Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ОКТЯБРЬ. 6-я неделя обучения




Лексическая тема: Труд взрослых и детей в саду и огороде.

Развитие речи. Речевые и словесно- логические игры и упражнения. Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей)
· Проведение беседы «Как собирают урожай». Рассказывание о том, как в саду и огороде собирают урожай фруктов и овощей, что можно из них приготовить. (Составление и распростране­ние предложений по картинкам.) • «Поварята». По картинкам и опорным карточкам-символам «приготовить» салат, запеканку, желе, варенье, пюре и сок. Обра­зец: У меня на картинке огурцы. Я приготовлю огуречный салат. • Упражнение «Помоги повару» (альбом 1, с. 9.). 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
• Называние вкуса овощей и блюд, которые можно из них приго­товить (альбом 1, с. 16).«Один — два — пять». Дети по картинкам с изображением ово­щей (фруктов) и карточкам с цифрами 1, 2, 5 составляют пред­ложение по образцу: У меня пять яблок. У меня два огурца. У меня две сливы и пять репок. • Составление пересказа «Как выросла яблонька» по тексту и се­рии сюжетных картин (альбом 1, с. 10 — повторение). 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________
• Составление распространенных предложений об овощах-верш­ках, овощах-корешках и о том, как их убирают с грядок (аль­бом 1, с. 17).«Чему радовались огородник и садовод?» Огородник вырастил богатый урожай овощей. Он радовался помидорам, огурцам... Садовод вырастил богатый урожай фруктов. Он радовался яб­локам, сливам... 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
• Составление предложений по картинкам и карточкам с цифра­ми 1, 2, 5. (На тарелке один помидор, одна груша...)«Что с чем?» По картинкам и опорным карточкам (ящик и корзина) составить предложения по образцу: «Это помидоры. Ящик с помидорами. Это яблоки. Корзина с яблоками». • Составление пересказа «Как вырастили капусту» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 1,с. 18 — повторение). 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
• Отгадывание и составление загадок о фруктах и овощах по опорным карточкам (альбом 1, с. 11,19).«Четвертый лишний». Среди картинок найти лишнюю и объ­яснить свой выбор. (Репа, свекла, слива, огурец. — Лишняя кар­тинка — слива, потому что слива — фрукт.) 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________





Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных