ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Элементы системы обучения для новых консультантовГЛАВА IV. ПРОДУКТЫ Любите Ваши продукты или услуги. Станьте тонким знатоком преимуществ Ваших продуктов. Имейте всегда наготове правильный ответ (знайте, где можно его получить). Уясните для себя, кто Ваш лучший клиент. Учитесь делиться с другими Вашим воодушевлением естественно и энергично, чтобы другие считали это (и Вас) неотразимым! ГЛАВА V. ПОИСКИ КОМПАНЬОНОВ Никакого бизнеса на основе уговаривания, только бизнес на основе сортировки (отсева). Работайте легко (не жестко). Определите приоритеты. Используйте телефон для необходимых разговоров. ГЛАВА VI. ПРЕЗЕНТАЦИИ ДЕЛАЙТЕ ВСЕ ПРОСТО И ДОСТУПНЫМ ДЛЯ ДУПЛИЦИРОВА-НИЯ. Учитывайте не то, ЧТО Вы говорите, а КАК Вы это говорите. И еще лучше: как Вы добьетесь от Ваших компаньонов, чтобы ОНИ это говорили! Сила журнала презентаций. Помогайте Вашим компаньонам делать правильный выбор снова и снова. ГЛАВА VII. ВОЗРАЖЕНИЯ 90% всех возражений составляют ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ возражения -они постоянно выдвигаются и опровергаются. Если Вы их выучите, то будете в случае необходимости во всеоружии. Научитесь быть детективом. Научитесь определять скрытый вопрос в выдвигаемых возражениях, отвечать на него и превращать его в ценное вспомогательное средство. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|