ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Модели мышления, которые работаютЕсть высказывания, в котором утверждается, что модели мышления сами по себе ложны и не работают. Я с этим не согласен, и утверждаю, что модели мышления, которые НЕ РАБОТАЮТ, являются ложными. Сиджи и Сьюзи — творцы и обладают модель мышления, которая говорит им, что они добьются успеха. Такая модель мышления помогает им и придает силы! Стереотип мышления людей типа “может быть, получится”, наоборот, оказывает негативное воздействие: он ограничивает возможности людей. Они могут только подчиняться своей ложно понимаемой судьбе и сказать себе: “Может быть, получится!” В действительности они не верят в то, что у них есть шанс, то есть, с таким стереотипом мышления у них, честно говоря, действительно нет никакого шанса. Сетевой маркетинг дает возможность каждому очень просто при очень незначительной риске или вообще без риска создать свой собственный бизнес. Однако фантастические возможности, предоставляемые этим бизнесом, — будто истинные возможности или воображаемые, —привлекают очень многих людей типа “Херман и Хермине”. Следствием этого является то, что они прыгают от одной возможности к другой в надежде, что уж в следующий раз каким-то образом у них дело пойдет. Они действительно верят в то, что непременно достигнут успеха, если им повезет найти “отличный продукт” или удастся “своевременно” напасть на “настоящую возможность”. Само собой разумеется, абсолютно необходимо найти продукт или фирму, работая с которыми Вы могли бы с воодушевлением “найти себя”. Однако успех приходит не извне, он рождается внутри. Как сказал Антон Чехов: “Человек — это то, во что он верит”. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|