ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Критерии оценки конкурсных материалов1. Критерии оценки учебно-исследовательских работ: • наличие краткого введения в проблему исследования, ясное изложение темы исследования; • формулировка актуальности, цели, задач, новизны, практической значимости; • теоретическая проработанность темы, использование литературы; • описание конкретных методов исследования, оформленное в соответствии с правилами, применимыми для научных текстов; • раздельное изложение собственных результатов наблюдений и экспериментов, их обсуждения и анализа; • наличие иллюстративного материала, выявляющего главные этапы и составляющие проведенного исследования; • оригинальность позиции автора (наличие собственной точки зрения на полученные результаты); • обобщение результатов и формулировка выводов. 2. Критерии к номинации «Виртуальная тропа»: • соответствие к требованиям, предъявляемым к конкурсу; • креативность, новизна; • соответствие цветов применяемых в виртуальной экскурсии (читаемость); • соответствие требований к размеру файла; • полнота отраженной информации; • качество и читаемость карты схемы; • логика изложения, содержательность, грамотность; • творческий подход, оригинальность идеи; • уровень сложности средств, использованных для создания экскурсии; • общее восприятие (эмоциональность, убедительность, визуальные и музыкальные средства и др.); • содержание; • структура и навигации; • оформление; • выполнение технических требований; • информационная насыщенность и научная достоверность текста; • идейно-тематическое единство экскурсии; • достоверность изложенного материала; • логичное построение экскурсии, содержательность, грамотность; • корректное техническое исполнение презентации; • полнота информационно-справочного и функционального описания экскурсии; • творческий подход, оригинальность идеи, увлекательность содержания; • уровень сложности средств, использованных для создания экскурсии; • общее восприятие (эмоциональность, убедительность, визуальные и музыкальные средства и др.). 3. Критерии к номинации «ЭкоNet»: • соответствие к требованиям, предъявляемым к конкурсу; • информация должна соответствие аудитории - Веб-материалы должны быть ясны, кратки и действенны в среде Интернет • структура и навигационные функции (скорость поиска нужной информации); • дизайн высокое качество, уместность и соответствие задаче, на которые ориентирован сайт; • функциональность; • интерактивность; • обратная связь.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|