Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






СЕНТЯБРЬ. 4-я неделя обучения




Лексическая тема: Золотая осень. Деревья и кустарники.

День недели Содержание Произношение и обучение грамоте
ПН     ____________ (число) • Узнавание по картинкам и называние в единс­твенном и множественном числе деревьев и кус­тарников (дуб — дубы, клен — клены...), а также их листьев и плодов. • Называние лиственных, хвойных и плодовых деревьев. • Беседа о лиственных деревьях в разные времена года {весной набухают почки, появляются лис­тья, летом у деревьев пышная зеленая крона, осенью листья становятся разноцветными, листопад, зимой деревья стоят голые и т.д.). • Уточнение знаний о строении (ствол с ветка­ми, кора, корни, почки, листья, крона, макуш­ка, цветы, плоды...) и этапах развития дерева: семечко из плода — росток — молодое дерев­це — взрослое дерево с плодами. • Называние плодов, созревающих на деревьях. (Шишки, желуди, сережки, носики, ягоды, коро­бочки...) • Поиск различий между деревьями и кустарни­ками. (У дерева один ствол, у кустарника — несколько.) • Определение пользы, приносимой деревьями и кустарниками (выделяют кислород, необходи­мый для дыхания; дают плоды, которые исполь­зуются в пищу животными и человеком; дают прочную древесину для строительства домов, изготовления мебели; в жаркий день можно от­дохнуть в тени деревьев; животные и птицы находят убежище в ветвях, дуплах и корнях де­ревьев и кустарников и т.д.) • Определение того, что такое лес (лиственный, хвойный, смешанный), бор, чаща, роща, дубра­ва, аллея, парс, сад? •Объяснение значений многозначных слов, об­разных выражений, поговорок и пословиц: игла, лист, кисть, шишка, сережки, ствол, дупло; «Крепкий, как дуб»; «Дрожать, как осиновый лист», «Одно дерево еще не лес» и т.д. • Составление рассказов-описаний и рассказов- сравнений деревьев.    
 
 
 
 
 
ВТ     ____________ (число)  
 
 
 
 
 
СР     ____________ (число)  
 
 
 
 
 
ЧТ     ____________ (число)  
 
 
 
 
 
ПТ     ____________ (число)  
 
 
 
 
 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных