Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
ФЕВРАЛЬ 23-я неделя обучения
Лексическая тема: Проводы русской зимы, Масленица.
День недели
| Содержание
| Произношение
и обучение грамоте
| ПН
____________
(число)
| • Масленица — один из старейших любимых русских праздников. Отмечают его в конце зимы.
• Рассказывание детям о том, как отмечали раньше праздник на Руси, какие были традиции и обычаи.
• Называние предметов, необходимых для приготовления блинов:
- во множественном числе (сковорода — сковороды, половник — половники, продукт — продукты...);
-ласково (сковородочка, половничек...).
• Обучение детей согласованию имен существительных:
-с именами прилагательными в роде, числе и падеже (печь вкусные блины, угостить вкусным румяным блином....);
- с именами числительными один, три, пять
(один блин, три блина, пять блинов; одна сковорода, три сковороды, пять сковород...).
• Называние художников и композиторов, посвятивших свои произведения теме этого праздника (Б.М. Кустодиев, А.К. Саврасов, П.И. Чайковский).
*Объяснение значений поговорок и пословиц: «Широкая Масленица»; «Первый блин комом», «Блин не клин, живота не расколет»; «Не все коту Масленица», «Не житье, а Масленица»...
• Составление рассказов из личного опыта на темы «Как наша семья отмечала Масленицу», «Как провожали зиму в нашем детском саду» и т.п.
|
|
|
|
|
|
| ВТ
____________
(число)
|
|
|
|
|
|
| СР
____________
(число)
|
|
|
|
|
|
| ЧТ
____________
(число)
|
|
|
|
|
|
| ПТ
____________
(число)
|
|
|
|
|
|
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|