Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Элементы системы обучения для новых консультантов




ГЛАВА IV. ПРОДУКТЫ

Любите Ваши продукты или услуги. Станьте тонким знатоком преиму­ществ Ваших продуктов. Имейте всегда наготове правильный ответ (знайте, где можно его получить). Уясните для себя, кто Ваш лучший клиент. Учи­тесь делиться с другими Вашим воодушевлением естественно и энергично, чтобы другие считали это (и Вас) неотразимым!

ГЛАВА V. ПОИСКИ КОМПАНЬОНОВ

Никакого бизнеса на основе уговаривания, только бизнес на основе сор­тировки (отсева). Работайте легко (не жестко). Определите приоритеты. Ис­пользуйте телефон для необходимых разговоров.

ГЛАВА VI. ПРЕЗЕНТАЦИИ

ДЕЛАЙТЕ ВСЕ ПРОСТО И ДОСТУПНЫМ ДЛЯ ДУПЛИЦИРОВА-НИЯ. Учитывайте не то, ЧТО Вы говорите, а КАК Вы это говорите. И еще лучше: как Вы добьетесь от Ваших компаньонов, чтобы ОНИ это говорили! Сила журнала презентаций. Помогайте Вашим компаньонам делать правиль­ный выбор снова и снова.

ГЛАВА VII. ВОЗРАЖЕНИЯ

90% всех возражений составляют ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ возражения -они постоянно выдвигаются и опровергаются. Если Вы их выучите, то буде­те в случае необходимости во всеоружии. Научитесь быть детективом. На­учитесь определять скрытый вопрос в выдвигаемых возражениях, отвечать на него и превращать его в ценное вспомогательное средство.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных