Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






НОЯБРЬ. 9-я неделя обучения




Лексическая тема: Осенние грибы

Развитие речи. Речевые и словесно- логические игры и упражнения. Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей)
• Проведение беседы «Такие разные грибы». Составление предложений по образцу: «Под деревом вырос боровик, а под деревьями — боровики...» • Определение строения, цвета и съедобности грибов (альбом 1, с. 27).«Объясни, почему их так назвали». По картинкам дети должны объяснить названия грибов: подберезовики растут под березами, боровики растут в бору, лисички цветом похожи на лису, опята растут на пнях и т.д. 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
«Каких грибов в лесу много?» По картинкам составить предложения о любой паре грибов. Образец: «В лесу много лисичек и сыроежек». • Составление пересказа «Как осенью грибы собирали» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 1, с. 28 — повторение).«Четвертый лишний». Среди картинок найти лишнюю и объяснить свой выбор. Мухомор, подосиновик, боровик, груздь 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________
• Съедобные и ядовитые грибы. • «Какие бывают грибы?» Разложить картинки с изображения­ми грибов на две группы. • «Один — два — пять». Детям выдают карточки с изображени­ями грибов и карточки с цифрами 1, 2, 5. Затем просят посчи­тать грибы и составить ответ по образцу: «В корзине одна ли­сичка, две лисички и пять лисичек». • Составление загадок о грибах по предметным картинкам. 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
• Составление рассказов-описаний грибов (альбом 1, с. 29, зада­ние 5).«Расскажи о любимом грибе». Дети выбирают картинки и со­ставляют рассказы-описания о своих любимых грибах. • «Объяснялка». Объяснить смысл поговорок и пословиц. 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
«В мире грибов». К доске поочередно выходят пары детей, вы­бирают картинки и составляют рассказы-сравнения о своих любимых грибах. • Составление рассказов-сравнений по теме (альбом 1, с. 29, за­дание 6).   1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных