Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






В и д ы д о к у м е н т ов




Таблица 31.

организационно-распорядительные информационно-справочные частные (личные) деловые бумаги
- закон - указ - постановление - приказ - положение - устав - план - акт - отчёт - протокол - справка - деловое письмо - докладная записка - автобиография - резюме - заявление - доверенность - расписка - объяснительная записка - характеристика

 

Содержание деловой документации должно подчиняться следующим требованиям:

■ точность изложения информации: текст не должен допускать двоякого толкования;

■ лаконичность передачи информации;

■ использование языковых клише, канцеляризмов;

■ нейтральный тон изложения.

 

Рассмотрим подробнее личные документы.

Заявление – документ, содержащий просьбу какого-либо лица, адресованный организации или должностному лицу учреждения.

Доверенность – документ, с помощью которого одно лицо предоставляет другому лицу полномочия предпринять за него какие-либо действия.

Объяснительная записка – документ, содержащий объяснение причин какого-либо нарушения.

Расписка – документ, удостоверяющий получение чего-либо, заверенный подписью получателя.

Резюме – краткое описание занимаемых должностей, мест работы, образования, способностей с целью получить желаемую работу.

 

При составлении личной документации необходимы следующие реквизиты (составные части документа):

Таблица 32.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных