ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ВАШИ ЦЕЛИ И НАМЕРЕНИЯЕсли Вы привлекаете в свой бизнес новых людей, то Вы должны им помочь, определить их цели и намерения. Только когда Вы знаете цели и намерения Ваших компаньонов, Вы можете привести предложение Вашего бизнеса в соответствие с теми факторами, которые действительно важны для них в жизни. Привести в согласие личные и профессиональные цели со свободой и силой Сетевого маркетинга — вот первый шаг к успеху в этом бизнесе. Если вы подходите к книгам так же, как и я, то Вы, вероятно, пропустили разделы “Как нужно работать с этой книгой” и “Ваше введение: правильно понимать Сетевой маркетинг, чтобы сразу приступить к сути этой книги. Ваше нетерпение, быстро начать что-то делать, я могу понять. Однако информация, содержащаяся в этих двух упомянутых разделах, имеет очень большое значение для всего остального содержания этой книги. Найдите, пожалуйста, время и прочтите их. Если Вы это уже сделали, то мы можем сразу начать. Как преподавателю Сетевого маркетинга, для меня очень близким является вопрос: КАК делается этот бизнес. Однако едва ли одному из нас показывали, как он должен заниматься бизнесом. Основная задача спонсора Сетевого маркетинга и тренера сравнима с задачей хороших родителей. Но каким бы важным не казался вопрос о том, КАК делается бизнес, на первый план постоянно выходит вопрос ПОЧЕМУ. Однажды было сказано, что настоящее овладение каким-либо делом на 10% зависит от КАК и на 90% от ПОЧЕМУ. Если Вы понимаете ПОЧЕМУ, то КАК придет само собой. Я объясняю Вам, почему это именно так. Сверхзадачи Уже много было сказано и написано о целях. В ходе моей интенсивной работы в течение многих лет с тысячами людей я начал вести опрос относительно постановки целей и обо всем, что с этим связано. Самой большой ошибкой, которая встречается при этом, является, по моему мнению, то, что люди отождествляют свои цели с желаемыми конечными результатами. Это, однако, не так! Цель — это нечто совсем другое. И очень важно, чтобы Вы как инструктор и учитель Сетевого маркетинга узнали и поняли это. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|