Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Защита синхронных электродвигателей




На синхронных электродвигателях устанавливаются защиты от междуфазных КЗ, от замыканий одной фазы на землю, от перегрузки, от асинхронного хода и от понижения напряжения. Эти защиты в значительной степени подобны аналогичным защитам асинхронных двигателей. В отличие от них максимальная токовая отсечка (или дифференциальная защита) синхронного двигателя действует не только на отключение выключателя, но и на отключение АГП. Защита от перегрузки выполняется с действием на сигнал (Iс,з – 1,25Iд,ном) или же на сигнал (более чувствительный комплект) и на отключение (менее чувствительный комплект, имеющий ток срабатывания Iс,з = (1,5 ¸ 1,75) Iд,ном). По времени защита от перегрузки отстраивается от времени пуска двигателей.

Защита от понижения напряжения устанавливается:

· на неответственных электродвигателях для облегчения самоза­пуска двигателей ответственных механизмов. При этом Uс,з = (0,5 ¸ 0,7)Uном и t = 0,5 с;

· на электродвигателях, самозапуск которых невозможен. В этом случае по условиям устойчивой работы двигателей принимают Uс,з = 0,5Uном и t = 0,5 с;

· на ответственных электродвигателях, самозапуск которых недопустим по условиям технологии производства или техники безопасности. Здесь принимают (Uс,з = 0,5 Uном) и
t > tвыб, где tвыб – время выбега электродвигателя.

Характерной для синхронных двигателей является защита от асинхронного режима, связанного с выпадением двигателей из синхронизма. При возникновении асинхронного режима появляются пульсации тока статора, переменный ток в обмотке ротора и вибрация двигателя. Асинхронный режим двигателя с нагрузкой, превышающей 50 %'" номинальной, считается недопустимым по условиям нагрева двигателя. Защита от асинхронного режима реагирует на пульсации тока статора

Для защиты от асинхронного режима в принципе может быть выполнена также защита, реагирующая на появление переменного тока в цепи ротора.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных