Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






НОЯБРЬ. 11-я неделя обучения




Лексическая тема: Дикие животные леса. Подготовка к зиме

Развитие речи. Речевые и словесно- логические игры и упражнения. Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей)
• Проведение беседы «Дикие животные леса». • Определение размера, строения и пищи каждого животного леса (альбом 2, с. 1).«Кто живет в лесу?» По картинкам: В лесу живут зайцы, бел­ки, лисы...«Четвертый лишний». Среди картинок найти лишнюю и объ­яснить свой выбор. (Лиса, волк. овца, заяц.) 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
• Определение того, чем покрыто тело диких животных. Состав­ление и распространение предложений о подготовке диких жи­вотных леса к зиме (альбом 2, с. 2).«У кого какой детеныш?» Дети должны по картинкам найти каждой маме детеныша и составить предложения по образцу: У лисицы детеныш — лисенок. У лисицы есть лисенок, а у мед­ведицы — медвежонок. У волчиц детеныши — волчата. У вол­чиц есть волчата, а у кабаних — кабанята. 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________
• Определение особенностей питания диких животных и их ук­рытий (альбом 2, с. 3). • Называние самца, самки и детеныша в каждой семье диких животных. • «Найди животное по описанию». На доске 3-4 картинки с изо­бражениями диких животных. Не называя это животное, ребе­нок по выбранной картинке описывает его внешний вид, дру­гие дети угадывают. 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
• Называние укрытий диких животных. Образование притяжа­тельных прилагательных от названий животных (лисья голо­ва, лисий хвост, лисье ухо...).«Найди длиннохвостое животное». Из ряда картинок выбрать животное с самым длинным хвостом и объяснить свой выбор: «Я выбираю волка. У зайца, лося и медведя короткие хвосты, а у волка длинный. Значит, волк — длиннохвостое животное». • Составление загадок (альбом 2, с. 4, задание 7). 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
«Чья голова, чей хвост, чье туловище?» Закрыть часть изобра­жений на картинках. Составить предложения: «На картинке виднеется медвежья голова, лисий хвост, волчье туловище...» • Составление рассказов-описаний диких животных леса (аль­бом 2, с. 6, задание 10). 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных