Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ОКТЯБРЬ. 7-я неделя обучения




Лексическая тема: Труд взрослых и детей в саду и огороде.

Развитие речи. Речевые и словесно- логические игры и упражнения. Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей)
• Самостоятельное составление детьми загадок о фруктах и овощах. • «Жадина». По картинкам: «Мой помидор, мое яблоко...»«Исправь ошибки Незнайки». По картинкам: «Моя огурец — самый зеленый, мой яблоко — самое вкусное, моя помидор — самый крупный...» • Составление пересказа «Как испекли пирог» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 1, с. 12). 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
«Объяснялка». Объяснить смысл многозначных слов, поговорок и пословиц. • Составление рассказов-описаний фруктов по опорному картинному плану (альбом 1, с. 13).«Юный художник». «Я хочу нарисовать портрет апельсина. Мой апельсин будет круглым по форме и оранжевым по цвету...»   1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________
• Составление рассказов-описаний овощей по опорному картинному плану (альбом 1, с. 21).«Магазин». Ребенок «приходит» в магазин и просит у продавца продать ему фрукт или овощ. Плата — составление ребенком подробного рассказа-описания этого фрукта или овоща. • Составление пересказа «Как приготовили борщ» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 1, с. 20 — повторение). 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
• Составление рассказов-сравнений фруктов по опорному картинному плану (альбом 1, с. 13, задание 16).«Незнайка в магазине». Незнайка приходит в магазин и говорит о том, что забыл, как выглядит фрукт или овощ (любой). Он предлагает детям помочь ему и просит составить рассказ-описание этого плода или рассказ-сравнение нескольких плодов.   1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
«В мире фруктов и овощей». Дети выбирают картинки и составляют рассказы о своих любимых фруктах или овощах. • Составление рассказов-сравнений овощей по опорному картинному плану (альбом 1, с. 21, задание 17). 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________





Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных