ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Преимущества продукта. Рабочий листок“Почему люди должны покупать и применять мои продукты?” Используйте следующую анкету, чтобы определить признаки и преимущества Ваших продуктов. Люди должны услышать о преимуществах. Продукт или набор продуктов _______________________ Какие преимущества получают люди? (Для чего они предназначены?) _____________________ Кто, скорее всего, будет их использовать? (Различные группы людей) ________________________ Наиболее частые вопросы рабочий листок Вопрос № __________________________________ Ответ ____________________________________
Вопрос № _ ——————————————————— —————— Ответ —————————————————————————————— Вопрос № ______________________ Ответ ———————————————————————————— Вопрос № ______________________ Ответ —————————————————————————————— Вопрос №____________________ Ответ —————————————————————————— Вопрос № _________________________ Ответ____________________________
Потенциальные клиенты и партнеры, рабочий листок
Возражения, рабочий листок Возражение ____ ___ _ _______ _______ __ Скрытый вопрос ___________ _______ _________ Ответ _______ _______ ____ _______________ Подтверждение _________________________________________ Возражение ____________________________________________________ Скрытый вопрос ___________________________________ Ответ ______________________________________________ Подтверждение ____________ __________________ Возражение ___________________________________________________________ Скрытый вопрос ______________________________ Ответ____________________________________ Подтверждение _____________________________________ Возражение __________________________ Скрытый вопрос ________________________ Ответ______________________________ Подтверждение _____________________
Глава XI ГЛАВА XI ДУПЛИЦИРОВАНИЕ Одной из основополагающих концепций Сетевого маркетинга является дуплицирование. И причем из хороших побуждений. Дуплицирование обеспечивает настоящий и стабильный успех. Есть только одно но: оно имеет положительную и отрицательную стороны. В этой последней главе я представлю Вам положительную систему дуплицирования с тем, чтобы Вы могли “Удваивать” (дублировать) Ваши усилия по обучению, и с тем, чтобы та система, которую Вы создаете, была действительно необыкновенной фирмой Сетевого маркетинга. Итак, у Вас есть группа воодушевленных, только что обученных партнеров, которые ждут не дождется начать работать со своими списками потенциальных клиентов и партнеров. Прекрасно! Это волнующий момент. Теперь начнем! Как говорят на Бродвее: “Пришло время шоу!” Однако, прежде, чем мы выйдем на сцену и насладимся заслуженными аплодисментами, мы должны сначала немного лучше узнать, что происходит за кулисами. Остановимся еще кратко на самом понятии “дуплицирование”. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|