ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Для заочной формы обучения (6 лет)
Аудиторные занятия учебного курса «Философия» для заочной формы обучения (6 лет) составляют 16 часов, из них лекции — 8 часов, семинарские занятия — 8 часов. Большая часть учебной нагрузки отводится на самостоятельную работу – 128 часов. В ходе изучения учебной дисциплины «Философия» обучающийся по заочной форме обучения (6 лет) выполняет 1 контрольную работу. Контрольная работа выполняется в соответствии с требованиями методических рекомендаций по выполнению контрольных работ разработанных кафедрой. 4.2 ТЕМЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ФИЛОСОФИЯ» И ВИДЫ ЗАНЯТИЙ (очная форма обучения) Семестр
(заочная форма обучения – 6 лет) Курс
Примечание.* Материально-техническое обеспечение (МТО): МП - мультимедийный проектор; ИС - информационные слайды; ГР – графопроектор; СТ – стенды; УМ – учебные макеты; и др. МТО СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ФИЛОСОФИЯ»
Тема 1. Предмет философии и её место в культуре Возникновение философской мысли в Древней Греции, Китае и Индии. Научные, философские и религиозные картины мира. Теоретический характер философского знания. Определение предмета философии: наука о всеобщем (общих закономерностях природы, общества и познания). Место и роль философии в культуре. Философия и наука: сходство и различие. Роль философии в развитии естественных и гуманитарных наук. Философия и религия. Философия и искусство. Определяющий характер теоретического мышления по отношению к культуре в целом. Структура философского знания. Онтология (учение о бытии), гносеология (теория познания), философская антропология (учение о человеке), социальная философия (теория общества), философия истории, аксиология (учение о ценностях). Комплекс философских дисциплин. Базовые функции философии: мировоззренческая, методологическая, интегративная, критическая. Становление философии. Основные направления, школы философии и этапы её исторического развития. Семинарское занятие. Предмет философии и её место в культуре Самостоятельная работа. Изучить: роль «осевого времени» в культурно-историческом развитии человечества. Предмет философии. Роль философии в развитии естественных и гуманитарных наук. Соотношение философии и науки. Влияние философии на художественное творчество. Структуру современного философского знания. Функции философского знания. Значение философии. Рекомендуемая литература: основная [1, 7, 11]; дополнительная [7, 13, 21, 22].
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|