Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






УПРАЖНЕНИЯ ПАМПАС. ЭЛЛИПТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ




Это упражнение выполнялось вокруг вершины холма. Холм был конический, с эллиптической формы тропой, ведущей вокруг наклонного основания (основание каждого холма имело около пятидесяти футов, а высота — около семидесяти). В начале этого упражнения, как и всех последующих, я произносил «ом», складывая руки и склоняясь в сторону вершины холма. Я карабкался так быстро, как только мог, к вершине холма и делал упражнение «открытый лотос» три раза лицом к солнцу. В открытом лотосе мои руки поднимались над головой, ладонями под 45 к солнцу, глаза закрывались. Затем руки опускались на ноги. Делая открытый лотос, я говорила «Из тебя мы выходим, к тебе мы приходим». Затем я спускался с холма вниз и по эллипсу поднимался вверх. Я проходил этот путь три раза по часовой стрелке, каждый раз для одного из центров: один раз для Каф, другой раз для Оф, третий — для Паф (Каф — центр, локализованный на четыре пальца ниже пупка. Оф локализован в центре груди. Паф — на линии волос в середине лба). Это было очень напряженное упражнение. Когда я был в хорошем состоянии, я проделывал его за сорок пять минут, а вначале — около полутора часов. В хорошем состоянии я мог проделать его быстро, но в плохом — очень медленно. Некоторые из моих наиболее удачных переживаний происходили на эллипсе.

УПРАЖНЕНИЕ ХОЛМА КАФ
(The Kath Hill exercise)

Внизу долины я выбирал камень, который мог бы потом узнать. Я обращался лицом к холму Каф, который был около сотни футов высотой и имел крутизну около 45 град, затем я проецировал центр каф над холмом, нес камень наверх в правой руке, и, пока я поднимался на холм, предполагал, что каф тянет меня вверх. Достигнув вершины, я отождествлял мой центр каф с камнем, бросал камень с кафом к подножию холма и затем бежал вслед за ним. Я находил его и помещал центр каф обратно в тело. Это было относительно короткое, но сильное упражнение, и тронировка происходила на соответствующем использовании энергий каф для остальных движений тела. Я находил это интересной «как-будто-программой».

УПРАЖНЕНИЕ «СЛУШАЮ И ПОВИНУЮСЬ»
(«Listen and obey»)

Я выполнял курс «слушаю и повинуюсь» до самого конца я отдыхал, когда останавливался. Во время вдоха я делал семь шагов, произнося по слогу на каждый шаг, деля фразу на семь слогов (напр. «слу-ша-ю-и-по-ви-ну-юсь»). Закончив седьмой шаг я, оставаясь на месте, медитировал и слушал. Выйдя из погруженного состояния, я открывал глаза. (Это был крутой обрыв холма, падающий на тысячу метров к Тихому Океану). Закончив это упражнение на вершине, я свободно бежал или шел вниз. Мужчины делали это упражнение один раз, женщины — три раза.

То, что Оскар заставлял женщин делать это упражнение трижды, объяснялось тем, что им было труднее слушаться. Это упражнение было относительно расслабляющим и приятным после суровых.

БРОСОК

Я начинал с приветствия упражнению на дне долины. Я поднимал большой камень весом пять-десять фунтов. Я проходил курс, используя правую руку для броска, вниз я возвращался, используя левую руку. В одно мгновение я поднимал камень на уровень плеча. Выдыхал воздух с громким шумом наподобие «ox». Я выталкивал весь мой импульс через горло. Я делал это по пути туда и обратно. Я должен был остерегаться других людей, делающих то же упражнение, чтобы не помешать им.

СИЛОВОЙ МАРШ

Я начинал с приветствия курсу на дне долины. Я проходил по полумильному курсу три раза. Я координировал мотору «Имейте сострадание» (Have pity) с ходьбой, один шаг на слово. Я вдыхал на три шага, задерживая дыхание на следующих трех, выдыхал на следующих шести, произнося: «Имейте сострадание, имейте милосердие» («Mercy»). Это упражнение я делал, сильно изгибая руки определенным образом и специальным марширующим шагом.

УПРАЖНЕНИЕ «МЕРТВЫЙ ВЕС»

Это упражнение также делалось на курсе дна долины. Я подбирал такой большой камень, какой я только мог нести, и салютовал им. Я придерживал камень над грудью в шести дюймах от тела на ладони. Этот камень — моя карма. Пройдя по курсу три раза туда и обратно, я при этом координировал с шагом молитву «все — Твое» (Аll is Thine). Я позволял камню приближаться все ближе к груди по мере того, как уставал. Это упражнение было немного утомительным вначале. Постепенно оно становилось все легче и легче. Я мог увеличивать его сложность, поднимая все больший и больший камень.

Упражнения пампас делались на высоте около тысячи метров над уровнем Тихого океана на расстоянии около пяти миль от Эрики. Упражнения подобно взрывы начинали неделю каждое воскресенье и давали огромное количество энергии, которая использовалась всю неделю.

Когда я начал пампас в июле, я почувствовал, что они полностью разбили меня, и не понимал, зачем они, до тех пор, пока через четыре уикенда, (делав их, наконец достиг состояния +12 и не осознал внезапно, почему мы их выполняем. Мое тело было в лучшей форме, чем оно было в четырнадцать лет. По-видимому, экстремальные физические условия необходимы, чтобы достигнуть +12. Выполняя лампас, я прошел через несколько переживаний «физическая смерть — возрождение» (Death-rebirth). Я вошел в область напряжений, превосходящих то, что я полагал своими пределами. Я рисковал, когда задумывал сверхусилие с остановкой сердца как ожидаемым результатом. Я обнаружил, что прошел через барьер страха в теле в новое высокоэнергетическое состояние физического функционирования, которое обеспечило все необходимое для +12. Идя вверх, я должен был пройти через то, что держало меня внизу — страх физической смерти, бессознательную компоненту нижних программ, или, в терминологии Оскара «ого-тело» (Body-ego), или физическую фиксацию это.

ГЛАВА 13






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных