Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Преимущества продукта. Рабочий листок




“Почему люди должны покупать и применять мои продукты?” Исполь­зуйте следующую анкету, чтобы определить признаки и преимущества Ва­ших продуктов. Люди должны услышать о преимуществах.

Продукт или набор продуктов _______________________

Какие преимущества получают люди?

(Для чего они предназначены?) _____________________

Кто, скорее всего, будет их использовать?

(Различные группы людей) ________________________

Наиболее частые вопросы рабочий листок

Вопрос № __________________________________ Ответ ____________________________________

 

Вопрос № _ ——————————————————— —————— Ответ ——————————————————————————————

Вопрос № ______________________

Ответ ————————————————————————————

Вопрос № ______________________

Ответ ——————————————————————————————

Вопрос №____________________

Ответ ——————————————————————————

Вопрос № _________________________ Ответ____________________________

 

Потенциальные клиенты и партнеры, рабочий листок

Приоритет (А-Б-С)   Комментарии    
Имя        
Фамилия        
Адрес        
         
День ()        
Вечер()        
         
Приоритет (А-Б-С)   Комментарии      
Имя          
Фамилия          
Адрес          
           
День ()          
Вечер()          
           
Приоритет (А-Б-С)   Комментарии      
Имя          
Фамилия          
Адрес          
           
День ()          
Вечер()          
           
Приоритет (А-Б-С)   Комментарии      
       
Имя      
Фамилия          
       
Адрес      
       
       
       
День ()      
       
Вечер()      
       
               

 

Возражения, рабочий листок

Возражение ____ ___ _ _______ _______ __

Скрытый вопрос ___________ _______ _________

Ответ _______ _______ ____ _______________

Подтверждение _________________________________________

Возражение ____________________________________________________

Скрытый вопрос ___________________________________

Ответ ______________________________________________

Подтверждение ____________ __________________

Возражение ___________________________________________________________

Скрытый вопрос ______________________________ Ответ____________________________________

Подтверждение _____________________________________

Возражение __________________________ Скрытый вопрос ________________________ Ответ______________________________

Подтверждение _____________________

 

Глава XI

ГЛАВА XI

ДУПЛИЦИРОВАНИЕ

Одной из основополагающих концепций Сетевого маркетинга яв­ляется дуплицирование. И причем из хороших побуждений. Дуплицирование обеспечивает настоящий и стабильный успех. Есть только одно но: оно имеет положительную и отрицательную стороны. В этой последней главе я представлю Вам положительную систему дуплицирования с тем, чтобы Вы могли “Удваивать” (дублировать) Ваши уси­лия по обучению, и с тем, чтобы та система, которую Вы создаете, была действительно необыкновенной фирмой Сетевого маркетинга.

Итак, у Вас есть группа воодушевленных, только что обученных парт­неров, которые ждут не дождется начать работать со своими списками по­тенциальных клиентов и партнеров. Прекрасно! Это волнующий момент. Теперь начнем! Как говорят на Бродвее: “Пришло время шоу!”

Однако, прежде, чем мы выйдем на сцену и насладимся заслуженными аплодисментами, мы должны сначала немного лучше узнать, что происходит за кулисами. Остановимся еще кратко на самом понятии “дуплицирование”.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных