ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Архитектура ц. Вознесения в Коломенском.4. Архитектура собора В. Блаженного в Москве. 5. Архитектура централизованного русского государства XVII в. Основные тенденции развития. Примеры. 6. Схема планов церкви Вознесения в с. Коломенское, Покровского собора (Василия Блаженного) в Москве.
Глоссарий
Задание на СРС Студент самостоятельно выберает два харктерных произведения (зданиеили сооружение и градостроительный комплекс) и выполняет изображение каждого в виде одной его проекции (фасад или обший вид, схема генерального плана) в форме графического эскиза. Задание на СРСП Пользуясь основной и дополнительной литературой, студент готовит краткое вербальное изложение характерных черт каждого произведения, изображенного графически по заданию СРС
Список литературы
Основная литература: 1. Всеобщая история архитектуры в 2-х томах. Под ред. Б.П.Михайлова. Том 1 - М., 1958. 2.Бунин А.В., Саваренская Т.Ф. История градостроительного искусства в 2- томах Том 1. М.,1979.
Дополнительная литература: 1. Бартенев А., Батажкова С. Очерки истории архитектурных стилей. – М., 1976 2. Савренская Т.Ф..История градостроительства Рабовладельческий, феодальный периоды. М., 1984. 3. Глазычев В.Л. Эволюция творчества в архитектуре. М., 1985. 4. Всеобщая история архитектуры в 12 томах. Под ред. Н.В.Баранова. -Том 6. Архитектура России, Украины и Белоруссии ХIV - первой половины ХIХ в. – М., 1972.
Краткое содержание лекции
Западноевропейские мотивы в русской архитектуре начала XVII1 века. Зодчество Российской империи - мировоззрение и развитие производительных сил в архитектурном аспекте. Административные, культовые, промышленные и крепостные здания и сооружения. «Образцовые пpоeкты». Творчество мастеров. Города-крепости. Троицкая крепость (ныне Таганрог), Ростов-на-Дону, Кронштадт, Петербург, Оренбург и другие. Трехлучевая система планировки центра Петербурга. Возникновение веерной системы планировки. Происхождение радиальных магистралей и радиально-кольцевых систем планировки. Влияние итальянского Возрождения в переходе от нерегулярной системы застройки городов к регулярному строительству. (1), стр., [4], стр.
Сабақтың қысқаша мазмұны XVIII ғ. басындағы орыс сәулеті. Батыс Еуропалық мотивтер. Ресей империя сәулеті - әлемдік көзқарас және өндірістік күштердің дамуы. Әкімшілік, діни, өндірістік және шаруа ғимараттары мен құрылыстары. «Үлгілі жобалар”. Шеберлерінің шығармашылықтары. Қорған-қалалар. Троицк қорғаны (қазіргіі Таганрог), Дондағы Ростов, Кронштадт, Петребург, Орынбор және басқалар. Петербург орталығын жобалаудың үшсәулелі жүйесі. Жоспарлаудың веер жүйесінің пайда болуы. Радиальдық магистралдар мен радиальдық-сақиналық жүйелердің пайда болуы. Итальяндық Қайта Өрлеу дәуірінің қалаларды салудағы біркелкі емес жүйеден біркелкілік жүйеге өтуге ықпалы. Контрольные вопросы: 1. Архитектура Петербурга и его пригородов первой трети 18 века. 2. Московская Архитектура первой трети 18 века. 3. Схема планировки центра г. Петербурга.
Глоссарий
Задание на СРС Студент самостоятельно выберает два харктерных произведения (зданиеили сооружение и градостроительный комплекс) и выполняет изображение каждого в виде одной его проекции (фасад или обший вид, схема генерального плана) в форме графического эскиза. [1. стр. 72-75], [3. стр. 285-290] Задание на СРСП Пользуясь основной и дополнительной литературой, студент готовит краткое вербальное изложение характерных черт каждого произведения, изображенного графически по заданию СРС
Список литературы Основная литература: 1. Всеобщая история архитектуры в 2-х томах. Под ред. Б.П.Михайлова. Том 1- М., 1958. 2.Бунин А.В., Саваренская Т.Ф. История градостроительного искусства в 2- томах Том 1. М.,1979.
Дополнительная литература: 1. Бартенев А., Батажкова С. Очерки истории архитектурных стилей. – М., 1976. 2. Савренская Т.Ф..История градостроительства Рабовладельческий, феодальный периоды. М., 1984. 3. Глазычев В.Л. Эволюция творчества в архитектуре. М., 1985. 4. Всеобщая история архитектуры в 12 томах. Под ред. Н.В.Баранова. -Том 6. Архитектура России, Украины и Белоруссии ХIV - первой половины ХIХ в. – М., 1972.
Краткое содержание лекции Дворцы-усадьбы, городские дворцы, храмы. Московское и Петербургское зодчество. Ансамблевое строительство. Творчество мастеров: Ф.Б.Растрелли, С.И.Чевакинского, Д.В.Ухтомского. Проект планировки застройки дворцовой площади Петербурга. Площадь Александрийского театра в Петербурге и Театральная площадь в Москве. Архитектурный ансамбль улицы К. Росси в Петербурге. Творчество мастеров: Ф. Растрелли - Дворцовая площадь и Зимний дворец в Петербурге, Большой дворец в Петергофе. С. Чевакинский – Никольский военно-морской собор с колокольней, дворцы Шереметевых на Фонтанке, ансамбль Смольного монастыря. Д. Ухтомский – проект колокольни троицы Сергеевой лавры, проект Госпитального и Инвалидного дома в Москве. Крупные триумфальные сооружения Москвы – Красные ворота (1), стр, [4], стр. Сабақтың қысқаша мазмұны Сарай, усадьбелер, қалалық сарайлар, мазарлар. Мәскеу және Петербург сәулеті. Ансамбльдік құрылыстар. Ф.Б. Растрелли, С.И. Чевакинский, Д.В. Ухтомский шығармашылықтары. Петербург сарай алаңдарын салуды жоспарлау жобасы. Петербургтегі Александрийск театры алаңы мен Мәскеудегі театр алаңдары. Петербургтегі К.Росси көшесінің архитектуралық ансамблі. Шеберлердің шығармашылықатры; Ф.Растрелли – Петербургтегі Сарай алаңдары мен Қысқы Сарай. Петергофтағы Үлкен сарай. Контрольные вопросы: 1. Ф. Растрелли – крупнейший архитектор русского барокко середины XVIII в. 2. Творчество мастеров русского барокко С.Чевакинского, Д. Ухтомского. Глоссарий
Задание на СРС Студент самостоятельно выбирает два характерных произведения (здание или сооружение и градостроительный комплекс) и выполняет изображение каждого в виде одной его проекции (фасад или обший вид, схема генерального плана) в форме графического эскиза. . [1. стр. 72-75], [3. стр. 285-290] Задание на СРСП Пользуясь основной и дополнительной литературой, студент готовит краткое вербальное изложение характерных черт каждого произведения, изображенного графически по заданию СРС
Список литературы Основная литература: 1. Всеобщая история архитектуры в 2-х томах. Под ред. Б.П.Михайлова. Том 1 - М., 1958. 2.Бунин А.В., Саваренская Т.Ф. История градостроительного искусства в 2- томах Том 1. М.,1979. Дополнительная литература: 1. Бартенев А., Батажкова С. Очерки истории архитектурных стилей. – М., 1976. 2. Савренская Т.Ф..История градостроительства Рабовладельческий, феодальный периоды. М., 1984. 3. Глазычев В.Л. Эволюция творчества в архитектуре. М., 1985. 4. Всеобщая история архитектуры в 12 томах. Под ред. Н.В.Баранова. -Том 6. Архитектура России, Украины и Белоруссии ХIV - первой половины ХIХ в. – М., 1972.
Краткое содержание лекции Идеалы эпохи просвещения их отражение в русской культуре. Типология строительства.Дворянское поместное строительство. Архитектура Петербурга. Творчество И. Старова, Н.Львова, Ч.Камерона, Дж.Камерона, В.Баженова, М.Казакова. Творчество И. Старова. Таврический дворец, собор Александра Невской лавры; Н. Львова – Невские ворота Петропавловской крепости, Йосифовский собор в Москве, собор Бориса Глебского монастыря в Торжке; Ч. Камерона – Загородная царская усадьба в Павловске, дворец в Павловске, храм дружбы, Павильон трех граций, термы Камерона в Царском Селе; В. Баженова – проект Кремлевского дворца, дом Пашкова в Москве, проект Михайловского замка в Петербурге; М. Казакова – Московский университет, Галицинская больница, Дом благородного собрания. (1), стр., [4], стр Сабақтың қысқаша мазмұны Сарай, усадьбелер, қалалық сарайлар, мазарлар. Мәскеу және Петербург сәулеті. Ансамбльдік құрылыстар. Ф.Б. Растрелли, С.И. Чевакинский, Д.В. Ухтомский шығармашылықтары. Петербург сарай алаңдарын салуды жоспарлау жобасы. Петербургтегі Александрийск театры алаңы мен Мәскеудегі театр алаңдары. Петербургтегі К.Росси көшесінің архитектуралық ансамблі. Шеберлердің шығармашылықатры; Ф.Растрелли – Петербургтегі Сарай алаңдары мен Қысқы Сарай. Петергофтағы Үлкен сарай. Контрольные вопросы: 1. Архитектура раннего классицизма в России. Творчество А.Ринальди, А.Кокоринова, Ю. Фельтен Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|