прошлом. Я стал более дружелюбным. Заметно улучшилась обстановка в моей семье. Мой тон*1 не опускается ниже скуки, что намного выше, чем я был раньше. Мои умственные способности намного улучшились, и я получаю удовольствие, если решаю какую-либо задачу.

В начале книги "Дианетика" Л.Рон Хаббард пишет, что дианетика - это приключение, путешествие в терра-инкогнито человеческого разума. Я на собственном опыте убедился в справедливости этого. Дианетика - это действительно чудесное путешествие в волшебную страну безграничных человеческих возможностей."

После 72 часов одитинга:

"С того момента, как я начал свое изучение дианетики, в моей жизни произошло много изменений, о которых я хочу вам рассказать. Впервые с дианетикой я познакомился в 1991 году, когда приобрел с лотка у метро книгу "Дианетика: Современная наука душевного здоровья" американского писателя и философа Л. Рона Хаббарда. В то время я интересовался многими направлениями философии как восточной, так и классической западной и приобретал много новых книг, которые появились тогда на волне информационной свободы. Скажу прямо, не все из них я прочел, так произошло и с "Дианетикой", я просмотрел ее вечером, отметил про себя, что книга интерес­ная, и поставил ее до лучших времен на полку рядом с другими книгами, лелея надежду, что когда-нибудь я серьезно займусь их изучением. Шло время, и под влиянием жизненных обстоятельств я все больше терял уверенность в себе, в своих силах и способностях, начал пить и в один не самый хороший день в моей жизни я осознал, что если ничего не предпринять, то я могу навсегда остаться пьяницей и неудачником, похоронив честолюбивые планы под горой сожалений о своей злой судьбе. Я порвал со старыми друзьями, общение с которыми сводилось к постоянным пьянкам, перестал пить, более серьезно стал заниматься спортом и добился некоторых успехов, у меня появились новые друзья.

Так прошло около года, и я начал замечать, что сверх этого ничего не изменилось. Я что-то делал, чтобы стать лучше, способней, действенней, но на практике прогресса не было, я попал из одного болота в другое. Как передать те чувства, которые я тогда испытывал? Как будто сидишь в яме три метра шириной, три метра высотой, можешь лечь, можешь встать, можешь попрыгать, можешь побегать по кругу, но не можешь вырваться из этой ямы. А я хотел выбраться. И в очередной раз принялся искать способ сделать это. Я начал пересматривать свои книги в поисках какого-нибудь руководства к действию, и среди завалов литературы наткнулся на книгу "Дианетика", и принялся за чтение. Я увлекся ею сразу, несмотря на обилие новых слов, своеобразный язык, я понял, что это единственная книга, которая подводит к истокам проблем человека, и единственная же предлагает простой и эффективный способ решения этих проблем. Мне захотелось на себе испытать этот способ, и я написал письмо в Дианетический центр, адрес которого был указан в конце книги. Ответ пришел быстро, и через несколько дней я уже был студентом Гуманитарного центра Хаббарда, где изучал свой первый курс "Преодоление спадов и подъемов в жизни", всю ценность этого небольшого курса я смог оценить лишь несколько позже, став членом персонала Гуманитарного центра Хаббарда, где мне ежедневно приходилось решать задачи, о которых раньше я и думать боялся. За год работы в ГЦХ я узнал и научился многому, пожалуй, я не смог бы сделать это и за десять лет своей "обычной" жизни. И, несмотря на то, что я ушел с работы по своей воле, я с теплотой вспоминаю короткий период, когда жизнь была насыщена событиями до предела, а сознание того, что своей работой я помогал многим людям сделать их жизнь лучше, дает мне небольшое основание гордиться собой.

Я в очередной раз начал все с начала, но теперь у меня была цель, уверенность в себе и твердое намерение добиться своей цели. Я начал с малого, и через некоторое время мои дела пошли в гору, я смог вернуть долг, пройти "Программу детоксикации человека" и одитироваться у лучшего одитора
г. Москвы. Сейчас, пройдя более 80 часов одитинга (и это только начало), я могу сказать: мои силы растут, способности пробиваются наружу с силой извергающегося вулкана. Число моих друзей прибавляется, сейчас я более терпим и расположен к общению с людьми, чем когда-либо раньше. Жизнь, которая еще три года назад тяготила меня, теперь доставляет мне радость. Легкость, с которой мне удаются дела, удивляет меня самого. Я научился в меньшей степени зависить от обстоятельств и изменять свое окружение в лучшую сторону. И это доставляет мне огромное удовольствие, ни с чем не сравнимое удовольствие от того, что близкие мне люди становятся счастливее и близких мне людей с каждым днем становится все больше и больше. Дианетика изменила мою жизнь, и я хочу поблагодарить за это человека, который подарил мне такую возможность.

Эссе

Изменения, происшедшие со мной за последнее время:

Я приобрел уверенность в себе, куда-то пропал страх неудач, я не боюсь их, и похоже, что неудачи стали побаиваться меня.

Мне хочется общаться, находить новых друзей.

Я стал грамотно писать, не так, что бы совсем уж без ошибок (хотя к этому идет), но раз в десять лучше, точно.

Мне нравится улыбаться, мне хочется улыбаться, я улыбаюсь, и люди улыбаются мне в ответ.

Я стал любить людей, хочется сделать что-то, что может сделать жизнь лучше.

Я люблю свою любимую девушку, и она любит меня тоже.

Я полюбил классическую музыку.

Мое настроение не зависит от обстоятельств, скорей уж я кому-нибудь подниму настроение, чем огорчусь.

Я стал себя уважать.

Меня стали уважать.

Я стал уважать тех, кто уважает меня.

Я стал умней.

Я стал заботливей.

И вообще у меня все хорошо.

Преклир Н., одитор-психотерапевт Никандрова В.И.

Это отзыв на одну из статей в газете с недоброжелательными высказываниями в адрес дианетики и саентологии и открытое письмо министру здравоохранения Российской Федерации.

Мне исполнится 50 лет, так вот сейчас в этом возрасте я чувствую себя молодой, энергичной, здоровой, деятельной бла­годаря тем программам, которые мне предоставили Гуманитарная служба детоксикации и Московский центр дианетики.

Мои заболевания и диагнозы:

- Инфекционный вирусный гепатит в шестилетнем возрасте, а затем хронический персистирующий гепатит (лежала в центральных клинических больницах 4-го главного управления Минздравов СССР и РСФСР, 5 раз в Институте гастроэнтерологии и других клиниках - выписки имеются).

- Все детские инфекции: коревая краснуха, корь, ветряная оспа, паротит и др.

- Туберкулез в пятнадцатилетнем возрасте (большие дозы фтивазида).

- Холецистопанкреатит, хронический холецистит, дистония желчевыводящих путей.

- Хронический гастродуоденит с повышенной секреторной функцией, потом анацидный. Недостаточность кардии. Язва 12-перстной кишки.

- Дискинезия толстого кишечника. Дисбактериоз кишечника. Хронический колит.

- В 1973 г. - острый пиелонефрит справа на восьмом месяце беременности, затем хронический. Почечно-печеночная недостаточность. Операция нефростомии справа. Состояние после декапсуляции правой почки, сепсис (протей и синегнойная палочка). Кесарево сечение. Лечение огромными дозами антибиотиков, в том числе цепорин, гарамицин.

- Почечно-каменная болезнь (камни в левой почке).

- Эндометриоз (наблюдалась в Центре здоровья матери и ребенка МЗ СССР). Дисфункция яичников.

- Фиброзно-кистозная мастопатия (наблюдалась во Всесоюзном онкологическом научном центре АМН СССР).

- Хронический ринофарингит, тонзиллит.

- Подострый тиреоидит, лечение большими дозами преднизолона. Узловой зоб (лечилась в Институте медицинской радиологии АМН СССР).

- Вегетососудистая дистония с гипотоническим синдромом. Вегетоневроз. Нарушение микроциркуляции мозга.

- Дистрофический спондилез грудного отдела позвоночника, деформирующий, распространенный остеохондроз. Неодно­кратные острые состояния - радикулоневриты.

- Синдром Майоки (типа капилляротоксикоза) после двухмесячного пребывания в Казахстане рядом с урановыми разработками (наблюдалась в Центральном дерматовенерологичес­ком институте МЗ СССР).

- Гиперметропия левого глаза, позже обоих. Повышение внутриглазного давления.

 

Брать на детоксикацию с таким "букетом" врачи не хотели, смогла добиться, обращаясь как коллега, у которой последняя надежда. Кто из врачей сможет после столь уважаемых учреждений, в которых я была долгие десятилетия под неусыпным надзором (для некоторых из них я была куратором, представляющим их руководящий орган), предложить мне место, которое взяло бы на себя обещание сделать меня здоровой? Такие места нашлись. Одно из них - Центр детоксикации, второе - Московский центр дианетики.

Программу детоксикации я прошла осенью 1995 г. Не скажу, что это было легко, 17 дней усилий над собой, над теми как бы обострениями, которыми проявлялись, не желая сдаваться, мои недуги. И вот грандиозная победа, прошло почти два года, а я ни разу не болела даже простудными заболеваниями!

Отчет для врачей:

- Болей в области желудка, печени, желчного пузыря и других органов брюшной полости не было ни разу. Не было ни отрыжек, ни изжог, ни горечи во рту. Вздутий кишечника не отмечается. Болей ни в одном отделе кишечника не бывает.

- Болей в области почек не бывает, на УЗИ*2 они чистые.

- На диспансеризации со стороны гинекологов претензий к органам этой области нет.

- Щитовидная железа не беспокоит, мягкая при пальпации, на УЗИ чистая.

- Головные боли не беспокоят, астенизации не наблюдается, артериальное давление в норме.

- Неприятных ощущений или болей в области позвоночника не бывает, без каких-либо физических упражнений он гибкий. Могу продолжительно выполнять большие физические нагрузки (стирать, пропалывать грядки, носить тяжелые сумки).

- Кожа чистая.

- Болей в глазах не бывает, внутриглазное давление в норме.

Все это время я чувствую себя сверхздоровой. Почему "сверх"? Да потому, что я так себя не чувствовала в свои наилучшие молодые года. Родственники замучились каждый год отправлять меня в больницы и санатории. Я не описываю всех тех мучений, которые претерпела, диагнозы говорят сами за себя. А вот о теперешнем состоянии хочется не просто говорить, а петь песни и складывать стихи.

Мир стал звучать совершенно другими красками, его как будто умыли, стерли с него пыль. Я радуюсь бытию, жизни! Я обожаю свою работу и готова праздники отдавать своим пациентам, что и делаю. Все это время я успевала вести приемы пациентов, читать лекции по различным видам психотерапии в сравнении с дианетикой, вести семинары по ассистам (методы скорой помощи), работать с напарником-одитором, продолжая испытывать как ученый методы воздействия дианетического одитинга, ночами обрабатывать эти материалы.

Кроме этого я хозяйка городской квартиры и загородного, круглогодично посещаемого дома, я жена и мать. При этом у меня огород, на который приглашаю полакомиться зреющими там плодами многочисленных друзей. И все это сейчас делается только моими собственными руками. Я люблю посещать вернисажи, театральные постановки, я успеваю читать.

Я счастлива, я бодра, я энергична, я неугомонна в многочисленных начинаниях! Я стала намного меньше спать. Подолгу засиживаюсь вечерами за ЭВМ, не забывая нагладить мужу свежую рубашку, а утром встаю бодрой и веселой, с желанием сразу действовать. Такого я не могла себе представить никогда в жизни. У меня сбывается все задуманное. Я четко планирую свое время, я ничего не забываю, я осуществляю десятки контактов. При этом я очень терпелива, понимая усталое состояние домочадцев, мне хватает сил и такта "плясать" вечером перед мужем, подавая ему ужин. Я успеваю давать консультации друзьям и друзьям друзей по телефону.

Кто больше?! Кто перечислит больше диагнозов и сможет сообщить о лучшем состоянии и большем количестве дел, чем у меня? Кто имеет что-то против наших методов излечения? Кто хочет убить во мне все то, что я приобрела не лекарственными препаратами, а методами, на которые извечно кто-то наклеивает сверху этикетку "НЕЛЬЗЯ!"? Почему мне нельзя быть здоровой? Почему должны погибать раньше и мучиться миллионы людей только потому, что кто-то тешит свои амбиции, или не хочет смотреть правде в глаза, или... о, у нас на Руси этих "или" веками копилось столько, что пора дать нам возможность самим выбирать: умирать или жить, а то получается, как в том знакомом нам всем анекдоте: "Что, будем лечить, или пускай живет?".

Я пойду под расстрел, на костер, дам голову на отсечение, что лучшее, что я могла получить в жизни, я получила здесь - в Московском центре дианетики и Центре детоксикации. В наш адрес бросают упреки, что мы, мол, фанаты. Так кто же фанатично не хочет счастья для себя и своих детей, кто не хочет увидеть наш прекрасный маленький голубой шарик процветающим местом для здоровых и счастливых людей, живущих в мире и любви?!

Это не официальный документ серьезного научного сотрудника, к игре в которого я привыкла в жизни, а эмоциональное эссе здоровой молодой женщины, у которой все идет не к старости, а все катится вспять к молодости. Давайте руку, друзья, и пойдем вместе!


Глава 17

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Теперь, имея новый подход к пониманию человека и самих себя, можно рассмотреть некоторые вопросы, затронутые в данной книге, уже с иных позиций.

Нам приходится пересматривать отношение к предкам как к темным и неинтеллектуальным людям, Египет становится ближе и понятней, мы видим, что древние мыслители обладали цельным, образным и широким космическим взглядом на мир. Мы способны увидеть и понять, что давало посвящение и постижение эзотерических знаний, что изучали и практиковали в школах мистерий, способны осознать, что путь, предлагаемый герметизмом, совпадает с восточным подходом поиска духовного, осознания своего истинного "Я" как "реальной, бессмерт­ной сущности". Нам становится понятно, что имели в виду древние под состоянием просветления, благодаря которому человек становится способным усматривать связи там, где их раньше не видел, постигать то, что раньше казалось ему темным, непонятным и бессмысленным. Нам становится понятным, что такое интуиция, что это способность непосредственного постижения истины, помимо длинных и сложных рассуждений, и мы имеем возможность развивать ее.

Мы теперь понимаем, что было скрыто все эти долгие века, какое знание и почему. Мы осознанно можем согласиться с М.А.Сиверцевым и А.А.Богдановым, что "эзотеризм саентологии относится ко второму виду. Когда мы видим на некоторых ступенях саентологического знания пометку "конфиден­циаль­но"*1, это означает, что речь идет о знании, которое может быть сообщено только прошедшему все уровни, предшествующие данному. Саентология - принципиально открытая религиозная система. Каждый, кто почувствовал внутреннюю потребность принять путь и послание саентологической духовности, может рассчитывать на внимание и поддержку. Причем работа с ищущим будет проводиться как ответ на его собственные поиски духовной идентичности" (132).

"Так, кодексы морали и уставы саентологов являются совершенно открытыми. Однако соотнесение их с другими аспектами кредо вполне естественно будет отличаться у первого встречного с улицы и у лица, знакомого с доктриной саентологии и способного сравнить ее содержание с содержанием других верований. Потому ступен чатость в освоении учения Хаббарда естественна и необходима, а ведь и за нее недоброжелатели обрушиваются на саентологов, усматривая в этом признаки тайного общества" (20).

Благо науки, но и ее ограниченность в том, что к чему бы она ни прикоснулась, все становится для нее предметом и объектом. А мир человеческих переживаний, отношений укладывается в эту схему только частично, потому что есть специфические человеческие проявления, которые не выступают как жизнь предметов и объектов. В этих состояниях человек выступает как субъект, как самодеятельное творческое существо, как свободный прорыв духа - здесь он способен познавать себя только сам и только сам!

Наука в качестве фундаментального положения говорит: "ищи истину", перед истиной все равны. И если Л.Рон Хаббард нашел ее, следовательно - это наука. Все факты, необходимые для создания науки о разуме, были найдены, используя рациональный подход: прочувствованы, измерены и пережиты, получены стабильные результаты и стали научной истиной. "Откуда ты взялся? - говорят ученые. - Ты даже не психиатр". В науке ценятся обоснования и доказательства, и именно они-то в дианетике и саентологии есть. "Трудно найти что-нибудь оригинальное в его теориях...", - говорят другие. Но и сам Р.Хаббард отмечал, что во многом его работа заключалась в обобщении уже известного, то есть она не возникла в пустоте. После того, как аксиомы и технология были сформированы и работали уже как целостная наука о разуме, можно было обнаружить пункты соприкосновения почти с каждой школой мышления о познании мира, которая когда-либо существовала. Так это же достоинство, а не недостаток и указывает на то, что развитие новой науки шло в русле общего поиска ответов на поставленные вопросы.

На все вопросы, которые ставились предшественниками, найдены ответы в дианетике и саентологии.

Теперь понятно, что то, что Фрейд определил как "подсоз­нание", и является реактивным умом. Это является более точным определением, и работать с ним можно лишь способом дианетики и саентологии: на уровне аналитического ума сведений о содержании реактивного ума нет до тех пор, пока мы не проработаем инграмму, стирая в ней боль и бессознательность, и не перекинем ее содержание в банки аналитического ума. Только после этого мы сможем использовать эту информацию в своих расчетах, в аналитической деятельности.

В ответ на то, что будто бы дианетика и саентология являются продолжением психоанализа, психолог В.А.Богданов (20) высказывает такое мнение: "У Хаббарда нетелесное доминирует над плотью. У Фрейда же в основе его доктрины было положено представление о господстве энергии плотского влечения над всеми прочими. Даже самые высокие проявления человека, творческие акты, Фрейд трактовал как сублимацию*2 того же полового влечения, против чего так долго сопротивлялась отечественная психология с ее марксистскими постулатами... Хаббард также полагал чрезмерной его концентрацию на сексуальных потребностях человека и сексуальной энергии.

В психоанализе Фрейда двойственность мира находит отражение в борьбе инстинкта жизни и инстинкта смерти, Эроса и Танатоса. У Хаббарда такого противоборства в модели личности нет. Выживание, расширяя сознание, превращается в борьбу за бессмертие... Отсюда понятно, что данный аспект дианетики (целостность и иерархия категорий) вполне научен и более адекватен предмету психологии, чем упрощения многих титулованных профессоров..."

Выводы психоаналитиков об агрессивности как врожденном инстинкте так же не верны. Уберите из человека накопленную веками боль - и он вернется к своей первоначальной сущности. В дианетике доказано, что человек в основе своей хороший.

Поразмыслив над полученными материалами, мы понимаем, что имелось в виду, когда еще в Средние века, задолго до того, как физиологи выяснили, что у каждого человека есть как мужские, так и женские гормоны, говорилось, что "каждый мужчина несет в себе женщину" (и наоборот) и что Юнг назвал "Анима" и "Анимус".

Нам становится понятным, что скрывается за понятием "психическая наследственность", когда говорят о врожденных особенностях характера, склонностях, предпочтениях и проявлениях таланта.

К обсуждению материала по теории эмоций.

Как мы выяснили, "ученые только приближаются к идеально исчерпывающей теории эмоций" (27), в то время как теория уже разработана, четко вымерены соотношения психического состояния с физическим и создана классификационная схема - шкала тонов, по которой можно определить умственное или душевное состояние и которая показывает последовательность эмоциональных тонов, их соотношение между собой. С помощью этой шкалы можно хорошо разобраться, понять и предсказать поведение людей, а отсюда и правильно общаться с ними. Путем различных расчетов относительно жизненной энергии, путем наблюдений и испытаний эта шкала тонов была сделана так, что она способна определить уровни поведения, соответствуюшие степени упадка жизни (см. табл. 1). Главное, что она исходит не из умозаключений и теоретических построений, а вымерена приборно. Спорить не приходится, почему этот тон выше или ниже другого: так есть в жизни, и это факт.

Каждой эмоции присущ свой уровень общения, некоторый уровень реальности, конкретная реакция на массу материальных предметов. Положение человека на шкале тонов меняется в течение дня и на протяжении лет, но остается относительно стабильным для данного периода. Положение будет повышаться при получении хороших новостей и понижаться при получении плохих. Это обычное взаимодействие с жизнью. Каждый человек, однако, имеет хронический тон, который без одитинга останется неизменным или будет ползти вниз под ударами жизни (167, 196).

В саентологии имеется таблица, по которой можно точно оценить поведение человека и предсказать, что он будет делать при тех или иных обстоятельствах. Таблица показывает, до какой степени человек следует этическим нормам, принимает ответственность, проявляет настойчивость в достижении цели, насколько он правдив, и другие качества. Эту таблицу можно использовать при приеме на работу или при выборе деловых партнеров. Риск, связанный с взаимодействием между людьми, можно избежать. Таблица дает точную картину того, чего следует ожидать, и дает вам возможность предвидеть действия людей еще до того, как вы их хорошо узнаете. Также она дает вам информацию о том, что с вами произойдет в определенном ок­ружении или среди тех или иных людей, ведь они могут увлечь вас вниз или поднять вверх (167).

Много внимания мы уделили вопросу коэффициента интеллекта. Если психологи лишь выдвигают предположение о существовании базовых структур интеллекта, не зависимых от культурных влияний, то у саентологов есть совершенно четкий ответ, что это за структуры. Если мы обратимся к рис. 1, на котором видно, как снижается коэффициент интеллекта с возрастом, то надо отметить, что после прохождения курсов в саентологических организациях и после одитинга коэффициент интеллекта у людей растет, а у клира он достигает максимальных показателей, и возраст здесь не играет никакой роли.


Таблица 1






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных