Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






МАЙ. 34-я неделя обучения




Лексическая тема: Цветы и трава.

Развитие речи. Речевые и словесно- логические игры и упражнения. Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей)
• Проведение беседы «Такие разные цветы». Разучивание сти­хов, загадок о цветах. • Определение строения и окраски разных цветов (альбом 1, с. 30, задание 1).«Четвертый лишний». Среди картинок найти лишнюю и объ­яснить свой выбор. (Тюльпан, нарцисс, крокус, хризантема.) • Чтение сказки В.П. Катаева «Цветик- семицветик». 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
• Определение места, где растет каждый цветок, и времени года, в которое он цветет (альбом 1, с. 30, задания 2-3).«Юный художник». Составление рассказов-описаний о цветах. 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________
«Объяснялка». Объяснить смысл многозначных слов, погово­рок и пословиц. • «Расскажи, какие они». Составление загадок и рассказов-сравнений о цветах. • Составление пересказа «Как Маша вырастила цветы» по текс­ту и серии сюжетных картин (альбом 1, с. 31 — повторение). 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
«Да — нет-ка». У детей картинки с изображениями цветов. По очереди каждому ребенку другие дети задают вопросы, на которые можно ответить «да» или «нет». Дети должны угадать цветок. • Составление рассказов-описаний и рассказов-сравнений раз­личных цветов по опорному картинному плану (альбом 1, с. 32). 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
«В мире цветов». Составление рассказов по представлению и по воображению («Самый красивый цветок», «Что может вырасти из этих семян и луковиц?», «Цветовод-волшебник», «Волшеб­ный цветок» и т.д.) 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________





Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных