ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Проводы русской зимы. Масленица1. Весна в картинках. Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2009. — 32 с. 2. Зима в картинках. Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2009. — 32 с. 3. Шорыгина, Т.А. Какие месяцы в году? Книга для воспитателей, гувернеров и родителей / Т.А. Шорыгина. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2010. — 64 с. — (Знакомство с окружающим миром и развитие речи). Я неделя обучения. Лексическая тема: Наше Отечество 1. Серия портретов «Защитники Отечества» (Илья Муромец, Александр Невский, Дмитрий Донской, Михаил Кутузов). МАРТ Я неделя обучения. Лексическая тема: Времена года. Весна. Праздник мам 1. Весна в картинках. Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2009. — 32 с. 2. Граб, Л.М. Тематическое планирование коррекционной работы в логопедической группе для детей 5-6 лет с ОНР / Л.М. Граб. — М.: Издательство ГНОМ и Д,— 56 с. 3. Шорыгина, Т.А. Какие месяцы в году? Книга для воспитателей, гувернеров и родителей / Т.А. Шорыгина. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2010.— 64 с. — (Знакомство с окружающим миром и развитие речи). 4. Шорыгина, Т.А. Стихи к детским праздникам. Книга для педагогов дошкольного и начального школьного образования / Т.А. Шорыгина. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2008. — 64 с. Я неделя обучения. Лексическая тема: Мебель 1. Арбекова, Н.Е. Картинки на пружинке. Выпуск 3. Мир человека. Дидактический материал по развитию логического мышления и связной речи у детей / Н.Е. Арбекова.— М.: Издательство ГНОМ, 2011. — 16 с. 2. Арбекова, Н.Е. Карточки по лексическим темам «Мебель» и «Посуда». Упражнения по развитию навыков словообразования, словоизменения и связной речи у детей с речевыми нарушениями / Н.Е. Арбекова. — М.: Издательство ГНОМ,— 16 с. [текст]: 40 с. [ил.]. 3. Граб, Л.М. Тематическое планирование коррекционной работы в логопедической группе для детей 5-6 лет с ОНР / Л.М. Граб. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2010. — 56 с. 4. Мебель в картинках. Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2010. — 32 с. 5. Нефедова, К.П. Мебель. Какая она? Книга для воспитателей, гувернеров и родителей / К.П. Нефедова. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2008. — 80 с. — (Знакомство с окружающим миром и развитие речи). Я неделя обучения. Лексическая тема: Посуда 1. Арбекова, Н.Е. Картинки на пружинке. Выпуск 3. Мир человека. Дидактический материал по развитию логического мышления и связной речи у детей / Н.Е. Арбекова.— М.: Издательство ГНОМ, 2011. — 16 с. 2. Арбекова, Н.Е. Карточки по лексическим темам «Мебель» и «Посуда». Упражнения по развитию навыков словообразования, словоизменения и связной речи у детей с речевыми нарушениями / Н.Е. Арбекова. — М.: Издательство ГНОМ, 2011. — 16 с. [текст]: 40 с. [ил.]. 3. Мельникова, С.М. Игротека речевых игр. Выпуск 4. Волшебная посуда: игры на классификацию предметов посуды и развитие навыков словообразования для детей 5-7 лет с речевыми нарушениями / С.М. Мельникова, Н.В. Бикина. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2009. — 24 с.: ил. 4. Нефедова, К.П. Посуда и столовые принадлежности. Какие они? Книга для воспитателей, гувернеров и родителей / К.П. Нефедова. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2010. — 96 с. — (Знакомство с окружающим миром и развитие речи). 5. Посуда в картинках. Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2007. — 32 с. 28-я неделя обучения. Лексическая тема: Пресноводные, морские И аквариумные рыбы 1. Обитатели океана в картинках. Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2007. — 32 с. 2. Рыбы в картинках. Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2007. — 32 с. 3. Шорыгина, ТА. Рыбы. Какие они? Книга для воспитателей, гувернеров и родителей / Т.А. Шорыгина. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2008. — 64 с. — (Знакомство с окружающим миром и развитие речи). АПРЕЛЬ Я неделя обучения. Лексическая тема: Насекомые 1. Насекомые в картинках. Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2008. — 32 с. 2. Мельникова, С.М. Игротека речевых игр. Выпуск 2. На лесной поляне: игра на согласование количественных числительных и существительных для детей 5-7 лет с речевыми нарушениями / С.М. Мельникова, Н.В. Бикина. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2007. — 16 с.: ил. 3. Шорыгина, Т.А. Насекомые. Какие они? Книга для воспитателей, гувернеров и родителей / Т.А. Шорыгина. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2008. — 64 с. — (Знакомство с окружающим миром и развитие речи).
30 - неделя обучения. Лексическая тема: Освоение космоса 1. Кнушевицкая, Н.А. Стихи и речевые упражнения по теме «Космос». Развитие логического мышления и речи у детей / Н.А. Кнушевицкая. — М.: Издательство ГНОМ, 2011. — 48 с. — (Знакомство с окружающим миром и развитие речи). 2. Серия портретов «Покорители космоса» (К.Э. Циолковский, С.П. Королев, Ю.А. Гагарин, В.В. Терешкова). Я неделя обучения. Лексическая тема: Перелетные птицы 1. Птицы в картинках. Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей: выпуск 1. Пролетные, перелетные, зимующие птицы. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2009. — 32 с. 2. Птицы в картинках. Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей: выпуск 2. Птицы наших лесов. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2009. — 32 с. 3. Птицы в картинках. Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей: выпуск 3. Экзотические птицы. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2007. — 32 с. 4. Шорыгина, Т.А. Птицы. Какие они? Книга для воспитателей, гувернеров и родителей / Т.А. Шорыгина. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2010. — 72 с. — (Знакомство с окружающим миром и развитие речи). Я неделя обучения. Лексическая тема: Весна в лесах и садах 1. Весна в картинках. Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2009. — 32 с. 2. Шорыгина, Т.А. Какие месяцы в году? Книга для воспитателей, гувернеров и родителей / Т.А. Шорыгина. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2010. — 64 с. — (Знакомство с окружающим миром и развитие речи). МАЙ Я неделя обучения. Лексическая тема: День Победы 1. Казаков, А.П. Детям о Великой Победе. Беседы о Второй мировой войне / А.П. Казаков, Т.А. Шорыгина. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2010. — 48 с. 2. Шорыгина, Т.А. День Победы! Сценарии праздников в детском саду, посвященных 9 Мая / Т.А. Шорыгина. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2010. — 16 с. 3. Шорыгина, Т.А. Стихи к детским праздникам. Книга для педагогов дошкольного и начального школьного образования / Т.А. Шорыгина. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2008. — 64 с. 34-я неделя обучения. Лексическая тема: Цветы и травы 1. Мельникова, С.М. Игротека речевых игр. Выпуск 3. Собери букет: игра на классификацию цветов и согласование числительных и существительных для детей 5-7 лет с речевыми нарушениями / С.М. Мельникова, Н.В. Бикина. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2007. — 16 с.: ил. 2. Травы в картинках. Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2008. — 32 с. 3. Цветы в картинках. Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2009. — 32 с. 4. Шорыгина, Т.А.. Травы. Какие они? Книга для воспитателей, гувернеров и родителей / Т.А. Шорыгина. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2010. — 72 с. — (Знакомство с окружающим миром и развитие речи). 5. Шорыгина, Т.А. Цветы. Какие они? Книга для воспитателей, гувернеров и родителей / Т.А. Шорыгина. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2008. — 64 с. — (Знакомство с окружающим миром и развитие речи). 35-я неделя обучения. Лексическая тема: Времена года. Лето 1. Лето в картинках. Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2008. — 32 с. 2. Шорыгина, Т.А. Какие месяцы в году? Книга для воспитателей, гувернеров и родителей / Т.А. Шорыгина. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2010. — 64 с. — (Знакомство с окружающим миром и развитие речи). Список использованной литературы 1. Александрова, З.Е. Словарь синонимов русского языка: практический справочник / З.Е. Александрова. — М.: Русский язык, 1995. 2. Бородин, A.M. Методика развития речи детей / A.M. Бородич. — М.: Просвещение, 1981. 3. Волкова, JI.C. Логопедия / Л-С. Волкова. — М.: Просвещение: Владос, 1995. 4. Выготский, JI.C. Собрание сочинений: в 6 т. — Т. 3. Проблемы развития психики / Л.С. Выготский; под ред. A.M. Матюшкина. — М.: Педагогика, 1983. 5. Гвоздев, А.Н. Вопросы изучения детской речи / A.H. Гвоздев. — М., 1961. 6. Глухое, В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием / В.П. Глухов. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: АРКТИ, 2004. 7. Ефименкова, Л.Н. Формирование речи у дошкольников. Дети с общим недоразвитием речи / Л.Н. Ефименкова. — 2-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 1985. 8. Жукова, Н.С. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников / H.C. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. — М.: Просвещение, 1989. 9. Каше, Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи / Г.А. Каше. — М.: Просвещение, 1986. 10. Коноваленко, В.В. Формирование связной речи и развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с OIIP. Некоторые методы и приемы: методическое пособие / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2003. 11. Короткова, Э.П. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию. Пособие для воспитателя детского сада / Э.П. Короткова. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Просвещение, 1982. 12. Лалаева, Р.И. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (формирование лексики и грамматического строя) / Р.И. Лалаева, Н.В. Серебрякова. — СПб.: СОЮЗ, 1999. 13. Левина, Р.Е. Основы теории и практики логопедии / Р.Е. Левина. — М.: Просвещение, 1968. 14. Мурашковска И.Н. Картинка без запинки (методика рассказа по картинке) / И.Н. Мурашковска, II.II. Валюмс. — СПб.: Издательство «ТРИЗ-ШАНС», 1995. 15. Нестеренко, А.А. Страна загадок / А.А. Нестеренко. — Ростов н/Д.: изд-во Ростовского университета, 1993. 16. Программа воспитания и обучения в детском саду / под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Мозаика-Синтез, 2005. 17. Программа по развитию творческого воображения и обучению диалектическому способу мышления с помощью элементов ТРИЗ / сост. И.Я. Гуткович и др. — Ульяновск, 1994. 18. Развитие речи детей дошкольного возраста / под ред. Ф.А. Сохина. — М., 1984. 19. Сидорчук, Т.А. Технология составления творческих текстов по картине: пособие для преподавателей и студентов педагогических учебных заведений / Т.А. Сидорчук, А.Б. Кузнецова. — Челябинск, 2000. 20. Филичева, Т.Б. Логопедическая работа в специальном детском саду / Т.Б. Филичева, И.А. Чевелева. — М.: Просвещение, 1987. 21. Филичева, Т.Б. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада / Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. — М., 1991. Оглавление Сентябрь 1-я неделя обучения. Обследование речи детей. 2-я неделя обучения. Обследование речи детей. 3-я неделя обучения. Лексическая тема: Времена года. Осень. 4-я неделя обучения. Лексическая тема: Золотая осень. Деревья и кустарники. Октябрь 5-я неделя обучения. Лексическая тема: Осенью в саду и огороде. Фрукты. Овощи 6-я неделя обучения. Лексическая тема: Труд взрослых и детей в саду и огороде 7-я неделя обучения. Лексическая тема: Труд взрослых и детей в саду и огороде. 8-я неделя обучения. Лексическая тема: Садовые и лесные ягоды. Ноябрь 9-я неделя обучения. Лексическая тема: Осенние грибы. 10-я неделя обучения. Лексическая тема: Поздняя осень. Одежда, обувь, головные уборы. 11-я неделя обучения. Лексическая тема: Дикие животные леса. Подготовка к зиме. 12-я неделя обучения. Лексическая тема: Дикие животные леса. Подготовка к зиме. Декабрь 13-я неделя обучения. Лексическая тема: Времена года. Зима. 14-я неделя обучения. Лексическая тема: Домашние животные. 15-я неделя обучения. Лексическая тема: Животные Севера. Животные жарких стран 16-я неделя обучения. Лексическая тема: Новогодние праздники. Январь 17-я неделя обучения. Зимние каникулы. 18-я неделя обучения. Лексическая тема: Домашние птицы. 19-я неделя обучения. Лексическая тема: Зимующие птицы. 20-я неделя обучения. Лексическая тема: Инструменты. Февраль 21- я неделя обучения. Лексическая тема: Профессии. 22-я неделя обучения. Лексическая тема: Транспорт. 23- я................................................................................................... неделя обучения. Лексическая тема: Проводы русской зимы. Масленица.................. 24-я неделя обучения. Лексическая тема: Наше Отечество. Март 25-я неделя обучения. Лексическая тема: Времена года. Весна. Праздник мам. 26-я неделя обучения. Лексическая тема: Мебель. 27-я неделя обучения. Лексическая тема: Посуда. 28-я неделя обучения. Лексическая тема: Пресноводные, морские и аквариумные рыбы. Апрель 29-я неделя обучения. Лексическая тема: Насекомые. 30-я неделя обучения. Лексическая тема: Освоение космоса. 31-я неделя обучения. Лексическая тема: Перелетные птицы. 32-я неделя обучения. Лексическая тема: Весна в лесах и садах. Май 33-я неделя обучения. Лексическая тема: День Победы. 34-я неделя обучения. Лексическая тема: Цветы и травы. 35-я неделя обучения. Лексическая тема: Времена года. Лето. 36-я неделя обучения. Лексическая тема: На пороге школы. Школьные принадлежности. Дополнительная литература Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май Список использованной литературы [1] Для удобства порядок прохождения тем представлен ниже в тематическом планировании. [2] Арбекова, Н.Е. Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР: в 3 альбомах / Н.Е. Арбекова. — М.: Издательство «ГНОМ», 2010. Альбом 1. Мир растений. — 32 с. Альбом 2. Мир животных. — 32 с. Альбом 3. Мир человека. — 32 с.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|