Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Используйте обучение




Имеете ли Вы дело с небольшим собранием дома или с расширенной встречей по программе обучения в отеле в центре города, Вы можете с по­мощью мозгового штурма сразу вызвать воодушевление, высвободить твор­ческую энергию и подвести к высокому уровню активного обучения.

Возьмем тему “Как отвечать на возражения”?

руководитель обучения определяет рамки. Он или объясняет постав­ленную задачу или основные правила. В данном примере цель состоит в том, чтобы найти возражения—как можно больше. В этом случае есть только одно основное правило — нет никаких плохих возражений. Каждое прини­мает всерьез и каждое записывает в блокнот.

Руководитель говорит: “Хорошо, теперь назовите самое серьезное воз­ражение, которое Вы когда-либо слышали или которое Вы могли бы пред­ставить”. Руководитель может продолжать вовлекать группу, отчетливо го­воря, что он или она ожидают в качестве следующего шага. Например: “Пре­красно, теперь назовите мне самое глупое возражение, которое Вы когда-либо слышали. Теперь — самое трогательное возражение. Теперь — самое смешное”. И так далее.

Когда одна страница заполнена, вырвите ее, повесьте на видное для каждого место на стене и переходите к следующей.

Прекращайте занятие, прежде чем Вы (как руководитель) почувствуе­те, что энергия для этой группы уже спадает. Скажите людям, что не нужно записывать возражения — они смогут сделать это позже.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных