Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ДЕКАБРЬ. 15-я неделя обучения




Лексическая тема: Животные Севера. Животные жарких стран

Развитие речи. Речевые и словесно- логические игры и упражнения. Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей)
· Проведение беседы «Животные зоопарка. Откуда они?». · «Каких животных привезли в зоопарк?» По картинкам назы­вать животных: «В зоопарк привезли слонов, бегемотов, белых медведей...» · «Кто где живет?» По парам картинок: «Белый медведь живет на Севере, а жираф — в жарких странах». · Определение размера, цвета, строения и особенностей жизни каждого животного (альбом 2, с.13). 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Определение того, чем покрыто тело каждого животного, чем оно питается и как называется его детеныш (альбом 2, с. 14). · «Четвертый лишний». Среди картинок найти лишнюю и объ­яснить свой выбор. (Жираф, зебра, морж, лев.) · «Объяснялка». Объяснить смысл поговорок и пословиц. 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________
· «Кто чем питается?» Дети выбирают по две картинки и состав­ляют предложения по образцу: «Зебра — травоядное животное. Она питается травой. А лев — хищное животное. Он охотится на копытных животных...» · Рассказ о том, что помогает животным приспособиться и выжи­вать в дикой природе. · Составление загадок (альбом 2, с. 15, задание 4) и пересказа «Как живет белый медведь» по тексту и серии сюжетных картин (аль­бом 2, с. 16 — повторение). 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· «Юный художник». По картинкам дети «рисуют» портреты животных словами. Например: «Я хочу нарисовать жирафа. Он крупный по размеру. У него очень длинная шея...» · Составление рассказов-описаний животных Севера и жарких стран (альбом 2, с. 17, задание 8). 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Составление рассказов-сравнений животных Севера и жарких стран по опорному картинному плану (альбом 2, с. 17, зада­ние 9). · «Угадай животное». Двое детей выбирают картинки. Не назы­вая их, они составляют рассказы-сравнения о «своих» живот­ных: «У меня на картинке животное Севера. А мое животное живет в жарких странах...» В конце дети должны угадать жи­вотных на картинках друг друга. 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________





Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных