Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Проводы русской зимы. Масленица




1. Весна в картинках. Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2009. — 32 с.

2. Зима в картинках. Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2009. — 32 с.

3. Шорыгина, Т.А. Какие месяцы в году? Книга для воспитателей, гувернеров и ро­дителей / Т.А. Шорыгина. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2010. — 64 с. — (Зна­комство с окружающим миром и развитие речи).

Я неделя обучения.

Лексическая тема: Наше Отечество

1. Серия портретов «Защитники Отечества» (Илья Муромец, Александр Невский, Дмитрий Донской, Михаил Кутузов).

МАРТ

Я неделя обучения.

Лексическая тема: Времена года. Весна. Праздник мам

1. Весна в картинках. Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2009. — 32 с.

2. Граб, Л.М. Тематическое планирование коррекционной работы в логопедичес­кой группе для детей 5-6 лет с ОНР / Л.М. Граб. — М.: Издательство ГНОМ и Д,— 56 с.

3. Шорыгина, Т.А. Какие месяцы в году? Книга для воспитателей, гувернеров и ро­дителей / Т.А. Шорыгина. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2010.— 64 с. — (Зна­комство с окружающим миром и развитие речи).

4. Шорыгина, Т.А. Стихи к детским праздникам. Книга для педагогов дошкольно­го и начального школьного образования / Т.А. Шорыгина. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2008. — 64 с.

Я неделя обучения.

Лексическая тема: Мебель

1. Арбекова, Н.Е. Картинки на пружинке. Выпуск 3. Мир человека. Дидактичес­кий материал по развитию логического мышления и связной речи у детей / Н.Е. Арбекова.— М.: Издательство ГНОМ, 2011. — 16 с.

2. Арбекова, Н.Е. Карточки по лексическим темам «Мебель» и «Посуда». Упраж­нения по развитию навыков словообразования, словоизменения и связной речи у детей с речевыми нарушениями / Н.Е. Арбекова. — М.: Издательство ГНОМ,— 16 с. [текст]: 40 с. [ил.].

3. Граб, Л.М. Тематическое планирование коррекционной работы в логопедичес­кой группе для детей 5-6 лет с ОНР / Л.М. Граб. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2010. — 56 с.

4. Мебель в картинках. Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2010. — 32 с.

5. Нефедова, К.П. Мебель. Какая она? Книга для воспитателей, гувернеров и роди­телей / К.П. Нефедова. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2008. — 80 с. — (Зна­комство с окружающим миром и развитие речи).

Я неделя обучения.

Лексическая тема: Посуда

1. Арбекова, Н.Е. Картинки на пружинке. Выпуск 3. Мир человека. Дидактичес­кий материал по развитию логического мышления и связной речи у детей / Н.Е. Арбекова.— М.: Издательство ГНОМ, 2011. — 16 с.

2. Арбекова, Н.Е. Карточки по лексическим темам «Мебель» и «Посуда». Упраж­нения по развитию навыков словообразования, словоизменения и связной речи у детей с речевыми нарушениями / Н.Е. Арбекова. — М.: Издательство ГНОМ, 2011. — 16 с. [текст]: 40 с. [ил.].

3. Мельникова, С.М. Игротека речевых игр. Выпуск 4. Волшебная посуда: игры на классификацию предметов посуды и развитие навыков словообразования для детей 5-7 лет с речевыми нарушениями / С.М. Мельникова, Н.В. Бикина. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2009. — 24 с.: ил.

4. Нефедова, К.П. Посуда и столовые принадлежности. Какие они? Книга для воспитателей, гувернеров и родителей / К.П. Нефедова. — М.: Издательс­тво ГНОМ и Д, 2010. — 96 с. — (Знакомство с окружающим миром и развитие речи).

5. Посуда в картинках. Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2007. — 32 с.

28-я неделя обучения. Лексическая тема: Пресноводные, морские

И аквариумные рыбы

1. Обитатели океана в картинках. Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2007. — 32 с.

2. Рыбы в картинках. Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2007. — 32 с.

3. Шорыгина, ТА. Рыбы. Какие они? Книга для воспитателей, гувернеров и роди­телей / Т.А. Шорыгина. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2008. — 64 с. — (Знакомство с окружающим миром и развитие речи).

АПРЕЛЬ

Я неделя обучения.

Лексическая тема: Насекомые

1. Насекомые в картинках. Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспита­телей и родителей. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2008. — 32 с.

2. Мельникова, С.М. Игротека речевых игр. Выпуск 2. На лесной поляне: игра на согласование количественных числительных и существительных для детей 5-7 лет с речевыми нарушениями / С.М. Мельникова, Н.В. Бикина. — М.: Из­дательство ГНОМ и Д, 2007. — 16 с.: ил.

3. Шорыгина, Т.А. Насекомые. Какие они? Книга для воспитателей, гувернеров и родителей / Т.А. Шорыгина. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2008. — 64 с. — (Знакомство с окружающим миром и развитие речи).

 

30 - неделя обучения.

Лексическая тема: Освоение космоса

1. Кнушевицкая, Н.А. Стихи и речевые упражнения по теме «Космос». Развитие ло­гического мышления и речи у детей / Н.А. Кнушевицкая. — М.: Издательство ГНОМ, 2011. — 48 с. — (Знакомство с окружающим миром и развитие речи).

2. Серия портретов «Покорители космоса» (К.Э. Циолковский, С.П. Королев, Ю.А. Гагарин, В.В. Терешкова).

Я неделя обучения.

Лексическая тема: Перелетные птицы

1. Птицы в картинках. Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитате­лей и родителей: выпуск 1. Пролетные, перелетные, зимующие птицы. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2009. — 32 с.

2. Птицы в картинках. Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей: выпуск 2. Птицы наших лесов. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2009. — 32 с.

3. Птицы в картинках. Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей: выпуск 3. Экзотические птицы. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2007. — 32 с.

4. Шорыгина, Т.А. Птицы. Какие они? Книга для воспитателей, гувернеров и роди­телей / Т.А. Шорыгина. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2010. — 72 с. — (Зна­комство с окружающим миром и развитие речи).

Я неделя обучения.

Лексическая тема: Весна в лесах и садах

1. Весна в картинках. Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2009. — 32 с.

2. Шорыгина, Т.А. Какие месяцы в году? Книга для воспитателей, гувернеров и ро­дителей / Т.А. Шорыгина. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2010. — 64 с. — (Зна­комство с окружающим миром и развитие речи).

МАЙ

Я неделя обучения.

Лексическая тема: День Победы

1. Казаков, А.П. Детям о Великой Победе. Беседы о Второй мировой войне / А.П. Казаков, Т.А. Шорыгина. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2010. — 48 с.

2. Шорыгина, Т.А. День Победы! Сценарии праздников в детском саду, посвящен­ных 9 Мая / Т.А. Шорыгина. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2010. — 16 с.

3. Шорыгина, Т.А. Стихи к детским праздникам. Книга для педагогов дошкольно­го и начального школьного образования / Т.А. Шорыгина. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2008. — 64 с.

34-я неделя обучения. Лексическая тема:

Цветы и травы

1. Мельникова, С.М. Игротека речевых игр. Выпуск 3. Собери букет: игра на клас­сификацию цветов и согласование числительных и существительных для детей 5-7 лет с речевыми нарушениями / С.М. Мельникова, Н.В. Бикина. — М.: Изда­тельство ГНОМ и Д, 2007. — 16 с.: ил.

2. Травы в картинках. Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2008. — 32 с.

3. Цветы в картинках. Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2009. — 32 с.

4. Шорыгина, Т.А.. Травы. Какие они? Книга для воспитателей, гувернеров и роди­телей / Т.А. Шорыгина. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2010. — 72 с. — (Зна­комство с окружающим миром и развитие речи).

5. Шорыгина, Т.А. Цветы. Какие они? Книга для воспитателей, гувернеров и роди­телей / Т.А. Шорыгина. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2008. — 64 с. — (Знакомство с окружающим миром и развитие речи).

35-я неделя обучения. Лексическая тема:

Времена года. Лето

1. Лето в картинках. Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2008. — 32 с.

2. Шорыгина, Т.А. Какие месяцы в году? Книга для воспитателей, гувернеров и ро­дителей / Т.А. Шорыгина. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2010. — 64 с. — (Зна­комство с окружающим миром и развитие речи).


Список использованной литературы

1. Александрова, З.Е. Словарь синонимов русского языка: практический справочник / З.Е. Александрова. — М.: Русский язык, 1995.

2. Бородин, A.M. Методика развития речи детей / A.M. Бородич. — М.: Просвещение, 1981.

3. Волкова, JI.C. Логопедия / Л-С. Волкова. — М.: Просвещение: Владос, 1995.

4. Выготский, JI.C. Собрание сочинений: в 6 т. — Т. 3. Проблемы развития психики / Л.С. Выготский; под ред. A.M. Матюшкина. — М.: Педагогика, 1983.

5. Гвоздев, А.Н. Вопросы изучения детской речи / A.H. Гвоздев. — М., 1961.

6. Глухое, В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием / В.П. Глухов. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: АРКТИ, 2004.

7. Ефименкова, Л.Н. Формирование речи у дошкольников. Дети с общим недоразвитием речи / Л.Н. Ефименкова. — 2-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 1985.

8. Жукова, Н.С. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников / H.C. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. — М.: Просвещение, 1989.

9. Каше, Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи / Г.А. Каше. — М.: Просвеще­ние, 1986.

10. Коноваленко, В.В. Формирование связной речи и развитие логического мышления у де­тей старшего дошкольного возраста с OIIP. Некоторые методы и приемы: методическое пособие / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2003.

11. Короткова, Э.П. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию. Пособие для вос­питателя детского сада / Э.П. Короткова. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Просвещение, 1982.

12. Лалаева, Р.И. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (формирование лек­сики и грамматического строя) / Р.И. Лалаева, Н.В. Серебрякова. — СПб.: СОЮЗ, 1999.

13. Левина, Р.Е. Основы теории и практики логопедии / Р.Е. Левина. — М.: Просвещение, 1968.

14. Мурашковска И.Н. Картинка без запинки (методика рассказа по картинке) / И.Н. Мурашковска, II.II. Валюмс. — СПб.: Издательство «ТРИЗ-ШАНС», 1995.

15. Нестеренко, А.А. Страна загадок / А.А. Нестеренко. — Ростов н/Д.: изд-во Ростовского университета, 1993.

16. Программа воспитания и обучения в детском саду / под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербо­вой, Т.С. Комаровой. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Мозаика-Синтез, 2005.

17. Программа по развитию творческого воображения и обучению диалектическому способу мышления с помощью элементов ТРИЗ / сост. И.Я. Гуткович и др. — Ульяновск, 1994.

18. Развитие речи детей дошкольного возраста / под ред. Ф.А. Сохина. — М., 1984.

19. Сидорчук, Т.А. Технология составления творческих текстов по картине: пособие для пре­подавателей и студентов педагогических учебных заведений / Т.А. Сидорчук, А.Б. Куз­нецова. — Челябинск, 2000.

20. Филичева, Т.Б. Логопедическая работа в специальном детском саду / Т.Б. Филичева, И.А. Чевелева. — М.: Просвещение, 1987.

21. Филичева, Т.Б. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специ­ального детского сада / Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. — М., 1991.


Оглавление

Сентябрь

1-я неделя обучения. Обследование речи детей.

2-я неделя обучения. Обследование речи детей.

3-я неделя обучения. Лексическая тема: Времена года. Осень.

4-я неделя обучения. Лексическая тема: Золотая осень. Деревья и кустарники.

Октябрь

5-я неделя обучения. Лексическая тема: Осенью в саду и огороде. Фрукты. Овощи

6-я неделя обучения. Лексическая тема: Труд взрослых и детей в саду и огороде

7-я неделя обучения. Лексическая тема: Труд взрослых и детей в саду и огороде.

8-я неделя обучения. Лексическая тема: Садовые и лесные ягоды.

Ноябрь

9-я неделя обучения. Лексическая тема: Осенние грибы.

10-я неделя обучения. Лексическая тема: Поздняя осень. Одежда, обувь, головные уборы.

11-я неделя обучения. Лексическая тема: Дикие животные леса. Подготовка к зиме.

12-я неделя обучения. Лексическая тема: Дикие животные леса. Подготовка к зиме.

Декабрь

13-я неделя обучения. Лексическая тема: Времена года. Зима.

14-я неделя обучения. Лексическая тема: Домашние животные.

15-я неделя обучения. Лексическая тема: Животные Севера. Животные жарких стран

16-я неделя обучения. Лексическая тема: Новогодние праздники.

Январь

17-я неделя обучения. Зимние каникулы.

18-я неделя обучения. Лексическая тема: Домашние птицы.

19-я неделя обучения. Лексическая тема: Зимующие птицы.

20-я неделя обучения. Лексическая тема: Инструменты.

Февраль

21- я неделя обучения. Лексическая тема: Профессии.

22-я неделя обучения. Лексическая тема: Транспорт.

23- я................................................................................................... неделя обучения. Лексическая тема: Проводы русской зимы. Масленица..................

24-я неделя обучения. Лексическая тема: Наше Отечество.

Март

25-я неделя обучения. Лексическая тема: Времена года. Весна. Праздник мам.

26-я неделя обучения. Лексическая тема: Мебель.

27-я неделя обучения. Лексическая тема: Посуда.

28-я неделя обучения. Лексическая тема: Пресноводные, морские и аквариумные рыбы. Апрель

29-я неделя обучения. Лексическая тема: Насекомые.

30-я неделя обучения. Лексическая тема: Освоение космоса.

31-я неделя обучения. Лексическая тема: Перелетные птицы.

32-я неделя обучения. Лексическая тема: Весна в лесах и садах.

Май

33-я неделя обучения. Лексическая тема: День Победы.

34-я неделя обучения. Лексическая тема: Цветы и травы.

35-я неделя обучения. Лексическая тема: Времена года. Лето.

36-я неделя обучения. Лексическая тема: На пороге школы. Школьные принадлежности.

Дополнительная литература

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Список использованной литературы


[1] Для удобства порядок прохождения тем представлен ниже в тематическом планировании.

[2] Арбекова, Н.Е. Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР: в 3 альбомах / Н.Е. Арбекова. — М.: Издательство «ГНОМ», 2010.

Альбом 1. Мир растений. — 32 с.

Альбом 2. Мир животных. — 32 с.

Альбом 3. Мир человека. — 32 с.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных