Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






МАРТ. 28-я неделя обучения




Лексическая тема: Домашние птицы

Развитие речи. Речевые и словесно- логические игры и упражнения. Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей)
· Проведение беседы «Такие разные рыбы». · Определение строения, цвета, размера и места обитания рыб (альбом 2, с. 27). · «Где живут рыбки?» Разложить картинки с изображениями рыб на три группы (речные, морские и аквариумные рыбы) и объяснить свое решение. (Окуня я положу в первую группу, по­тому что окунь — речная рыба. И т.д.) 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Составление пересказа «Как ерш от щуки друга спас» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 2, с. 28 — повторение). · «Четвертый лишний». Среди картинок найти лишнюю и объ­яснить свой выбор. (Окунь, карп, гуппи, щука.) 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________
· Составление загадок о рыбах, рассказов-описаний рыб по опор­ному картинному плану (альбом 2, с. 29, задание 5). · «Объяснялка». Объяснить смысл многозначных слов, погово­рок и пословиц. 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Составление рассказов-сравнений рыб по опорному картинно­му плану (альбом 2, с. 29, задание 6). · «Да — нет-ка». У детей картинки с изображениями рыб. По очереди каждому ребенку другие дети задают вопросы, на ко­торые можно ответить «да» или «нет». Дети должны угадать рыбу. 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· «В волшебном мире рыб». Составление рассказов о рыбах по представлению. · Составление творческих рассказов по воображению («Путешес­твие моей любимой рыбки», «Если бы рыбы могли говорить», «Почему рыбы молчат?», «Чудесные превращения»). 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________





Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных