Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Упражнение 2. «Карта народов и этногрупп».




Цель игры: создание благоприятной обстановки в коллективе, способствующей адаптации иностранных учащихся, также актуализация имеющихся знаний и их пополнение относительно других народов и национальностей.

Этапы игры:

1.Ознакомление с инструкцией.

2. Реализация игры

3. Рефлексия. Участники делятся своими впечатлениями.

Ход игры:

Участники садятся полукругом. Ведущий представляет карту народов и национальностей. Показывая кубик, призывает каждого участника бросить его, и сказать какое число выпадет.

Ведущий приводит пример выпадает число n означающее какой либо народ предоставленный на доске. Ведущий говорит свою ассоциацию имеющую отношение к традициям, обычаям этого народа или нации.
К примеру, выпадает № 3 это Украина, ведущий говорит об этой стране свою ассоциацию: украинцы любят сало, смешной акцент с геканьем и т.д.

Если возникает ступор, и участник не знает никакой традиции или не может привезти ассоциацию, в этом случае ведущий приводит стереотип относительно данной страны или народа, либо высказывание и просит участника высказать мнение относительно него, причину или последствие.
К примеру, узбеки не умеют варить борщ? Ваше мнение на этот счет?

Узбеки не умеют варить борщ, зато умеют готовить плов. Или у них нет таких продуктов для борща.

Затем кубик передается другому участнику. В конце игры проводится рефлексия.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных