Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Разделы и функциональные возможности

Контактная информация

 

Заполнять здесь…

*Ваше ФИО:

 

 

*Название организации:

 

 

*Ваш e-mail:

 

 

*Контактный телефон / Skype:

 

*Область деятельности и направления бизнеса вашей компании.

Какие услуги или товары вы продаете? Опишите примерный процесс продажи: на чем делаете акцент? Какие ключевые моменты, вы бы хотели в первую очередь донести до аудитории.

 

 

Есть ли у компании сформулированная миссия, цели?
Если вы располагаете слоганом или девизом, приведите их.

   

Ваши преимущества.
Перечислите преимущества, отличия, ключевые моменты, которые бы вы хотели в первую очередь донести до аудитории.

 

*Кто ваши конкуренты? Укажите адреса сайтов или названия фирм.

Насколько предложение конкурентов шире? В чем они сильнее, в чем слабее?

   

Цели создания сайта

* Какие задачи должен решать ваш будущий сайт и каких результатов вы хотели бы добиться?

 

 

* Чем ваш сайт будет полезен вашим клиентам? Что больше всего они ценят в вашем продукте / услуге?

 

 

*Какие действия должен совершить посетитель на вашем сайте, чтобы вы считали, что все прошло успешно?

  Пример заполнения (замените на ваш текст): Пользователь должен написать нам письмо (оставить заявку), через форму обратной связи, заказать товар в магазине, заказать звонок с сайта.    

Разделы и функциональные возможности

*Выберите разделы, которые будут присутствовать на вашем сайте

Выделите жирным текстом нужное или удалите ненужные пункты.

  • О компании
  • Команда / сотрудники (фото сотрудников, ФИО, должность, контакты)
  • Новости / Статьи / Блог (с подкатегориями)
  • Услуги (отдельная страница или список страниц)
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы клиентов / покупателей (в виде текстовых сообщений с контактами или фотоальбома)
  • Цены, прайс-листы
  • События, мероприятия (с категориями, календарем)
  • Портфолио (список реализованных работ / проектов)
  • Лицензии, сертификаты, награды (раздел или отдельный блок, в виде фотоальбома)
  • Партнеры (блок с логотипами партнеров или отдельные страницы с описанием каждого)
  • Документы для скачивания
  • Интерактивная карта (несколько точек на Яндекс/Google карте, например адреса магазинов)
  • Вакансии (с формой отправки резюме)
  • Фотогалерея (с подразделами или без)
  • Контактная информация (адрес компании на карте, реквизиты, контакты для связи и т.д.)
  • Обратная связь (возможность написать письмо с сайта)
  • Размещение рекламы (баннеров)
  • Доска объявлений
  • Система бронирования
  • Личный кабинет (регистрация пользователей, специальные функции в личном кабинете)
  • Каталог продукции
  • Интернет-магазин

 

* Средства взаимодействия с пользователями (клиентами).

 
  • Форма обратной связи (возможность написать письмо с сайта)
  • Вопрос-Ответ (возможность задать вопрос)
  • Форум (создание отдельных тем, для общения на сайте)
  • Система комментирования (для новостей сайта, статей и т.д.)
  • Отзывы (возможность отправить отзыв о компании)
  • Регистрация пользователей (организация личного кабинета)
  • Система поддержки клиентов (система тикетов)
  • Калькулятор расчета стоимости (с отправкой расчета клиенту и администратору сайта).
  • Подписка на рассылку новостей / статей
  • Онлайн-консультант
  • Опросы
 

*Укажите самые важные блоки и элементы на сайте:

Перечислите важные информационные блоки и элементы на вашем сайте, которые необходимо выделить (сделать заметнее) и на которые посетители сайта должны обращать внимание в первую очередь. Это могут быть, к примеру кнопки («заказать звонок», «оставить заявку»), рекламные баннеры со специальными предложениями, контактная информация и т.д.

   

Дизайн сайта.

*Укажите ссылки на сайты, которые вам нравятся, с точки зрения внешнего вида, удобства.

Не важно, к какой области бизнеса они относятся. Кратко опишите, чем именно нравятся, например подачей информации, графическим дизайном, удобством использования тех или иных функций и т.д. Можно выделить отдельно понравившиеся блоки из разных сайтов.

 

*Яркость оформления дизайна:

Выберите вариант (зачеркните или удалите ненужные пункты):
  • Светлый (светлый и «воздушный» дизайн, с обилием светлых оттенков);
  • Средний (светлый, с несколькими темными блоками, для расстановки акцентов на странице);
  • Темный (тёмные цвета, возможно темный фон со светлыми);
 

*Желаемый стиль дизайна сайта:

  Выберите вариант (зачеркните или удалите ненужные пункты):
  • Минималистичный дизайн (прямые формы, четкая сетка блоков, ничего лишнего, строгий стиль, с упором на функциональность);
  • Нестандартный дизайн (необычные формы, нелинейная разбивка на блоки, нестандартная сетка, наклонные или изгибистые линии);
  • Презентационный дизайн (основной акцент на товары и/или услуги компании, дизайн с использованием сложной графики (стилизованных фотографий с эффектами или коллажей);
  • На усмотрение дизайнера

Укажите желаемую общую композицию сайта:

Выберите вариант (зачеркните или удалите ненужные пункты):
  • «Резиновая» (во всю ширину экрана);
  • Жесткая левосторонняя;
  • Правосторонняя;
  • По центру;
  • На усмотрение дизайнера;

Какие цвета вы бы хотели использовать в дизайне сайта?

Если у вас есть фирменный стиль или логотип, с конкретными фирменными цветами, то данный пункт можно пропустить.

 

Дополнительные требования к дизайну или сайту в целом:

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | 


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных